Перед вами небольшая практическая статья, которая поможет продавать, вы можете переделать предлагаемый скрипт под себя.
Для успешных продаж вам нужно хорошо понимать:
- Потребности целевой аудитории
- Возражение клиентов
- Болевые точки (если они есть) на которые можно «надавить».
- Выгоды и преимущества продукта
- Понимать конкурентное окружение, какие есть альтернативы у покупателя.
Также нужно понимать, что есть холодные продажи (вы пишите предполагаемо целевой аудитории) и горячие (клиент оставил заявку или написал вам). Соответственно методики продаж будут отличаться как и конверсия в получения денег.
Первое сообщение: Welcome
Доброго дня, [Имя] ! Это автоматическое приветственное сообщение [название компании]. Далее Вам будет отвечать наш консультант.
Подскажите пожалуйста, вы по поводу [название продукта или услуги], все верно?
Клиент должен пройти первое “да”
Второе сообщение: Презентация продукта
Хорошо, тогда рассказываю подробности.
Смотрите, продукт состоит из:
[презентация продукта или услуги, самые ключевые преимущества, все комплектующие, то, что важно клиенту]
В результате Вы получите:
[Результат итоговый в 1-2 предложения]
Ну, а если наглядно, то вот так это выглядит:
[фотографии продукта, или счастливые фотографии людей, или видео-отзывы о проделанной работе, что-то визульное, так как не все читают текст]
Скажите, тут все понятно?
Клиент должен пройти второе “да”
Третье сообщение: Оглашение цены
Что касается стоимости, то тут все доступно и демократично.
[Продукт] стоит [цена] рублей. Это цена за [полный продукт]. В комплекте вы получаете [вся комплектация продукта].Вот еще важный момент, в начале нужно оплатить только [сумма] рублей для бронирования заказа, а остальные [сумма] рублей уже к [Число или этап воронки]
Что скажете? Проходим по цене?
Клиент говорит третье «да» и работа выполнена успешно!