Данная статья содержит несколько рекомендаций, помогающих снизить расходы на рекламу и увеличить количество заявок. Они являются универсальными и подходят почти к любому бизнесу

Но есть исключения. Например, если вы занимаетесь продвижением услуг эвакуатора, то некоторые советы просто не могут быть применимы в вашем случае. 

Квинтэссенция опыта: Снижение затрат в онлайн рекламе

Разные типы рекламы

Об этом забывают многие, люди один раз настроили рекламу на поиске и пользуются только ей. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Однако сейчас можно делать рекламные кампании без использования ключевых слов, ориентируясь только на интересы пользователей. При этом можно выбирать интересы краткосрочные и долгосрочные.


Также можно настроить медийную рекламу с оплатой за показы.

А в отдельных случаях, например при продаже женской одежды, можно использовать продвижение контента. Для этого нужно создать Яндекс коррекцию и её рекламировать. 

Также вы можете использовать рекламу в Яндекс Дзен. Для этого нужно будет написать несколько рекламных статей и показывать их аудитории Дзена. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Реклама в Дзен подойдет крупным рекламодателям, на данный момент там минимальный бюджет 70 000 рублей.

То есть у каждого рекламодателя есть целый набор рекламных инструментов, каждый из них можно протестировать и выявить наиболее эффективные в вашем случае. 

Также не забывайте о том что есть ремаркетинг, которые можно запускать в Яндексе и социальных сетях. 

А для некоторых бизнесов подойдет и наружная реклама.

Вы можете заказать у меня услугу модернизация рекламы в Яндексе. Это поможет вам использовать все доступные возможности. Пишите по контактам.

 

Экономия 20% за счет НДС

Это нестандартный способ уменьшения рекламных издержек. Его используют только единицы рекламодателей и экономят 20% своего бюджета. 

Для этого вам необходимо использовать специальный аккаунт, более подробно об этом Вы можете узнать на этой странице. 

Оптимизация

Ещё один не очевидный способ, работает в том случае если у вас  отслеживаются конверсии. Если условия,то можно проанализировать статистику за длительный период, например за три месяца и отключить ключевые слова которые не дали никаких результатов. 

Тоже самое можно сделать почистив площадки в РСЯ.

Сколько получится сэкономить и на сколько вырастет количество заявок сложно сказать, зависит от каждого отдельного случая.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Иногда получается убрать процентов 30 ненужных расходов и направить их на более целевые объявления и запросы.

Конверсия сайта. Мифы про УТП.

Очень сложный вопрос. Но как иллюстрирует этот простая картинка, при повышение конверсии уменьшается стоимость клиента и возрастает эффективность инвестиций в рекламу. 

влияние конверсии

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Важно понимать, что конверсия понятия очень относительное, оно привязывается к конкретному источнику трафика.
Например из рекламы ВКонтакте у вас конверсия сайта может быть 2%, а поисковая реклама в Яндексе может давать 10%.

УТП ( уникальное торговое предложение) и конверсия взаимосвязаны.

По-настоящему уникальное предложение создать практически невозможно. Так как многие продают товары производителей. И они не могут их модифицировать или улучшить по сравнению с точно такими же товарами, которые продают другие продавцы. 

Всё что можно сделать в этом случае, это изменять цены и давать дополнительные ценности. Например: расширенные гарантии, подарки к покупке, дополнительной прибамбасы и сервисы. 

Таким образом можно создать псевдо уникальное торговое предложение. То есть можно иметь одинаковый товар с другими продавцами, но уникальный продукт: товар+доп.ценность.

 

Обучение

Иногда уменьшение количества расходов и повышения эффективности инвестиций можно добиться если вложиться в свои знания. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Когда у вас будет больше понимания как работает маркетинг и продажи, вы сможете более эффективно выстроить стратегию.

 

Изучение целевой аудитории

Ещё один не очевидный способ (возможно подходит он не для всех). Часто бывает ситуация, когда продавцы имеют поверхностное представление о мотивах своих покупателей. Поэтому не могут сделать достаточно точное предложение.

Нужно вкладываться (хотя бы проводить мозговые штурмы) в изучение целевой аудитории, в усовершенствование своих знаний о покупателях. 

  1. Общайтесь с покупателями
  2. Просите оставить отзыв, рассказать о что понравилось, почему выбрали именно вас.
  3. Формируйте программы лояльности 
  4. Наращивайте свою клиентоориентированность, 
  5. Работайте над сарафанным радио. 
  6. Просите людей рекомендовать ваш бизнес и друзьям и знакомым. 

Всё это поможет не только увеличить продажи, а также улучшит ваше понимание потребностей и болей целевой аудитории. Еще найдете новые сегменты людей, которым можно продолжить ваш продукт. 

 

Партизанский маркетинг

Подумайте о том какие неочевидные способы достучаться до ваших потенциальных клиентов Вы можете применить. Я рекомендую вам прочесть мою статью про партизанский маркетинг.

бокал