Таргетированная реклама позволяет показывать пользователям в вашу рекламу на основе их характеристик и интересов. 

То есть их портретов:

  • демографические характеристики 
  • возраст 
  • география 
  • интересы 
  • и другие характеристики 

Например, мы можем показывать рекламу мужчинам 30 + со средним заработком, у которых есть дети и которые интересуются спортом. 

Таргетированная реклама может работать как сформированным спросом, когда пользователь уже хочешь что-то купить так и на уровне формирования спроса. 

В чём же разница с контекстной рекламой? 

Контекст в большинстве своем, работает уже сформированы спросом. 

Например мы ищем кроссовки для бега.

Идем в поисковую систему и пишем запрос, находим целевые объявления и потом совершаем покупку.

Что такое таргетированная реклама? В чем ее отличие от контекстной?В таргете же, мы так не сможем, мы будет идти от интересов и соц.-дем. характеристик.

Можем взять мужчин в определенном возрасте и тех кто интересуется пробежками, спортом и т.д. И предложить им купить новые кроссовки для бега.

Для продвижения товаров услуг можно использовать обе рекламной системы и таргетированную и контекстом. также мы можем настроить ретаргетинг которых будет догонять рекламы пользователей как социальных сетях так и на других сайтах которые размещают у себя контекстные объявления.

Для каких ниш не подойдёт таргетированная реклама 

Это направления бизнесов связанные со срочными услугами.

Например у человека сломалась машина и ему нужна помощь на дороге или у него какие-то проблемы с сантехникой и ему срочно нужен сантехник. 

Такой срочный спрос всегда реализуется через поисковые системы или доски объявлений например avito. Реклама в социальных сетях здесь мало чем может помочь, так как она работает с интересами и аудиториями.