1. Настойчивость.
В продажах вы должны быть цепкими. Вы должны оставаться на месте, даже когда вас отвергают.Большую часть времени требуется много телефонных звонков, пока вам не удастся закрыть бизнес.
2. Проанализируйте.
Не спешите начинать нападения. Потенциальный клиент не будет покупать у вас, если он не заинтересован в том, что вы продаете.Откуда вы это знаете? Задавайте вопросы. Слушайте! Узнайте больше о клиенте и его бизнесе.
3. Идите вперед.
Поздравляем, вы закончили свой бизнес … или, может быть, нет. В любом случае успешный продавец знает, когда пришло время двигаться дальше. Вы не можете позволить себе тратить свое время, увещевая после успешного бизнеса и не пытаться продать человеку, который никогда не будет покупать у вас.
4. Будьте разными.
Чем отличается ваш продукт или услуга? Чем вы лучше своих соперников? Не пытайтесь копировать другие. Что поможет вам добиться успеха — это личный след.
5. Сделайте свои отношения
Постройте отношения со своими клиентами, а затем превратите их в партнерские отношения. Покажите свою ценность, чтобы клиенты хотели работать с вами.
6. Документы самостоятельно.
Тщательная подготовка бизнеса — ключ к успеху.
7. Ищите информацию и помощь.
Бизнес — это командный спорт. В некоторых важных предприятиях вам нужны такие специалисты, как бухгалтеры, юристы или банкиры. Вы также можете задокументировать себя в Интернете.
8. Будьте правдоподобны.
Создайте образ доверия, прежде чем пытаться продать. Важнейшим компонентом долгосрочных отношений с клиентом является доверие. Чем больше у клиента будет больше доверия к вам, тем легче будет продавать и продолжать продавать клиенту.
9. Определите потребности клиентов.
Задавайте вопросы и слушайте ответы с большой осторожностью. Чем лучше вы понимаете ситуацию клиента и знаете, что ему нужно, тем легче будет соответствовать вашему продукту или предложению по мере необходимости, чтобы ваш клиент принял ваши рекомендации.
Вам в помощь статья: Как составить аватар (портрет) клиента
10. Будьте в восторге.
Если вы не в восторге от прекрасных преимуществ своего продукта, почему это ваш клиентский потенциал?
11. Спросите «почему» пять раз.
Спросите «почему» всегда и продолжайте спрашивать, пока не узнаете правду о том, почему вам отказано. Задайте много вопросов, чтобы клиент узнал, что ваш продукт именно то, что ему нужно.
12. Он также предлагает что-то дополнительное.
Если вам нечего добавить в список, это означает, что вы не заслуживаете этого бизнеса. Чтобы быть соблазнительным, вы должны предложить нечто большее, чем то, что вы продаете.
Исследователи говорят, что успех в бизнесе не так сильно зависит от интеллекта, отношения. Если вы хороший человек, наиболее подходящая тактика, которую вы должны принять, — это сосредоточиться на получении того, чего вы ожидаете от этого бизнеса, и не пользоваться другим части .
Предлагаю сотрудничество по настройке рекламы в Яндекс и Google, сделаю все за вас, максимально эффективно.
Более подробная информация и контакты, на этой странице.