Вся суть очень проста: мы выбираем аудиторию, которой показываем рекламные объявления, а те в свою очередь привлекают их внимание и приходят после клика по объявлению, на наш сайт, где они совершают целевые действия, такие как: заявки, звонки и покупки.
Как подбираем аудиторию для рекламы в Яндексе
Основа в ключевых словах и фразах, которые должны соответствовать поисковым запросам пользователей.
Например, мы продаём диваны, соответственно мы используем запросы:
- купить диван
- диван интернет-магазин
- заказать диван и тому подобные.
Такие слова и фразы характеризуют намерения человека, то есть человек интересуется покупкой чего-либо либо запрашивает стоимость или наличие такого товара у поставщиков.
Общая механика работы рекламы
В случае если пользователь забивает какой-то поисковый запрос и этот запрос совпадает с ключевой фразы, указанной в настройках рекламных кампаний, в этом случае возможен показ объявление в ответ на этот поисковый запрос.
При этом формулировки объявлений также могут оказывать влияние на то кому будет показано это объявление и действуют по похожему принципу.
Кроме того контекстная реклама может размещаться, в так называемый рекламной сети Яндекса или сокращенно РСЯ.
Что из себя представляет РСЯ?
Это огромное количество сайтов на которых может быть размещена реклама и туда входят, как собственные ресурсы Яндекса, так и сайты внешних партнёров. Совокупный охват рекламной сети Яндекса уже превышает более 100 миллионов пользователей.
Кроме того рекламодателям РСЯ предоставляет возможность размещения не только текстовых графических объявлений, но также баннеров и видео.
Что касается охвата целевой аудитории в рекламной сети Яндекса, рекламодатели используют те же самые ключевые фразы. Но в отличи от поиска здесь эти ключевые слова сравниваются не с поисковыми запросами, а с контентом тех страниц на которые заходят пользователи, а также с их прошлыми интересами.
Пример объявления
Поиск
РСЯ
Где подбирать запросы
Для этого есть специальный сервис яндекс вордстат, там можно получить информацию о вариантах поисковых запросов и посмотреть статистику показов по ним.
Почему не покупают
Реклама работает как логическая система, мы подбираем аудитории и показываем им объявления, а потом люди реагируют и переходят на сайт. Однако есть поведение людей, они принимают решения о покупке используя логику и эмоции и их поведение часто непредсказуемо.
Успех во многом зависит от маркетинга продукта, который может определяться востребованностью его для целевой аудитории, конкурентной средой, стоимостью и другими причинами влияющими на поведение людей.
Также если мы плохо проработали свой сайт, слабо донесли информацию важную для покупателя, то конверсия посетителя из рекламы в покупателя будет низкая.
А иногда бывают проблемы с продажами, человек может заинтересоваться и оставить заявку на сайте, но ему плохо продают и конверсия из заявки в продажу низкая, соответственно и денег нет.
Всё взаимодействие в интернете можно нарисовать в виде перевёрнутой пирамиды: Воронки продаж.
Как сделать все круто и добиться успеха в Яндекс рекламе
Успех зависит от качества настройки рекламных компаний, маркетинга продукта, способности к продаже.
Нужно хорошо подготовить все элементы воронки продаж.
- Настроить рекламу на целевую аудиторию
- проработать несколько вариантов объявление, чтобы потом понять какое из них лучше.
- поставить на сайт системы аналитики для отслеживания заявок
- хорошо проработать сайт, который будет принимать посетителей из рекламы. Он должен содержать качественную информацию о товаре или услуге, дополнительные стимулы. Такие как: список выгод, фотографии или видео, отзывы, сертификаты… то есть любые данные, которые подтверждают качество и надежность продукта.
Наша задача: с одной стороны заинтересовать человека, а с другой вызвать у него Доверие, в том что именно наш продукт решить его проблему и что мы честно выполняем свои обязательства.
«Узнал много нового о контекстной рекламе в Яндексе. Ключевые слова — основа, а РСЯ позволяет размещать не только текстовые, но и графические объявления. Интересно, какие еще возможности есть?»
Отличная статья об аудитории и контекстной рекламе в Яндексе! Очень полезная информация о выборе ключевых слов и формулировках объявлений.
Отличная статья по контекстной рекламе в Яндексе! Выбор аудитории основан на ключевых словах, соответствующих запросам пользователей. Реклама может быть размещена как в поисковой системе, так и в рекламной сети Яндекса. Здесь ключевые слова сравниваются с контентом страниц и интересами пользователей.