Директ

Настройка яндекс директ за 40 минут

Настройка яндекс директ за 40 минут мини видео курс

 

Многих интересует, то  как быстро настроить контекстную рекламу Яндекс Директ. Сейчас  буквально за 40 минут вы можете узнать о том как настроить поисковую кампанию, компанию на рекламу в сетях(РСЯ) и ретаргетинг.

Это простой, пошаговый курс обучения и совершенно бесплатный. Конечно он не учитывает всех нюансов и тонкостей, это экспресс вариант.
Чтобы получить действительно полные знания о том как правильно настроить Яндекс Директ вам нужно пройти обучающий курс, который состоит из 30 видеоуроков, где я рассказываю все детали и стратегии работы рекламой в Яндексе.

Отправить заявку на получение видеокурса можно на этой странице.

 

Смотрите видео урок

 

 

Что еще нужно знать

Надеюсь вам было понятно. Теперь вы сможете самостоятельно выполнить все необходимые действия, чтобы получить эффективную рекламную кампанию. Если у вас остались вопросы, то вы можете заказать у меня консультацию, в рамках которой я расскажу вам, то что Вы не поняли.

И напоследок небольшой чек-лист о том как делать рекламу прибыльной.

Конечно за 40 минут вполне можно настроить Директ, но это не главное.

Во многих случаях эффективность рекламы зависит от того насколько сайт соответствует ожиданиям и требованиям целевой аудитории. Именно от сайта зависит то сколько заявок вы получите от посещения заинтересованных пользователей.

Есть такое понятие как воронка продаж. Суть ей в том, что не все кто попадет на ваш лендинг или интренет магазин сделают покупку.

Все выглядит примерно так:

Воронка продаж

Поэтому прежде чем запускать продвижение сайта необходимо подумать о том, как ваши потенциальные покупатели будут принимать решение о покупке.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Какие у них могут быть сомнения или как говорят маркетологи- возражения, которые им помешают выполнить целевое действие .

 Также нужно учитывать такой параметр как срок принятия решения.

В некоторых нишах людям нужно достаточно долгое время чтобы подумать, также они могут сравнивать между собой различных продавцов и искать  наилучший вариант.

Поэтому необходимо выполнить во-первых анализ конкурентов, чтобы посмотреть то насколько конкуренты могут отличаться от вас, чем они пытаются привлечь покупателя. И сравнив себя с ними Вы можете что-то у себя улучшить.

Во-вторых есть смысл изучать различные форумы,  отзовики, почитать обсуждения в социальных сетях, и посмотреть каким языком между собой общаются представители ваши вашей целевой аудитории, что их волнует в первую очередь. На что они обращают внимание при покупке.

Вся эта информация может помочь вам выстроить правильную стратегию взаимодействия со своими потенциальными клиентами. И эти подготовительные этапы являются необходимыми для достижения успеха в интернет продажах.

Настройка Яндекс директ на заказ

 

Чек лист по сбору ключевых слов

 

Сбор слов для Яндекс Директ чек лист

 

Читайте также:

Продвинутый аудит Яндекс Директ

Как не сливать деньги в контекстной рекламе

Составление семантического ядра