Эффективность контекстной рекламы.

Одним из методов, которые помогают раскрутить сайт, распространять и реализовывать собственные товары и товары по партнерской программе, является контекстная реклама.

Как мы с вами знаем, контекстная реклама (размещение рекламных объявлений) делается не бесплатно. И если их делать без учета требований к их эффективности, можно ох как быстро прогореть.

А чтобы этого не случилось, давайте рассмотрим требования, которые предъявляются к составлению рекламных объявлений для ее эффективности.

Итак, прежде чем создать рекламу, определимся, что мы собираемся рекламировать. Предположим, вы занимаетесь реализацией мобильных телефонов.

В таком случае

Надо рекламировать:

1.Вашу компанию в целом – «предлагаем большой выбор телефонов по низким ценам».

2.Отдельную товарную группу – «большой выбор телефонов Nokia»

3.Конкретный товар – Мобильный телефон Nokia Н-95 (смартфон)]

4.Акцию или специальное предложение – « скидки на все телефоны Samsung»

5.Уникальную информацию на сайте – «тест для выбора телефона конкретно для вас».

Конкретность и уникальность предложения имеет наибольший эффект рекламного объявления.

Судите сами – обычно человек ищет что-то определенное, конкретное. Он уже сделал для себя выбор, посетив несколько сайтов через поисковую систему, ознакомившись с разными марками телефонов и теперь он ищет конкретный товар, сравнивая цены, доставку, бонусы и прочие условия.

Наконец – то мы определились, что мы будем рекламировать. Теперь перед нами стоит задача:

Написать эффективный заголовок и текст рекламного объявления.

Как это делается?

Рекламные объявления должны содержать конкретный ответ на вопрос покупателя (эта функция возлагается на заголовок), и текст (описание), тоже кратко, указывать на выгоды от приобретения указанного товара. Причем и в заголовке и в тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова.

Значит, ваша задача написать правильный заголовок. Дать понять потенциальному покупателю, что он нашел именно то, что искал и подтолкнуть к покупке именно у вас, выгодами, изложенными в тексте (описании) объявления.

Лучше создать несколько конкретных рекламных объявлений, чем одно общее. Количество их не влияет на оплату, так как вы платите не за их количество, а за клики по вашему рекламному объявлению.

Если у вас большой ассортимент продукции воспользуйтесь шаблоном– автоматической подстановкой ключевых слов в текст рекламного объявления.

В Яндексе делается это так. Когда вы оформляете рекламное объявление, в списке ключевых слов проставьте все модели телефонов, которые у вас есть в магазине. Далее, в текст объявления проставьте символы решетки (#). Вот так:

Мобильные телефоны##

#Nokia#: новинки и популярные модели…

Ваш потенциальный покупатель, который ищет Nokia, увидит объявление вот в таком виде:

Мобильные телефоны Nokia

Nokia: новинки и популярные модели…

Если есть возможность, укажите цену. Это выгодно вам обоим: посетитель не потеряет время, а вы не будете платить за безрезультативный клик.

Если ваше предложение предназначено для определенного региона, назовите регион в заголовке или тексте объявления. Это тоже даст вам возможность сэкономить на стоимости рекламной компании.

Хорошо, если вы расскажите об уникальности вашего предложения.О скидках, бонусах, доставке, расскажите, чем отличается ваше предложение от предложений ваших конкурентов. Это обеспечит вам дополнительный приток клиентов. Все это подтверждено данными исследования.

Как вы знаете рекламных объявлений достаточно много, и чтобы оно как-то привлекало внимание пользователей – используйте слова-стимуляторы: бесплатно, торопитесь, распродажа, скидки, дешевле, подарок и тому подобное. Это также повысит посещаемость и реализацию товаров.

Побуждайте к действию.

Это тоже повысит эффективность. Например, слова, побуждающие к действию: «Звоните!», «Кликните!», «Подпишитесь прямо сейчас!» и пр.

Порой невозможно в одном объявлении рассказать о всех преимуществах вашего предложения. В таком случае надо писать несколько рекламных объявлений, с упоминанием одного-двух преимуществ, а затем сравнить — какие привели больше покупателей, сосредоточиться на них, сравнивая с новыми вариантами, оставляя лучший вариант. Экспериментируйте и сравнивайте результаты.

Позиция рекламного объявления на странице результатов поиска, определяется не только ценой за клик, но и как часто переходят по нему посетители. А это зависит от того как вы сумели заинтересовать посетителя. В итоге на первом месте может стоять качественное рекламное объявление при более низкой цене за клик.