Триггер — это концепция, формулировка рекламного предложения, которая помогает продать. Триггер ускоряет принятие решения покупателем и обходит блокировки разум на пути к покупке.
В этой статье я расскажу от трех рабочих и универсальных триггерах, которые можно применить для любого продажи, товар или услуга, не важно, применив данные способы вы сможете активизировать своих покупателей и побудить их к покупке.
Конечно, есть ограничения, это не волшебные заклинания и если у вас плохо проработано УТП продукта и нет ни одного конкурентного преимущества, то наверняка триггеры вам также не помогут. Также они почти не сработают если все вокруг (все конкуренты) их массово применяют.
Сила толпы
Данный триггер заложен в бессознательном, есть суть в следующем: куда толпа, туда и я.
Нужно показать что ваш товар или услугу выбирают многие, что продажи массовая. В психике человек заложен алгоритм идти за толпой, суть в том, что большинство не может ошибаться, там задумано природой. Но в реальности, конечно может быть иначе, толпа может часто ошибаться, особенно в принятии финансовых решений.
Примеры:
- Наш товаров купили уже 10000 (название целевой аудитории) + можно добавить из какого города.
- 8 из 10 женщин (или любое определение целевой аудитории) выбирают “название товара”, а другие 2 выбирают потом (это не обязательно, я просто дописал как прикол).
- Этот пылесос уже купили 10500 раз!
- Нам доверяют 10100 предпринимателей
- Может сработать фото толпы в ресторане, магазине и т.д.
Вы можете много узнать об уловках в продажа если прочитайте книги Роберта Чалдини.
Взаимная благодарность за бесплатность (бонус, подарок, пробная версия)
Повышает доверие и мотивирует на взаимность.
Демо версия, пробник товара или пробная услуга. Тут может быть бесплатность любая (консультация, подписка, примерка, бонус, подарок и т.д.).
На таком приеме работают системы продаж и много крупных магазинов. Естественно сам пробный продукт обязан быть качественным иначе покупатель обидится и ни фика не купит.
Дефицит
Любой вид дефицита мотивирует на покупку:
Ограничения:
- по времени
- кол-ву товара
- по количеству покупателей (только первым 20 скидка 43%)
- конкретная дата (только до 17 мая и т.д.)
- особое условие ( только тем кто подписался на нашу рассылку и т.д.)
Как правило на сайте выставляют таймер, особенная аудитория поймет что это рекламный ход. Однако если ограничение правдивое, то есть сказали что до 20 числа, а потом продажи остановлены и так сделали. То в такой ситуации постоянная аудитория будет серьезно воспринимать дедлайны и благодаря этому можно будет влиять на уровень продаж.
Трипваер
Об этом способе я подробно рассказывал в одной их своих статей. Его суть в том что вначале предлагаем купить недорогой продукт, очень дешевый. Так выстраиваются отношения с аудиторией, они становятся покупателем, продукт при это должен быть достаточно качественным.
Затем продать им более дорогие решения значительно проще. Данная тактика может усилить воронку продаж, часто применяется онлайн школами.
Используйте триггер «Сила толпы» для убеждения покупателей в популярности вашего товара или услуги. Покажите, что многие уже выбирают ваш продукт. Но не забывайте, что это не волшебное решение и важно иметь УТП и конкурентные преимущества.
«Универсальные триггеры для продаж — это то, что нужно мне! Статья помогла понять, как использовать силу толпы для ускорения принятия решения покупателем. Буду применять в своих продажах.»