Маркетинг 3.0 человеконцентрированный маркетинг, концепции маркетинга продолжали функционировать и развиваться, и в конце двухтысячных годов появились ещё одни существенные концепции, которые обозначили эволюционный переход в маркетинге.

Развивалась информация, связанная с заботой об экологии, а также были различные финансовые кризисы, поэтому время потребовало того, чтобы компании начали создавать не просто продукты, а товары и услуги, которые были ориентированы на заботу об окружающей среде, на сохранение экологии.

Новое поколение потребителей требовало, чтобы компании производили товары и услуги, которые обладали бы положительным социальным и экологическим вкладом.

Таким образом, и начал развиваться человекоцентрированный маркетинг 3.0, компании начали использовать маркетинговые концепции и применять в них социальную и этическую ответственность.