Данная статья содержит несколько рекомендаций, помогающих снизить расходы на рекламу и увеличить количество заявок. Они являются универсальными и подходят почти к любому бизнесу.
Но есть исключения. Например, если вы занимаетесь продвижением услуг эвакуатора, то некоторые советы просто не могут быть применимы в вашем случае.
Квинтэссенция опыта: Снижение затрат в онлайн рекламе
Разные типы рекламы
Об этом забывают многие, люди один раз настроили рекламу на поиске и пользуются только ей.
Также можно настроить медийную рекламу с оплатой за показы.
А в отдельных случаях, например при продаже женской одежды, можно использовать продвижение контента. Для этого нужно создать Яндекс коррекцию и её рекламировать.
Также вы можете использовать рекламу в Яндекс Дзен. Для этого нужно будет написать несколько рекламных статей и показывать их аудитории Дзена.
То есть у каждого рекламодателя есть целый набор рекламных инструментов, каждый из них можно протестировать и выявить наиболее эффективные в вашем случае.
Также не забывайте о том что есть ремаркетинг, которые можно запускать в Яндексе и социальных сетях.
А для некоторых бизнесов подойдет и наружная реклама.
Вы можете заказать у меня услугу модернизация рекламы в Яндексе. Это поможет вам использовать все доступные возможности. Пишите по контактам.
Экономия 20% за счет НДС
Это нестандартный способ уменьшения рекламных издержек. Его используют только единицы рекламодателей и экономят 20% своего бюджета.
Для этого вам необходимо использовать специальный аккаунт, более подробно об этом Вы можете узнать на этой странице.
Оптимизация
Ещё один не очевидный способ, работает в том случае если у вас отслеживаются конверсии. Если условия,то можно проанализировать статистику за длительный период, например за три месяца и отключить ключевые слова которые не дали никаких результатов.
Тоже самое можно сделать почистив площадки в РСЯ.
Сколько получится сэкономить и на сколько вырастет количество заявок сложно сказать, зависит от каждого отдельного случая.
Конверсия сайта. Мифы про УТП.
Очень сложный вопрос. Но как иллюстрирует этот простая картинка, при повышение конверсии уменьшается стоимость клиента и возрастает эффективность инвестиций в рекламу.
Например из рекламы ВКонтакте у вас конверсия сайта может быть 2%, а поисковая реклама в Яндексе может давать 10%.
УТП ( уникальное торговое предложение) и конверсия взаимосвязаны.
По-настоящему уникальное предложение создать практически невозможно. Так как многие продают товары производителей. И они не могут их модифицировать или улучшить по сравнению с точно такими же товарами, которые продают другие продавцы.
Всё что можно сделать в этом случае, это изменять цены и давать дополнительные ценности. Например: расширенные гарантии, подарки к покупке, дополнительной прибамбасы и сервисы.
Таким образом можно создать псевдо уникальное торговое предложение. То есть можно иметь одинаковый товар с другими продавцами, но уникальный продукт: товар+доп.ценность.
Обучение
Иногда уменьшение количества расходов и повышения эффективности инвестиций можно добиться если вложиться в свои знания.
Изучение целевой аудитории
Ещё один не очевидный способ (возможно подходит он не для всех). Часто бывает ситуация, когда продавцы имеют поверхностное представление о мотивах своих покупателей. Поэтому не могут сделать достаточно точное предложение.
Нужно вкладываться (хотя бы проводить мозговые штурмы) в изучение целевой аудитории, в усовершенствование своих знаний о покупателях.
- Общайтесь с покупателями
- Просите оставить отзыв, рассказать о что понравилось, почему выбрали именно вас.
- Формируйте программы лояльности
- Наращивайте свою клиентоориентированность,
- Работайте над сарафанным радио.
- Просите людей рекомендовать ваш бизнес и друзьям и знакомым.
Всё это поможет не только увеличить продажи, а также улучшит ваше понимание потребностей и болей целевой аудитории. Еще найдете новые сегменты людей, которым можно продолжить ваш продукт.
Партизанский маркетинг
Подумайте о том какие неочевидные способы достучаться до ваших потенциальных клиентов Вы можете применить. Я рекомендую вам прочесть мою статью про партизанский маркетинг.
«Эта статья действительно помогла мне сэкономить на рекламе! Интересно узнать о тайных способах, которые раньше были неизвестны. Спасибо за полезную информацию!»
Отличная статья! Важно знать, как сократить расходы на рекламу. Хочется узнать о секретных способах экономии.
Это очень полезная статья для бизнеса. Важно уметь экономить на рекламе и не тратить лишние деньги. Секретные способы могут дать большой эффект!
Отличная статья о важности экономии в рекламе. Нужно обратить внимание на секретные способы, чтобы сохранить бюджет и получить максимальную прибыль.
Хорошая статья о том, как сократить расходы на рекламу. Полезные советы помогут сэкономить деньги и получить больше прибыли.
Отличная статья! Важно знать, как сэкономить на рекламе и избавиться от ненужных расходов. Было бы интересно узнать о секретных способах, которые помогут в этом.
«Очень полезная информация о сокращении затрат на рекламу! Спасибо за секретные способы, буду применять!»
Отличная статья! Советы по экономии на рекламе всегда полезны. Буду пробовать секретные способы.
Отличная статья! Я узнал много нового о сэкономлении на рекламе. Спасибо!