Директ

Как настроить в яндекс директ за 40 минут лучшая практика

Как настроить в яндекс директ за 40 минут лучшая практика

 

Практика по настройке Яндекс Директа за 40 минут. Конечно можно уложиться и в гораздо меньшее время, смотря что вас интересует.

Если вы, например, хотите сделать тест, то есть проверить как ваш продающий сайт будет конвертировать посетителей в покупателей, вы вполне можете минут за 15 настроить небольшую поисковую кампанию и взяв только самые необходимые ключи её тут же запустить, пополнив баланс.

Но в этом видео уроке, точнее в мени видео курсе, я покажу и расскажу как сделать грамотную настройку поисковой рекламной кампании, рекламы в сетях – РСЯ,  а также как сделать ретаргетинг. Эти знания в лёгкой и компактной форме значительно облегчат вашу задачу.

Смотрите видео, а потом я дам вам дополнительные рекомендации.

Настраиваем меньше чем за 40 минут он так что рекламу. Видео от практика.

 

 

Чек лист Как не слить бабло в контексте

 

Многие новички не понимают правильного подхода к продвижению своего бизнеса в интернете. Поэтому часто можно встретить негативные отзывы либо какие-то истории, где люди говорят о том, что они положили денег, запустили свою рекламную кампанию, но в итоге не получили ни заявок, ни денег.

В общем какая-то невезуха.

Откуда же растут ноги у таких историй?

С одной стороны можно сказать что контекстная реклама подходит не для продажи любого продукта, то есть не все бизнесы могут здесь успешно продвигаться процентов.  10%, 20%, а может быть и 30% продуктов и услуг покупается очень сложно.

Второй фактор, который сильно влияет на результаты. Это неправильный подход, отсутствие понимания того как работает маркетинг.

И в этой небольшой статье я дам вам полезную информацию, которая может Вам сильно сэкономить бюджет.
Нужно понимать, что каждый человек принимает решение о том покупать либо не покупать основываясь на своих личных предпочтениях, предыдущем опыте, эмоциях и прочих необъяснимых нюансах. Которые очень сложно предугадать.

В результате лишь меньшая часть посетителей делают покупки. Вырисовывается так называемая воронка продаж.

Воронка продаж
Маркетологи выделяют три основных этапа, которые нужно обязательно пройти, чтобы прийти к успеху

1. Провести анализ конкурентного окружения.

Посмотреть сайты конкурентов и выявить их выгоды, их способы привлечения покупателей, сравнить свой сайт с конкурентными

2.Сделать анализ целевой аудитории.

Провести небольшое исследование на предмет того как люди ищут ваш товар либо услугу, какие они оставляют отзывы, может быть найти Обсуждения на форумах или в социальности . И там можно узнать некоторые подробности, которые вам могут помочь.

В этом вам поможет статья: Кто мой клиент.

3. Сделать тестовую компанию.

Взять самые горячие и целевые ключевые фразы и сделать настройку и действительно эту задачу можно выполнить минут за 40. Как результат мы получим переходы на наш сайт, и узнаем сколько людей которые пришли по рекламе оставили заявку.

То есть мы выясним конверсию нашего сайта. Если допустим из 100 человек зашедших на сайт только двое оставили заявку, то конверсия 2%. Это простой арифметический расчет.

Вторым шагом будет рассчитать стоимость привлечения клиента, это также высчитывается очень просто, мы можем посмотреть среднюю цену клика , например это 20 руб и  умножить на количество переходов. В нашем примере мы получим 2.000 и потом зная, что у нас 2% конверсии мы получаем, что каждый клиент стоил нам, немного немало, а целую 1000 руб.

И здесь мы же можем подумать о том насколько наша реклама рентабельно и что возможно есть необходимость что-то исправить, изменить на нашем сайте, чтобы повысить его конверсию.

Больше об этом в статье: Идеальный план запуска.

Также в помощь вам графический чек-лист.

 

Как работать успешно с контекстной рекламой чек лист

 

Чек по продвинутой настройке

 

 

10 правил настройки Яндекс Диирект и Google Adwords

dramtezi.ru