Лично мне казалось, что данный метод является наиболее рентабельным и востребованным для клиентов. Но если верить владельцам сайтов — это не так.

Согласно их мнению, процент от продаж и его оплата — вот самый надежный и проверенный метод.

Процент от продаж: работа с клиентами

Слова одного из таких заказчиков:
Именно процент от продаж является самым идеальным методом. Что касается проблем с кидаловом — здесь все будет зависеть от оптимизатора(интернет-маркетолога) и самого клиента. Существует несколько доводов, мол, кинуть могут практически везде, а особенно в конторе. Клиент может попросту послать тебя, если ему что-то не понравиться или ему покажется, что целевой трафик не дает нужной конверсии. Здесь все просто — клиент тебя кинет, после того, как ты сделаешь свою часть работы. Сайт можно попросту загнать под специальные фильтры. Способов наказать такого клиента очень много, на сегодняшний день оптимизаторы могут сделать очень многое.

Многие из таких владельцев компаний, клиентов, пытаются схитрить и получить все быстро и бесплатно. В их особенном мире: продажник ограничивается окладом, а также получает процент от продаж.

Таких людей понять несложно — они продают услугу, пытаются сделать это, а человек, который им поможет — ему и процент от продаж будет хорошей прибылью.

Но это в самом идеальном варианте.

Кидалово является неискоренимой частью практически любого бизнеса в России.

Можно в качестве примера привести определенный слоган — «Зачем давать кому-то деньги, если можно их попросту не давать». И это справедливо по отношению ко многим бизнесменам из России, им всегда всего мало и всегда не нравятся определенные вещи. Но как только дело доходит до вопросов оплаты — здесь все очень просто. При возможности обмануть партнера — они так и поступят.

Лично мне доводилось продвигать определенные сайты, и получать только процент от продаж.

Процент от продаж: Как все это делается
Вы получаете сайт, иногда даже без специальных доступов, раскрутку вы начинаете, используя собственные деньги. Если все прошло хорошо, и клиент получает прибыль — вы соответственно получаете процент от продаж. Так может продолжаться достаточно долго, но только в идеальном мире.

Клиенту все надоедает, и он с претензиями на то, что исполнитель обнаглел вконец, прекращает выплаты. Или попросту занижает этот самый процент от продаж, все сводится к тому, что исполнителя пытаются кинуть.

Ты можешь запросто пожаловаться на сайт, и он потеряет трафик, но я не привык так делать, «стукачи» — это не почетно, это клеймо на всю оставшуюся жизнь. У меня есть собственные правила — никогда не делать подлянок клиенту и его сайту, даже если данный заказчик является последним козлом и кинул меня. Могу снести сайт, который создал и не получил оплату, но стучать не буду никогда, каким бы подлецом не оказался человек.

Продвигать ваш ресурс буду только тогда, когда стану учредителем вашей фирмы.
Я считаю, что это достаточно гуманный метод, я буду продвигать ресурс за свои средства допустим я буду оплачивать Яндекс.Директ, но, если вы решите сказать мне, что я оборзел, захотите кинуть меня — я покажу вам документ, где указано, что у меня есть определенная доля в компании и развести меня так просто уже никак не получиться. Заказчики начинают базар про различные ненужные вещи — мол вы только исполнители, бизнес не ваш, вы все тупые школьники, которые не могут быть партнерами. Вот что вы услышите — если предложите такой вариант оплаты, поэтому если вы не хотите высовываться — получайте свой процент от продаж и молчите.

Только вот благодаря таким «бездарям» клиент может повысить продажи, они ведь тратят свои деньги и силы, а при попытке стать партнером, слышат — «да ты оборзел мне такое предлагать».

Для русского бизнеса — кинуть своего партнера — это уже святое дело, на этом фундаменте работает вся система, но сеошники не хотят становиться ее частью. Быть бесплатной рабочей силой никому не охота.

Бизнесмены России ищут халяву, а не пытаются работать для достижения определенных результатов.

Ничего не делать и получать много денег — вот он залог успеха современного русского бизнесмена. Зачем платить, если какой-то лох сам заплатит, чтобы повысить мои продажи, а я еще и прибыль получу. А того лоха можно потом и вовсе кинуть, и никто ничего не сможет сделать и доказать.

Появление такой халявы — результат отношения государства к такому кидалову. Именно оно сформировало современный мир бизнеса, взял и не заплатил — значит поступил правильно!

Многие бизнесмены думают, что сайт продвинуть — это максимум неделя. Но сеошник понимает, что нужны годы, если сайт является молодым.
Продвигать ресурс, имея с этого только процент от продаж — это как проходить определенный испытательный срок в офисе.

Здесь все очень просто, вам не будут платить сразу же, а только потом, когда появятся результаты. Это как работа в офисе за 2 000 при номинальной зарплате 4 000. Вы можете поинтересоваться, почему вам так мало платят при полном рабочем дне — но ответом будет «это ведь только испытательный срок». В конце вас не возьмут на работу, а примут другого такого же, на этот самый «испытательный», чтобы сэкономить деньги и соответственно наебать людей при получении прибыли.

Многие пытаются убедить себя в том, что раскручивать сайты за процент от продаж — не рентабельно, и сеошники не хотят этим заниматься. Ведь у каждого есть свой проект, но работать за процент от продаж можно и даже нужно. Все дело в гарантиях — если будет юридическое подтверждения сделки — можно работать. Если мифические проценты так и останутся «на бумаге», а сеошника попросту кинут — то такая работа никому не нужна. Предложения от нормальных бизнесменов всегда можно рассмотреть. Но на сегодняшний день таких практически не бывает — все ищут халявы и пытаются вас кинуть.

В долю вас никто не возьмет. Но это неправильно, Яндекса не существовало бы, если бы когда-то определенных людей не взяли в долю. Они смогли стать миллионерами, принести прибыль и себе и самой компании и добиться ее огромной популярности в сегодняшних реалиях.
Мы готовы обсудить конструктивные предложения, а не те, которые построены на кидалове и попытке нажиться за чужой счет. Такие предложения, господа бизнесмены, оставляйте для себя.