5 правил, которые улучшают объявление в AdWords

 

1. Оценка качества составления объявления

Тут стоит учитывать не только уникальность Вашего предложения, но и интерес самого объявления со стороны потенциального клиента. Так же стоит отслеживать попадает ли Ваше объявление при размещении в ТОП-3 всех других объявлений по тому или иному запросу. Не стоит забывать и про использование карт Google и отзывам о продукте или услуге.

Если же все сделано так, как нужно тогда стоит заняться сплит-тестированием (создать несколько объявлений) и смотреть процент отклика по каждому из Вариантов. Если объявление будет хорошо подобранным и кликабельным, тогда цену за клик можно существенно сократить.

2. Оценка подобранных слов

При подборе списка ключевых запросов в первую очередь стоит отметить тот факт, есть ли релевантные запросы или же их нет. И постоянно отметать слова (бесплатно, скачать и т.д.) которые указывать как минус слова.

3. Оценка релевантности рекламы

В первую очередь стоит указывать поисковые фразы в объявлении. Тогда только можно быть уверенным, что пользователь перейдет по объявлению. Так например если человек ищет товар определенной марки, а ему будут предлагаться все марки, то скорее-всего потенциальный клиент перейдет именно по тому объявлению, которое будет предлагать именно ту группу товаром по марке которой он и искал.

4. Оценка landing page

Есть ли информацию которую ищет пользователь на предлагаемой странице? Так если пользователь искал Холодильник Днепр, а ему предлагаются все холодильники разных торговых марок, то наверняка он не задержится на таком сайте или странице. Хотя, если страница удобно составлена для пользователя, и качество ее на высоком уровне, тогда вероятность что пользователь найдет марку “Днепр” и перейдет к интересующему его товару.

5. Оценка бизнес-модели

В оценке модели стоит учитывать все предыдущие пункты и делать выводы. Так огромным преимуществом является отзывы клиентов и работа кол центра. Так как доверие клиента при выборе является огромным положительным аргументом при принятии решения.

И напоследок, не забывайте сравнивать себя с конкурентами. Если же Вы будете лучше чем конкурент, то Вам и переживать не стоит, главным образом получить пользователя на свою площадку, а далее уже дело техники.