Интернет Маркетинг

Как цветовая гамма влияет на количество продаж

Одним из факторов, влияющих на предрасположенность потребителей к покупкам, является  цветовая гамма, например, в сетевых продуктовых магазинах товары расставляются в соответствии разработанному плану, дабы сконцентрировать внимание покупателя на каких- то определенных товарах.

Также на увеличение числа покупателей сказывается красивая музыка в помещении, оформление, вывеска, цветовые решения интерьера. Не стоит также забывать и о мелких деталях, которые привлекают внимание. Например, яркие ценники идеально подходят для массовых и не дорогих товаров, а вот для брендовых и дорогих вещей идеально подходят черно-белые.

 

Как цветовая гамма влияет на количество продаж

Теперь давайте рассмотрим роль цветовых решений в продажах. Первое, о чем нужно знать – это то, что цветовая гамма должна быть уместна.

Например, для рекламы аптеки идеально подходит зеленый цвет. Также цвета не должны сливаться с цветами товаров. В ювелирном салоне золотые тона стен будут к примеру затмевать товар. Помимо сочетания цветов с продаваемыми товарами, оттенки отделки магазина должны быть правильные, например, в магазине игрушек нелогично использовать черные или белые тона, а вот яркие и пестрые как раз таки приветствуются.

Многие покупатели делают выбор ориентируясь на визуальную составляющую.

Как цветовая гамма влияет на количество продаж

Как цветовая гамма влияет на количество продаж

Если вы продаете одежду, то для вас идеальная отделка стен – это бежевые и молочные тона. Именно такие цвета вызывают спокойствие у посетителей, а следовательно они будут дольше находиться у вас в магазине и у них больше шансов совершить здесь покупку.

Яркие цвета, такие как красный, оранжевый возбуждают аппетит, а значит их лучше всего использовать в ресторанах и других заведениях общественного питания.

Оттенки желтого цвета вызывают повышенное внимание, а значит, они идеально подойдут для оформления новинок. Для деловых и занятых людей лучше всего подходит коричневый цвет, он вызывает у человека чувство стабильности.

Оттенки розового и оранжевых цветов идеально подходят для оформления точки продаж товаров и услуг, направленной на семейных людей. Например, такими цветами можно оформить магазин одежды для всей семьи и детский магазин. Такие цвета вызывают у клиентов жизнерадостный настой.

Если же вы продаете, например спецодежду или иные товары специального назначения, то для вас идеально подходит оформить торговое помещения в холодные оттенки цветов. Такие цвета успокаивают, и присутствие продавца консультанта рядом с клиентом не будет раздражать последнего.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Конечно не стоит полагаться на психологию цветовых решений для увеличения продаж, а прежде всего  нужно уделить  внимание потребностям и интересам целевой аудитории,  ассортименту, цене и качеству товаров. Но любая мелочь может стать той самой каплей что склонить чашу весов в вашу сторону.

Несколько кейсов использования цветов для повышения конверсии.

Screenshot_6

Screenshot_5

Screenshot_2

Screenshot_1

 

Использование цветов отбельными брендами и их значение.

Психология восприятия цвета используется ведущими брендами, каждый из них застолбил за собой определенный цвет, ориентируясь на их значение.

психология восприятия цвета

 

 

психология восприятия цвета

3 Comments

  1. 1

    Много раз слышала что на увеличение продаж влияют запахи и музыка. А вот чтобы цвет стен влиял на желание что-то купить слышу впервые. Но если подумать, то действительно большинство магазинов имеют довольно яркий оттенок, который проста манит к себе и пройти мимо не реально.

  2. 2

    Цветовая гамма является далеко не мелочью. У нас в городе две аптеки расположены рядом и цены в них одинаковые и персонал отзывчивый и там и там, но вот в одну ходят, а во вторую нет. И вот мне кажется, что из-за цветовой гаммы. В более популярной аптеке вся отделка в спокойном цвете, преобладает зеленый, а во второй аптеке витрина в красном и оранжевом цвете.

  3. 3

    Научно доказано, что на разные цвета человеческий мозг реагирует по-разному, так что эта идея, думаю, вполне реальна.

Comments are closed.