Маркетинг 1 .0 — это маркетинг, который направлен на продукт. Он зародился примерно в пятидесятые годы 20 века. Родоначальником такого подхода являются Соединённые Штаты Америки. Там этот маркетинг был ориентирован в основном на зажиточных бэби бумер и их родителей.

Цель данного маркетинга

Это создание идеальных продуктов, товаров и услуг, которые принесут максимальную пользу для потребителя. То есть все продукты и услуги обладают большим количеством различных функций, выгод и характеристик.

Все идёт к тому, чтобы продукт в сравнении с конкурентами предлагал как можно больше качеств и дополнительных опций.

Данная концепция фокусировалась на развитии продукта, на постоянное его совершенствовании и улучшении качеств. Уровень удовлетворённости клиента в данной концепции является главной целью.

Негативным последствием маркетинга 1.0 стало то, что компании производители зачастую навязывали покупателям ненужные им товары и услуги это, в свою очередь, привело к зарождению культуры потребительства.