Скрипт для продаж в мессенджерах

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Скрипт для продаж в мессенджерах

Перед вами небольшая практическая статья, которая поможет продавать, вы можете переделать предлагаемый скрипт под себя.

Для успешных продаж вам нужно хорошо понимать:

  • Потребности целевой аудитории
  • Возражение клиентов
  • Болевые точки (если они есть) на которые можно “надавить”.
  • Выгоды и преимущества продукта
  • Понимать конкурентное окружение, какие есть альтернативы у покупателя.

Также нужно понимать, что есть холодные продажи (вы пишите предполагаемо целевой аудитории) и горячие (клиент оставил заявку или написал вам). Соответственно методики продаж будут отличаться как и конверсия в получения денег.

Первое сообщение: Welcome

Доброго дня, [Имя] ! Это автоматическое приветственное сообщение [название компании]. Далее Вам будет отвечать наш консультант.

Подскажите пожалуйста, вы по поводу [название продукта или услуги], все верно?

Клиент должен пройти первое “да”

Второе сообщение: Презентация продукта

Хорошо, тогда рассказываю подробности.

Смотрите, продукт состоит из:
[презентация продукта или услуги, самые ключевые преимущества, все комплектующие, то, что важно клиенту]

В результате Вы получите:
[Результат итоговый в 1-2 предложения]

Ну, а если наглядно, то вот так это выглядит:
[фотографии продукта, или счастливые фотографии людей, или видео-отзывы о проделанной работе, что-то визульное, так как не все читают текст]

Скажите, тут все понятно?

Клиент должен пройти второе “да”

Третье сообщение: Оглашение цены

Что касается стоимости, то тут все доступно и демократично.

[Продукт] стоит [цена] рублей. Это цена за [полный продукт]. В комплекте вы получаете [вся комплектация продукта].

Вот еще важный момент, в начале нужно оплатить только [сумма] рублей для бронирования заказа, а остальные [сумма] рублей уже к [Число или этап воронки]

Что скажете? Проходим по цене?

Клиент говорит третье “да” и работа выполнена успешно!

 

Также по теме:

Скрипты продаж под ключ

Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу

Работа с возражениями клиентов

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?
Читайте ранее:
Как назвать сауну. Примеры названий. Нейминг для саун и бань

Правильное название помогает лучше запомнить вашу сауну, отличаться от конкурентов и также помогает в продвижении. Часто бывают проблемы, люди не...

Закрыть