PPC

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

 

Если вы никогда не работали с контекстной рекламой, то можно пойти разными путями. Длительный и сложный — самому обучиться. Простой и дорогой — обратиться в агентство. Быстрый и дешевый — самостоятельно запустить рекламу с помощью автоматизированного сервиса.

Последний вариант среди представителей малого и среднего бизнеса особенно популярен, поскольку позволяет управлять рекламным процессом, не затрачивая много времени и не привлекая дорогих специалистов. Сегодня на примере автоматизированной системы SeoPult я расскажу, как запустить контекстную рекламу буквально за 40 минут.

Регистрация в системе и добавление сайта (3 минуты)

 

Переходите на сайт seopult.ru и регистрируете аккаунт. Для этого достаточно указать e-mail и пароль, а также промокод, если он у вас есть. Подтверждаете регистрацию с почты. Переходите в систему, которая сразу предложит вам выбрать роль:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Если вы хотите запустить кампанию для себя и не имеете особого опыта, выбирайте «Предприниматель».

Далее система предложит выбрать инструмент. Поскольку вас интересует контекстная реклама, выбирайте соответствующий пункт:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Укажите адрес сайта и название проекта:

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Нажмите «Создать проект».

Вот и все. Проект добавлен в систему.

Настройка параметров кампании (5 минут)

 

Сразу после создания проекта система перенаправит вас в раздел «Параметры».

Здесь нужно выбрать:

  • Места показа объявлений (реклама в поиске Яндекса и/или Google, в партнерских сетях РСЯ и/или КМС Google).
  • Временной таргетинг (график показа объявлений в разрезе дней недели и времени суток, корректировка ставок в зависимости от времени показа).
  • Геотаргетинг (то есть регион показа).
  • Тактика (выбирайте автоматический режим).

 

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

 

Также на этом шаге есть дополнительные настройки: можно добавить лицензии, сертификаты, настроить e-mail уведомления, указать запрещенные площадки, ставки для мобильных, адрес, телефон и др. параметры.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Как новичку за 40 минут запустить контекстную рекламу?

Особенно интересны отраслевые решения — готовые пакеты настроек кампании для разных сфер бизнеса.

Если ваша сфера есть в списке, выберите ее, и система сама задаст все необходимые настройки.

Итак, нажимаете «Далее» и переходите на следующий этап.

Подбор ключевых фраз (5 минут)

 

На данном этапе система автоматически собирает ключевые запросы. В таблице отражена их частотность и прогнозная цена клика.

Список можно дополнить своими словами, просканировать слова конкурентов или выгрузить из счетчика статистики. Если у вас стоит задача быстро запустить рекламу, то используйте слова, подобранные системой. Но советую вручную изучить список — возможно, там будут слишком дорогие или нерелевантные фразы. Выберите подходящие фразы и нажмите «Добавить».

Составление объявлений и добавление быстрых ссылок (25 минут)

Система сама сгенерирует по 3 варианта объявления для Яндекса и Google под каждое ключевое слово, а также определит посадочные страницы. Вы можете оставить все как есть или внести коррективы. Конечно, если у вас тысяча слов, то это займет некоторое время, но если кампания небольшая, то 15 минут вполне хватит.

На этом же этапе необходимо задать список минус-слов и быстрые ссылки (если необходимо). На эти работы уйдет еще 10 минут.

Определение бюджета и запуск кампании (2 минуты)

 

На последнем этапе необходимо указать месячный бюджет исходя из прогнозируемого количества кликов, рассчитанного системой. Это не займет много времени — нужно лишь ввести цифру и нажать «Запуск».

Итак, 40 минут вполне достаточно для того, чтобы запустить контекстную рекламу, причем одновременно в Яндексе и Google. Напоследок скажу, что SeoPult — это не только контекстная реклама. Это полноценная рекламная платформа, которая позволяет закрывать все задачи, связанные с привлечением клиентов и продвижением бренда. Основная фишка — автоматизация. Здесь все рутинные заботы берет на себя система, а пользователь только управляет процессом.

С помощью SeoPult вы можете:

  • поднять позиции сайта в поисковых системах и стабильно получать трафик (модули «Продвижение сайта (SEO)» и «Естественные ссылки»);
  • сделать бренд узнаваемым и повысить к нему доверие за счет размещения полезных публикаций на авторитетных площадках (модуль «Контент-маркетинг»);
  • улучшить репутацию бренда в сети (бесплатный модуль «Управление репутацией»);
  • наполнить сайт полезным и оптимизированным контентом (модуль «Наполнение сайтов»);
  • получить рекомендации по поводу улучшения сайта для посетителей и поисковых систем (SEO-аудит сайта).

Для тех, кто еще только начинает путь в интернет-маркетинге, в SeoPult есть услуга «Персональный менеджер». За пользователем закрепляется выделенный специалист, который будет помогать на всех этапах — от рекомендаций по доработке сайта и подбора ключевых слов до настройки и анализа кампаний.

На этом сегодня все.

Успехов вам в самостоятельной рекламе сайта!