Настройка Целевого звонка Яндекс — довольно несложная процедура. Но, прежде чем подключить услугу, нужно проверить правильность подключения Яндекс Метрики на сайте, добавить трафик и источник, по которым будет проводиться статистика. Затем следует пополнить баланс лицевого счета как минимум на 330 руб, чтобы можно было подключить данную услугу. Эта сумма оплата обслуживания одного номера в месяц.

Читать так же: Целевой звонок в Яндекс.Метрике

Как настроить Целевой звонок Яндекс?

Что бы подключить услугу нам первое что надо сделать это пополнить баланс.

Пополнив счет, можно начинать настраивать услугу:

1. Добавьте номер:
— Вводим номер для перенаправления вызовов (номер телефона компании для связи с клиентами, либо личный номер);
— Выбрать счетчик для замены номера на вашем сайте.

2. Укажите источник трафика:

1.Сайт. Можно указывать до сотни html- адресов, включая поддомены. При желании в качестве источника можно указать “переходы по ссылкам на сайтах” перечислять адреса сайтов не нужно.

2.Поисковые системы. Можно подменить номер даже для одного ключевика в распространенных системах поиска, включая мобильные. Есть возможность выделить до ста ключей.

3.Рекламные переходы. Можно выбирать самые распространенные партнерские системы. В Яндекс.Директ есть возможность выбирать даже отдельные компании. Данная опция работает только при подключенной “Внешней интернет-статистике” в параметрах рекламной кампании.

4.Социальные сети. Есть возможность выбора самых широко известных соц.сетей. Если определенные сети не выбраны, то номер будет подменен для всех сетей по умолчанию. (Это относится ко всем источникам переходов)

Отчеты и статистика по звонкам

Быстро посмотреть отчет по звонкам можно в разделе “Целевой звонок”, кликнув на счетчик. Проверяя эффективность тех или иных источников, особое внимание имеет смысл обратить на следующие моменты:

1.Отчет «По источникам трафика» – отражает данные по конверсии частоте поступивших звонков. Сведения разделены по источникам трафика на несколько частей.

настройка целевого звонка яндекс, Целевой звонок: источники трафика

2. В отчете «Детально» собрана подробная информация по входящим вызовам с данными о времени, дате, продолжительности сессии связи и номере абонента.
Целевой звонок в Яндекс.Метрике: Отчет по дням

Как подключить Целевой звонок Яндекс для других городов?

Пока услуга доступна только для стационарных номеров в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара. Воспользоваться услугой в других городах, либо на мобильных номерах нельзя. Однако, применив двухэтапную переадресацию, возможно преодолеть это ограничение.

Первая часть переадресации состоит в перенаправлении вызова с номера Целевого звонка до виртуального телефона из доступного региона. Очевидно, что для осуществления такой операции необходимо приобрести дополнительный виртуальный номер в одном из выше названных областей.

Вторая часть операции заключается в следующем: на данный телефонный номер подключается постоянное перенаправление на ваш стационарный номер телефона, по которому обыкновенно связываются с вами клиенты. Для этого следует использовать виртуальную АТС.