Эта статья-инструкция о том как улучшить свою рекламную компанию в Яндекс Директ с помощью корректировок ставок.
Во-первых, для чего нужны корректировки ставок
Корректировки ставок позволяют нам более гибко настроить нашу рекламу в плане того кому её показывать, где и когда. Те сегменты аудитории, которые покупают лучше всего нужны для повышения ставок, а те кто не покупает попадают в понижающие корректировки.
В Яндекс Директе применяется несколько уровней корректировок.
- На уровне рекламной кампании
- На уровне группы объявлений
Инструменты, которые нужны для этого:
- Яндекс Метрика
- Яндекс аудитории (для некоторых видов корректировок).
Порядок работы с корректировками ставок в параметрах рекламной кампании
Заходим в параметры и проматываем вниз до «Дополнительные настройки», нажимаем и перед нами отроются настройки корректировок.
Целевая аудитория
На основе сегментов и целей Яндекс метрики и сегментов Яндекс аудиториях. Здесь может множество вариантов. Например показать рекламу тем кто живет в определенном микро гео или на аудиторию похожих покупателей и т.д.
Условия нужно настроить заблаговременно, а здесь выбрать и указать нужную величину и направление (понижение или повышение).
Устройства
Можно отключать показы на мобильных или показывать только на айфонах, решение будет зависеть от особенностей продукта и бизнес задач.
Сделать это просто:
Демографические корректировки
Как вариант можно выключить показы тем чей возраст определен Яндексом как меньше 18 лет.
Также, если продаете товары, где люди определенного пола и возраста покупают больше, то для них можно поднять ставки, чтобы они чаще видели ваши объявления. Или для каких-то групп людей понизить ставки.
Чтобы вносить такие изменения нужны данные от аналитики, четкое понимание портрета целевой аудитории.
Региональные корректировки
Здесь нужно понимание с каких городов больше идет заказов или меньше, в этом случае можно продумать тактику.
Видеодополнения
В РСЯ есть специальный формат объявлений, из картинки система автоматом делают видео, также можно использовать конструктор и в нем создать видеодоплнение. Вот для них и можно менять ставки. Главное понимать зачем это нужно.
Эксклюзивное размещение
Интересный вариант, есть формат размещения, когда показываются быстрые ссылки с описанием. К объявлению должны быть добавлены 8 быстрых ссылок и описания. Расширенный формат привлекает больше внимание и повышает ctr.
Саджест — это когда человек набирает запрос и в поисковых подсказках ему появляется объявление.
Пример:
Платежеспособность
Яндекс определяем насколько люди могут много потратить денег, он их раскидывает по группам, топ 1% самые обеспеченные. Я пока не заметил особого эффекта от этих корректировок, возможно нужно тестировать много разных тематик.
Управление ставками по времени показа рекламы
На старте обычно устанавливают время показа объявления, исходя из того, в какое время менеджеры готовы принимать заявки на своем сайте.
Это может быть круглосуточно, это может быть только в будни, с 8 до 20, т.е. это все делается исходя из режима работы нашего интернет-магазина либо просто модели продаж.
Но, бывает так, что после анализа статистики получается такая ситуация:
Например, в утренние часы покупатели менее активны в плане покупок, а в послеобеденные часы они максимально активны. Соответственно мы можем применить режим управления савками и понизить ставку на утренние часы и напротив повысить ставку на послеобеденные часы.
Это приведет к тому, что в те часы дня, когда меньше покупают мы будем реже показываться, зато в то время, когда наиболее активны наши покупатели. И тем самым мы получим больше заявок.
Как сделать
Находим раздел расписание показов (он идет сразу после настройки стратегии показов) и включаем почасовую настройку.
Далее включаем режим управления ставками и потом используя ползунок повышаем или понижаем ставки по часам. Все интуитивно понятно.
Вот и все, применяйте по необходимости.
Корректировки ставок на уровне группы объявлений
В кампании создаются группы объявлений, для каждой из них подбираются тематические запросы и т.д. Для каждой группы можно делать свои корректировки ставок, интерфейс аналогичный.
Но здесь есть уникальная корректировка: на погоду.
В зависимости от того какая погода на улице где находится аудитория можно показывать рекламу. Главное придумать как это использовать.
Заключительные слова
В общем, если подвести некий итог, благодаря тому что мы можем скорректировать размер ставки, мы можем сделать нашу рекламу более гибкой, а это приведет к снижению затрат и росту эффективности.
Также вы можете создавать кампании под узкие и специфические сегменты аудиторий, что позволит более точно нацелить ваш маркетинг.
Ну и в завершение статьи, чек лист по оптимизации рекламы в Яндексе.
На этом все.
Хорошая статья, полезные советы для улучшения рекламной компании в Яндекс Директ. Корректировка ставок может помочь увеличить конверсию и снизить затраты на рекламу. Спасибо за информацию!
Статья поможет оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ с помощью корректировок ставок. Полезно для тех, кто хочет улучшить эффективность своей рекламы.
Очень полезная статья, все советы просты и понятны. Буду применять для оптимизации своей рекламной кампании.