Триггер — это концепция, формулировка рекламного предложения, которая помогает продать. Триггер ускоряет принятие решения покупателем и обходит блокировки разум на пути к покупке.

 

В этой статье я расскажу от трех рабочих и универсальных триггерах, которые можно применить для любого продажи, товар или услуга, не важно, применив данные способы вы сможете активизировать своих покупателей и побудить их к покупке.

Конечно, есть ограничения, это не волшебные заклинания и если у вас плохо проработано УТП продукта и нет ни одного конкурентного преимущества, то наверняка триггеры вам также не помогут. Также они почти не сработают если все вокруг (все конкуренты) их массово применяют.

Сила толпы

Данный триггер заложен в бессознательном, есть суть в следующем: куда толпа, туда и я.

Нужно показать что ваш товар или услугу выбирают многие, что продажи массовая. В психике человек заложен алгоритм идти за толпой, суть в том, что большинство не может ошибаться, там задумано природой. Но в реальности, конечно может быть иначе, толпа может часто ошибаться, особенно в принятии финансовых решений.

Примеры:

  • Наш товаров купили уже 10000 (название целевой аудитории) + можно добавить из какого города. 
  • 8 из 10 женщин (или любое определение целевой аудитории) выбирают “название товара”, а другие 2 выбирают потом (это не обязательно, я просто дописал как прикол).
  • Этот пылесос уже купили 10500 раз!
  • Нам доверяют 10100 предпринимателей 
  • Может сработать фото толпы в ресторане, магазине и т.д.

Вы можете много узнать об уловках в продажа если прочитайте книги Роберта Чалдини.

Взаимная благодарность за бесплатность (бонус, подарок, пробная версия)

Повышает доверие и мотивирует на взаимность.

Демо версия, пробник товара или пробная услуга. Тут может быть бесплатность любая (консультация, подписка, примерка, бонус, подарок и т.д.).

На таком приеме работают системы продаж и много крупных магазинов. Естественно сам пробный продукт обязан быть качественным иначе покупатель обидится и ни фика не купит.

Дефицит

Любой вид дефицита мотивирует на покупку: 

Ограничения: 

  • по времени
  • кол-ву товара
  • по количеству покупателей (только первым 20 скидка 43%)
  • конкретная дата (только до 17 мая и т.д.)
  • особое условие ( только тем кто подписался на нашу рассылку и т.д.)

Как правило на сайте выставляют таймер, особенная аудитория поймет что это рекламный ход. Однако если ограничение правдивое, то есть сказали что до 20 числа, а потом продажи остановлены и так сделали. То в такой ситуации постоянная аудитория будет серьезно воспринимать дедлайны и благодаря этому можно будет влиять на уровень продаж.

Трипваер

Об этом способе я подробно рассказывал в одной их своих статей. Его суть в том что вначале предлагаем купить недорогой продукт, очень дешевый. Так выстраиваются отношения с аудиторией, они становятся покупателем, продукт при это должен быть достаточно качественным. 

Затем продать им более дорогие решения значительно проще. Данная тактика может усилить воронку продаж, часто применяется онлайн школами.