Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

 

Если вы никогда не работали с контекстной рекламой, то можно пойти разными путями. Длительный и сложный — самому обучиться. Простой и дорогой — обратиться в агентство. Быстрый и дешевый — самостоятельно запустить рекламу с помощью автоматизированного сервиса.

Последний вариант среди представителей малого и среднего бизнеса особенно популярен, поскольку позволяет управлять рекламным процессом, не затрачивая много времени и не привлекая дорогих специалистов. Сегодня на примере автоматизированной системы SeoPult я расскажу, как запустить контекстную рекламу буквально за 40 минут.

Регистрация в системе и добавление сайта (3 минуты)

 

Переходите на сайт seopult.ru и регистрируете аккаунт. Для этого достаточно указать e-mail и пароль, а также промокод, если он у вас есть. Подтверждаете регистрацию с почты. Переходите в систему, которая сразу предложит вам выбрать роль:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Если вы хотите запустить кампанию для себя и не имеете особого опыта, выбирайте «Предприниматель».

Далее система предложит выбрать инструмент. Поскольку вас интересует контекстная реклама, выбирайте соответствующий пункт:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Укажите адрес сайта и название проекта:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Нажмите «Создать проект».

Вот и все. Проект добавлен в систему.

Настройка параметров кампании (5 минут)

 

Сразу после создания проекта система перенаправит вас в раздел «Параметры».

Здесь нужно выбрать:

  • Места показа объявлений (реклама в поиске Яндекса и/или Google, в партнерских сетях РСЯ и/или КМС Google).
  • Временной таргетинг (график показа объявлений в разрезе дней недели и времени суток, корректировка ставок в зависимости от времени показа).
  • Геотаргетинг (то есть регион показа).
  • Тактика (выбирайте автоматический режим).

 

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

 

Также на этом шаге есть дополнительные настройки: можно добавить лицензии, сертификаты, настроить e-mail уведомления, указать запрещенные площадки, ставки для мобильных, адрес, телефон и др. параметры.

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Особенно интересны отраслевые решения — готовые пакеты настроек кампании для разных сфер бизнеса.

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Если ваша сфера есть в списке, выберите ее, и система сама задаст все необходимые настройки.

Итак, нажимаете «Далее» и переходите на следующий этап.

Подбор ключевых фраз (5 минут)

 

На данном этапе система автоматически собирает ключевые запросы. В таблице отражена их частотность и прогнозная цена клика.

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Список можно дополнить своими словами, просканировать слова конкурентов или выгрузить из счетчика статистики. Если у вас стоит задача быстро запустить рекламу, то используйте слова, подобранные системой. Но советую вручную изучить список — возможно, там будут слишком дорогие или нерелевантные фразы. Выберите подходящие фразы и нажмите «Добавить».

Составление объявлений и добавление быстрых ссылок (25 минут)

Система сама сгенерирует по 3 варианта объявления для Яндекса и Google под каждое ключевое слово, а также определит посадочные страницы. Вы можете оставить все как есть или внести коррективы. Конечно, если у вас тысяча слов, то это займет некоторое время, но если кампания небольшая, то 15 минут вполне хватит.

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

На этом же этапе необходимо задать список минус-слов и быстрые ссылки (если необходимо). На эти работы уйдет еще 10 минут.

Определение бюджета и запуск кампании (2 минуты)

 

На последнем этапе необходимо указать месячный бюджет исходя из прогнозируемого количества кликов, рассчитанного системой. Это не займет много времени — нужно лишь ввести цифру и нажать «Запуск».

Итак, 40 минут вполне достаточно для того, чтобы запустить контекстную рекламу, причем одновременно в Яндексе и Google. Напоследок скажу, что SeoPult — это не только контекстная реклама. Это полноценная рекламная платформа, которая позволяет закрывать все задачи, связанные с привлечением клиентов и продвижением бренда. Основная фишка — автоматизация. Здесь все рутинные заботы берет на себя система, а пользователь только управляет процессом.

С помощью SeoPult вы можете:

  • поднять позиции сайта в поисковых системах и стабильно получать трафик (модули «Продвижение сайта (SEO)» и «Естественные ссылки»);
  • сделать бренд узнаваемым и повысить к нему доверие за счет размещения полезных публикаций на авторитетных площадках (модуль «Контент-маркетинг»);
  • улучшить репутацию бренда в сети (бесплатный модуль «Управление репутацией»);
  • наполнить сайт полезным и оптимизированным контентом (модуль «Наполнение сайтов»);
  • получить рекомендации по поводу улучшения сайта для посетителей и поисковых систем (SEO-аудит сайта).

Для тех, кто еще только начинает путь в интернет-маркетинге, в SeoPult есть услуга «Персональный менеджер». За пользователем закрепляется выделенный специалист, который будет помогать на всех этапах — от рекомендаций по доработке сайта и подбора ключевых слов до настройки и анализа кампаний.

На этом сегодня все.

Успехов вам в самостоятельной рекламе сайта!

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в PPC
Составление семантического ядра
Закрыть