Часть 2/4
Я рассказываю о том, как получать заявки на автомате, не будучи известным экспертом или популярной компанией, не нужно постоянно вести блог и публиковать кучу статей или снимать рилсы и постоянно заботиться о своём продвижении, делая ежедневно кучу различных действий.
Вся суть системы в том, что она 1 раз настраивается и затем работает на полном автомате.
Нужно будет только обрабатывать активные заявки и заниматься продажами, но эти процессы при желании можно грамотно делегировать другим своим сотрудникам или подрядчикам.
Заработок денег через маркетинговую систему на основе юнит воронки продаж с прогревом интереса целевой аудитории.
Создаём маркетинговую связку из подбора целевой аудитории в рекламной системе и направляем её на нашу воронку продаж с прогревом.
Как получить сверхрезультат, используя маркетинг, как привлечь клиентов и закрывать 10-15 заявок в неделю на высокий средний чек.
Конкретные параметры, конечно, зависят от того, что вы продаёте. У меня есть клиенты, которые внедрили эту систему и зарабатывают по 300 000 в месяц, а некоторые по нескольку миллионов.
Но не все. Они продают разные товары и услуги, поэтому у них не совпадает средний чек, количество продаж и вообще, сколько они зарабатывают в месяц? Зависит от продукта.
Я уже 10 лет занимаюсь маркетингом, изучаю много различных материалов, курсов, читаю книги, я считаю себя профессиональным и сильным маркетологом. Однако, несмотря на то, что я постоянно веду блог и уже написал более 2000 статей, я все равно попал в финансовую “жопу”.
Блог приносит трафик, но мало заявок, просто реклама на лендинг, неэффективна, высокая конкуренция. Всякие бесплатные видосики или лид магниты в подарок, все это отнимает много времени. Я даже опубликовал книгу на Литпресс и раздаю её бесплатно. Все это хорошо, однако выхлоп просто смешной.
И вот, как говорится, кризис это лучшее время для поиска новых возможностей.
Когда он случился у меня, я начал анализировать свои знания, так как появилось свободное время из за отсутствия клиентов и денег я стал читать книги, которые покупал ранее.
Мне попалась под руку книга “Огилви о рекламе”. Ее автор один из самых лучших рекламистов 20 века, Дэвид Огилви. Именно в этом труде, я нашел несколько примеров того, как он делал супер эффективную рекламу для продажи очень дорогих товаров, например Роллс Ройсов.
Я понял, как именно он это делал, почему у него получалось. Дело, не в том, что я пишу статьи, не получаю результата или вкладываю деньги в Яндекс Директ, а в том, что я использую неправильно сам контент.
Люди приходят из рекламы и не оставляют заявки не потому, что реклама плохо работает, а потому, что мой контент им не интересен.
Я нашёл способ, как все упростить, как создать эффективную воронку продаж.
Это система, которая отменяет многое, что привыкли делать другие маркетологи и рекламные агентства. Она все упрощает, создает новую систему получения результатов, я просто начал использовать саму суть.
Что касается крупных продаж на высокий чек.
Они не происходят просто так. Личная встреча или личная коммуникация, например, видеозвонок, обеспечивает успех в таких продажах. При этом клиент должен быть изначально “прогрет”.
Очень сложно в холодную продать человеку сразу на большую сумму.
Он должен уже пройти какие-то этапы, которые его мотивируют, где он понимает суть моего подхода и продукта, воспринимает меня как эксперта. Знает, какие выгоды он конкретно получит, а личный контакт со мной для него просто ещё один способ убедиться, что я реальный человек и чтобы я ему подтвердил все то, что он узнал обо мне из моей воронки продаж.
Что нужно для результата?
Воронка с быстрым прогревом целевой аудитории, для этого я использую контент, например, такую статью, которую вы читаете сейчас. Такая статья пишется под основную боль целевой аудитории и даёт решение.
И это все истинная правда, я ни в чем не обманываю читателя, я рассказываю свой путь и путь других предпринимателей, которые решили свои проблемы за счет этой системы.
Статья, как единица контента, при этом здесь может быть и видео, в отдельных случаях рассылка через бота. То есть это контент, который рассказывает о проблеме и дает решение. Он прогревает целевую аудиторию и мотивирует её к совершению простого первого шага.
Далее, мы используем рекламу в Яндексе для того, чтобы получить нужный нам релевантный и целевой поток целевой аудитории. Мы направляем трафик из рекламы на наш контент.
Так начинает образовываться юнит-воронка продаж.
Она состоит из рекламы единиц контента (юнитов) и затем простого первого шага. В его роли выступает запись на личную консультацию. Как правило, это созвон в Зуме или по телеграмму с видеосвязью, в отдельных случаях просто голосом. Также можно с клиентом встретиться лично, если речь идёт о большом городе, крупном чеке и так далее.
Вот так я получаю системный результат.
Стабильная реклама, которая работает без выходных, без простоев. круглые сутки. Она показывает мое рекламное сообщение нужной аудитории.
Также я применяю методы Д. Огилви. Я знаю, что для того, чтобы создать супер крутую рекламу для продажи Роллс Ройсов. Он написал 28 заголовков, а потом был выбран только 1, который принёс продажи на миллионы долларов.
Я также применяю этот подход и создаю многовариантную рекламу, делаю несколько офферов для рекламы, тестирую разные заголовки и потом вычисляю те, которые дают максимальную эффективность.
Таким образом, моя реклама работает ещё круче.
Юнит воронка с прогревом целевой аудитории.
И ни о чем больше не нужно беспокоиться, а только заниматься работой, общаться с хорошими и лучшими клиентами, закрывать их на сделку, выполнять свои обязательства и зарабатывать хорошие деньги, которые можно потратить на отдых, на создание жизни своей мечты и на многое другое.
А может, вы захотите заняться благотворительностью или стать путешественником, если это возможно в рамках вашей системы продаж?
Заработок денег через маркетинговую систему на основе контентной воронки продаж с подогревом интереса целевой аудитории.
Внутри контента мы пишем о главной боли, проблеме клиента, и зашиваем триггеры и смыслы, которые формируют у читателя понимание и желание решить свою проблему тем методом, который мы ему предлагаем. Это мягкие продажи, закрывающие человека на простой первый шаг.
Мы не пишем ему, что наша консультация стоит 100 000 ₽ или наше решение стоит миллион. Да нет, мы не берём с него деньги, мы вообще не пишем про про них.
Мы разговариваем с ним как с другом: “смотри, вот как можно решить твою проблему. Вот он, этот способ. Хочешь узнать это более глубоко получить персональное решение. Давай просто поговорим, созвонимся, я тебе все более детально расскажу”.