Вся суть очень проста: мы выбираем аудиторию, которой показываем рекламные объявления, а те в свою очередь привлекают их внимание и приходят после клика по объявлению, на наш сайт, где они совершают целевые действия, такие как: заявки, звонки и покупки.

Как подбираем аудиторию для рекламы в Яндексе

Основа в ключевых словах и фразах, которые должны соответствовать поисковым запросам пользователей. 

Например, мы продаём диваны, соответственно мы используем запросы:

  • купить диван 
  • диван интернет-магазин 
  • заказать диван и тому подобные. 

Такие слова и фразы характеризуют намерения человека, то есть человек интересуется покупкой чего-либо либо запрашивает стоимость или наличие такого товара у поставщиков.

Общая механика работы рекламы

В случае если пользователь забивает какой-то поисковый запрос и этот запрос совпадает с ключевой фразы, указанной в настройках рекламных кампаний, в этом случае возможен показ объявление в ответ на этот поисковый запрос. 

Суть контекстной рекламы в Яндексе. Как она работает.

При этом формулировки объявлений также могут оказывать влияние на то кому будет показано это объявление и действуют по похожему принципу. 

Кроме того контекстная реклама может размещаться, в так называемый рекламной сети Яндекса или сокращенно РСЯ.

Что из себя представляет РСЯ?

Это огромное количество сайтов на которых может быть размещена реклама и туда входят, как собственные ресурсы Яндекса, так и сайты внешних партнёров. Совокупный охват рекламной сети Яндекса уже превышает более 100 миллионов пользователей.

Кроме того рекламодателям РСЯ предоставляет возможность размещения не только текстовых графических объявлений, но также баннеров и видео.

Что касается охвата целевой аудитории в рекламной сети Яндекса, рекламодатели используют те же самые ключевые фразы. Но в отличи от поиска здесь эти ключевые слова сравниваются не с поисковыми запросами, а с контентом тех страниц на которые заходят пользователи, а также с их прошлыми интересами.

Пример объявления

Поиск

Яндекс Директ

РСЯ

Суть контекстной рекламы в Яндексе. Как она работает.

Где подбирать запросы

Для этого есть специальный сервис яндекс вордстат, там можно получить информацию о вариантах поисковых запросов и посмотреть статистику показов по ним.

Как пользоваться Яндекс вордстат. Краткое руководство для начинающих.

 

Почему не покупают

Реклама работает как логическая система, мы подбираем аудитории и показываем им объявления, а потом люди реагируют и переходят на сайт. Однако есть поведение людей, они принимают решения о покупке используя логику и эмоции и их поведение часто непредсказуемо. 

Успех во многом зависит от маркетинга продукта, который может определяться востребованностью его для целевой аудитории, конкурентной средой, стоимостью и другими причинами влияющими на поведение людей. 

Также если мы плохо проработали свой сайт, слабо донесли информацию важную для покупателя, то конверсия посетителя из рекламы в покупателя будет низкая.

А иногда бывают проблемы с продажами, человек может заинтересоваться и оставить заявку на сайте, но ему плохо продают и конверсия из заявки в продажу низкая, соответственно и денег нет. 

Всё взаимодействие в интернете можно нарисовать в виде перевёрнутой пирамиды: Воронки продаж.

Базовая маркетинговая воронка продаж

 

 

Как сделать все круто и добиться успеха в Яндекс рекламе

Успех зависит от качества настройки рекламных компаний, маркетинга продукта, способности к продаже. 

Нужно хорошо подготовить все элементы воронки продаж.

  • Настроить рекламу на целевую аудиторию 
  • проработать несколько вариантов объявление, чтобы потом понять какое из них лучше. 
  • поставить на сайт системы аналитики для отслеживания заявок  
  • хорошо проработать сайт, который будет принимать посетителей из рекламы. Он должен содержать качественную информацию о товаре или услуге, дополнительные стимулы. Такие как: список выгод, фотографии или видео, отзывы, сертификаты… то есть любые данные, которые подтверждают качество и надежность продукта.

Наша задача: с одной стороны заинтересовать человека, а с другой вызвать у него Доверие, в том что именно наш продукт решить его проблему и что мы честно выполняем свои обязательства.

Суть контекстной рекламы в Яндексе. Как она работает.