Одним из факторов, влияющих на предрасположенность потребителей к покупкам, является цветовая гамма, например, в сетевых продуктовых магазинах товары расставляются в соответствии разработанному плану, дабы сконцентрировать внимание покупателя на каких- то определенных товарах.
Также на увеличение числа покупателей сказывается красивая музыка в помещении, оформление, вывеска, цветовые решения интерьера. Не стоит также забывать и о мелких деталях, которые привлекают внимание. Например, яркие ценники идеально подходят для массовых и не дорогих товаров, а вот для брендовых и дорогих вещей идеально подходят черно-белые.
Как цветовая гамма влияет на количество продаж
Теперь давайте рассмотрим роль цветовых решений в продажах. Первое, о чем нужно знать – это то, что цветовая гамма должна быть уместна.
Например, для рекламы аптеки идеально подходит зеленый цвет. Также цвета не должны сливаться с цветами товаров. В ювелирном салоне золотые тона стен будут к примеру затмевать товар. Помимо сочетания цветов с продаваемыми товарами, оттенки отделки магазина должны быть правильные, например, в магазине игрушек нелогично использовать черные или белые тона, а вот яркие и пестрые как раз таки приветствуются.
Многие покупатели делают выбор ориентируясь на визуальную составляющую.
Если вы продаете одежду, то для вас идеальная отделка стен – это бежевые и молочные тона. Именно такие цвета вызывают спокойствие у посетителей, а следовательно они будут дольше находиться у вас в магазине и у них больше шансов совершить здесь покупку.
Яркие цвета, такие как красный, оранжевый возбуждают аппетит, а значит их лучше всего использовать в ресторанах и других заведениях общественного питания.
Оттенки желтого цвета вызывают повышенное внимание, а значит, они идеально подойдут для оформления новинок. Для деловых и занятых людей лучше всего подходит коричневый цвет, он вызывает у человека чувство стабильности.
Оттенки розового и оранжевых цветов идеально подходят для оформления точки продаж товаров и услуг, направленной на семейных людей. Например, такими цветами можно оформить магазин одежды для всей семьи и детский магазин. Такие цвета вызывают у клиентов жизнерадостный настой.
Если же вы продаете, например спецодежду или иные товары специального назначения, то для вас идеально подходит оформить торговое помещения в холодные оттенки цветов. Такие цвета успокаивают, и присутствие продавца консультанта рядом с клиентом не будет раздражать последнего.
Конечно не стоит полагаться на психологию цветовых решений для увеличения продаж, а прежде всего нужно уделить внимание потребностям и интересам целевой аудитории, ассортименту, цене и качеству товаров. Но любая мелочь может стать той самой каплей что склонить чашу весов в вашу сторону.
Несколько кейсов использования цветов для повышения конверсии.
Использование цветов отбельными брендами и их значение.
Психология восприятия цвета используется ведущими брендами, каждый из них застолбил за собой определенный цвет, ориентируясь на их значение.