PPC

В чём секрет успеха в контекстной рекламе?

 

В чём секрет успеха в контекстной рекламе? Давайте разберемся…

 

Много слов написано о том, как нужно настраивать Яндекс Директ и Google AdWords. Как нужно правильно подбирать ключевые фразы, что писать в текстах объявлений и как устанавливать систему аналитики на сайт.

Однако во многих случаях запуск рекламной кампании не приносит ожидаемых продаж и доходов.

Доходы получает только Яндекс, ну или ещё те, кто вам настроил Директ. Вот такая плачевная ситуация.

Если поразмышлять на эту тему, то можно найти некоторые нюансы, о которых не всегда говорят, и они как раз могут пролить свет на зерно нашей проблемы.


Итак, что же определяет успех в интернет рекламе

 

Я уже касался этого вопроса статье: почему реклама не продает, я рекомендую ее прочесть. Она поможет вам разобраться в некоторых моментах.

По сути роль контекстной рекламы в том, чтобы показать ваше рекламное сообщение заинтересованной аудитории. Вот и всё. Никаких продаж, никакой прибыли, только оплата за клики и оплата НДС.

А вот когда люди попадают на ваш сайт, то здесь должна произойти магия, они почему-то должны у вас что-то купить.

И главной причиной неудач является то, что люди просто не хотят ничего покупать на сайте.

И у них до этого может быть тысяча и одна причина.

То, что они используют названия продуктов со словами купить и заказать, не гарантируют того, что они действительно купят и закажут этот продукт у вас.

Они могут изучать ценовые предложения и потом ещё целую неделю думать, они могут просто интересоваться есть ли такой товар в интернете, а потом запросто его купить в ближайшем магазине.

У каждого из нас есть свои факторы принятия решения, для кого-то это цена, а кому-то важна доставка.

Я, например, заказываю книги по интернету, и для меня фактором принятия решения будет доставка, так как в целом контент, то есть товар у всех одинаковый, я покупаю в Озоне, но есть Лабиринт и другие книжные магазины, но только у Озона есть пункт выдачи заказов в моем городе, максимально дешевая доставка и она очень быстрая и удобная и даже если в лабиринте книга дешевле, а в Озоне дороже, я всё равно куплю в Озоне из-за лучшей доставки.

Люди способны принимать поспешные решения либо откладывать их в долгий ящик. И перед запуском рекламы Вы должны понимать, что вы продаете, как продукт покупается, на эмоциях или требует длительного размышления.

Всё это скажется на эффективности рекламы.

Например, есть ряд продуктов, которые очень сложно продать в директе или в Гугле, но легко можно найти покупателей через социальные сети.

Человек попав на сайт, его посмотрит и тут же уйдет. Да, мы его можем донимать ремаркетингом, ну это работает не так круто, как кажется. В случае же с социальной сетью, он стал хотя бы нашим подписчиком, и мы будем показывать ему наши промо тексты в его ленте новостей и подогревать его интерес к продукту и ждать, когда он у нас купит.

В целом настроить рекламу может даже школьник, тем более что в Яндекс директе сейчас есть функция авто таргетинга, достаточно указать адрес сайта, придумать пару объявлений и всё вуаля. Яндекс в автоматическом режиме подберет нам релевантные фразы.

Это будет работать. Если наш продукт хорошо покупается, сайт хорошо продает, то рекламу можно настроить через авто таргетинг и будет результат.

Если же продукт плохо продаётся, сайт имеет низкую эффективность, то даже если нам сами разработчики директа настроят рекламу, у нас всё равно не будет продаж, потому что реклама не  способна заставить людей купить.

Они решения принимают сами, под воздействием тех или иных факторов.

Мы рецепт запуска очень прост, сделайте сначала тест. Возьмите два три десятка слов и протестируйте, то как люди будут реагировать на ваш сайт и продукт, сколько будет стоить заявка (лид), сколько будет отказов от покупки, и по статистике посмотрите сколько времени люди придут на сайте. Будут ли возвраты на  ваш сайт. Ну в общем и другие параметры.

Это позволит составить правильную картину того  сколько вы можете получить клиентов и во сколько они вам обойдутся. В отдельных случаях приходится делать до 7 тестов, чтобы заставить сайт продавать.

Иногда бывает, что с директа получено 500 кликов, а продаж 0.

И причина не в том, как вам настроили рекламу, а в том, что люди не хотят покупать на вашем сайте.

И с этим нужно что-то делать.

Читайте также:

Личная эффективность за 2 минуты

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Как победить конкуренцию

 

10 правил настройки Яндекс Диирект и Google Adwords

dramtezi.ru