Аббревиатура BERT означает — Bidirectional Encoder Representations from Transformers или Двунаправленная нейронная сеть кодировщик.

Алгоритм, который определяет, какой контент, какие сайты появляется на странице результатов поиска, постоянно меняется и развивается, чтобы предлагать максимально лучшие ответы.

В этой статье пойдет речь об алгоритме ранжирования сайтов на основе искусственного интеллекта.

Что такое BERT и как он работает в алгоритмах Google?

BERT – это последнее дополнение к поисковому алгоритму Google и самое большое изменение в этой области за последние пять лет. Это решение, включающее новые алгоритмы, основанные на использовании нейронных сетей.

BERT – это Двунаправленная нейронная сеть кодировщик

  • Двунаправленность  означает, что BERT анализирует поисковые фразы в обоих направлениях. Он учитывает слова слева и справа от каждого ключевого слова. Таким образом, система понимает смысл предложений.
  • Трансформатор  относится к системе присваивания, которая помогает вам понимать такие слова, как местоимения и предлоги.

Применяя этот искусственный интеллект и алгоритмы присвоения значений, BERT может понять намерение, стоящее за запросом на  естественном языке, то есть он может понять, что люди хотят.

Однако BERT, не предназначен для замены текущего алгоритма Google (RankBrain), а является надстройкой для лучшего понимания пользовательских запросов. Таким образом, RankBrain, который генерирует списки результатов поиска на основе данных о поведении пользователей, остается в силе.

 

Как BERT влияет на результаты поиска или результаты поиска в Google?

В конце концов, BERT – это просто еще один шаг к тому, чтобы Google выполнил свою миссию по быстрому предоставлению пользователям точных ответов, которые им нужны.

Для этого Google нужны алгоритмы, позволяющие понимать как контент страницы, так и запросы пользователей.

По оценкам, BERT влияет примерно на 1 из 10 выполненных поисков. Основное отличие состоит в том, что теперь во внимание принимаются не столько отдельные ключевые слова, сколько общая цель поиска.

Для многих запросов в поисковой выдаче для сниппета отображается избранный фрагмент, который пытается ответить на запрос пользователя прямо на странице результатов поиска.

По мере того, как BERT уточняет свое понимание запросов, эти фрагменты будут лучше выбираться, и процент поисковых запросов с нулевым кликом будет увеличиваться.

 

Как улучшить свое SEO с помощью Берта

По мере того как Google становится все лучше и лучше интерпретирует запросы пользователей и контент веб-сайтов,  традиционные методы SEO  становятся все более устаревшими.

Несколько рекомендаций:

  • Сами по себе ключевые слова  становятся менее  важными. Традиционно SEO было сосредоточено на буквальном выборе и повторении ключевых слов, но это больше не работает. BERT – это шаг вперед к «гуманизации» контента. Вместо того, чтобы беспокоиться о вводе точных ключевых слов, вам нужно стремиться создавать контент, который правильно отвечает на проблемы пользователей.
  • Google BERT дает преимущества при поиске, который является более неоднозначным и длинным.  Идея BERT состоит в том, чтобы правильно интерпретировать все элементы поискового запроса в контексте. Таким образом, теперь он может понимать неоднозначные запросы, которые ранее давали нерелевантные результаты.
  • Акцент смещается с расширения на качество.  Другой метод SEO, который устаревает, – это написание очень длинных статей, часто более 3000 слов. В некоторых случаях, если вы хотите подробно осветить тему, эта длина может быть необходима. Однако BERT больше не ориентирован на количество слов, а делает ставку на качество контента, чтобы отвечать на запросы пользователей. Следовательно, длина должна соответствовать содержимому, а не наоборот. Если пользователь задает конкретный вопрос, вы должны дать краткий ответ.
  • Голосовой поиск становится все более важным. Он уже много лет является трендом в SEO благодаря популяризации голосовых помощников. С помощью BERT Google может понимать эти поисковые запросы, которые, как правило, более естественны и разговорчивы, чем текстовые запросы. Поэтому сейчас самое время проверить оптимизацию вашего сайта для голосового поиска.
  • Оптимизировать контент на основе анализа поисковых запросов, по которым был привлечен трафик на сайт и добавлять релевантные фразы в контент.
  • Создавать контент, который нацелен на решение конкретно проблемы пользователя, делать ставку на смысл, а не на набор ключевых слов.

бокал