Интернет Маркетинг

Что такое трипвайр?

Что такое трипвайер или как повысить уровень продаж

 

Зачем он нужен?

Есть 2 способа получить больше клиентов.

Первый — это оптимизация вашего основного предложения.

Второй способ — использовать трипвайр (предложение-ловушку).

Это очень привлекательное безотказное предложение с очень низкой ценой, существующее ради одной-единственной цели — превратить потенциальных клиентов в покупателей.

Это может что-то условно бесплатное, недорогое, в инфобизнесе это какой  то очень недорогой или бесплатный инфопродукт, в интернет магазине, какой-нибудь товар, например фонарик, который может стоить символическую цену или покупатель платит только за доставку.

С его помощью мы просто хотим конвертировать лидов в покупателей.

 Другими словами, трипвайр меняет отношения — вот что он делает.

Он меняет статус с потенциального клиента на покупателя, и это очень важно. Даже если это будет всего 1 доллар или всего 1 цент — статус изменится, это фундаментальное изменение, и мы знаем по нашим данным и опыту: если кто-то платит вам 1 доллар, становится покупателем, клиентом — он с большей вероятностью купит у вас снова.

Гораздо проще продать кому-то повторно, если он уже покупал у вас.

С помощью трипвайра мы просто снижаем барьер первой покупки

Это также, как на свидании: когда вы переходите от встречи в публичных местах к «Эй, пойдем выпьем кофе?» — это гораздо более близкое общение, верно? Вы встречаетесь, специально отклоняясь от своего обычного расписания.

Вот что происходит, когда вы превращаете кого-то из лида в покупателя.

Он также создает обязательства. Это то, чего мы хотим в любых наших отношениях. Мы хотим, чтобы наши потенциальные покупатели и покупатели были преданы нам, верили в нас, смотрели на наш бренд и говорили: «Да, это тот самый человек, бренд, компания, которую я искал для решения своего вопроса».

 Виды и примеры трипваера

Но опять же, мы посмотрим на это с точки зрения снижения барьера для входа.

Мы хотим увеличить конверсию, мы в действительности хотим получить больше клиентов с помощью снижения входных барьеров насколько это вообще возможно.

Для продаж обучающего курса это просто несколько уроков бесплатно или какой то простой дешевый курс.

Для услуг то де самое, какая то бесплатная или недорогая услуга.

Для товаров используют дешёвые китайские безделушки, цена которым доллар.

 

Подведем итоги

Первый пункт — он должен быть с низким барьером входа или являться импульсивной покупкой.

Люди спрашивают: “Насколько дорогим должен быть трипвайр?”.

Ответ такой: все зависит от вашего рынка.

Если вы работаете в корпоративной сфере, и клиенту разрешено потратить без согласования до 500 долларов, это может быть 500 долларов.

Если вы работаете в B2C сфере, то это скорее что-то меньше 10 долларов. Я думаю об этом так: импульсивная покупка, что-то к чему мы относимся, как к пачке жвачки, которую берем, стоя в очереди в продуктовом — что это в вашем случае?

Никто, кто хочет жвачку, не стоит в продуктовом со словами: “О, я правда хочу эту жвачку, но не могу себе это позволить”. Даже дети находят способ достать денег на покупку жвачки.

Цена должна быть такой, чтобы тот, кто захочет, мог бы просто придти и взять это.

Вот что я имею ввиду под “импульсивной покупкой”.

Второй пункт — “легко понять и объяснить”.

Он также должен плавно вести к основной продаже. Плавно вести к основной продаже. Когда вы идете выпить кофе с кем-то, логично, что если все пройдет хорошо, вы назначите ужин. Все плавно идет к нему.

Если вы примените предложение-фрагмент, оно само собой будет плавно вести к основному предложению.

Только убедитесь, что говорите о желаемом конечном результате, двигаетесь в том же направлении.

Не нужно продавать человеку машину, а потом говорить: “Ой, вы хотели колеса? У нас это за отдельную плату”. С ним должно быть все в порядке, он должен быть полезным.

Если вы можете отметить все эти пункты, я уверен, что у вас замечательный трипвайр, который принесет вам намного больше покупателей, что и является нашей целью — больше клиентов, продвигающихся по вашей воронке.

Читайте также:

Чек лист лид магнита

SEO аудит сайта

Тактики ведения переговоров