Добрый день, сегодня хочу с вами поговорить об очень полезном инструменте в интернет маркетинге как «Целевой звонок» в Яндекс.Метрике.

Целевой звонок — это один из инструментов Яндекс.Метрики, предназначенный для отслеживания количества и качества звонков при возможности сравнивая эффективность разных способов привлечения потребителей, например:

1. Интернет реклама: Контекстные реклама, тизерные сети, социальные сети и иные средства перенаправления потенциального потребителя на сайт фирмы.

2. Offline реклама: рекламные плакаты, листовки, визитки, газета, журналы и т. п.

Как работает Целевой звонок в Яндекс.Метрике?

Суть состоит в следующем: для любого источника, статистика по которому интересует заказчика услуги, оформляется отдельный телефонный номер. Также возможно привязать номер телефона к источнику перехода на сайт, тогда данный номер будут видеть все гости сайта, перешедшие на него с источника, к которому он привязан. Яндекс.Метрика отмечает эти вызовы и автоматически переправляет их на постоянный номер телефона компании, а сведения об этих звонках сохраняются в отчетном разделе Звонки.

Данная услуга доступна абонентам со следующими кодами: 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Программа не выдает номеров с кодом 8-800. Если код добавляемого номера — 8-800, то оформляется номер с кодом 495.

Целевой звонок Яндекс: Стоимость услуги.

За данную услугу взимается плата в размере 11 руб. в сутки (учитывая НДС). Пополнить счет можно не менее, чем на 330 руб. Поэтому, прежде чем оформить подключение номера, необходимо пополнить баланс лицевого счета.

P.S.
Если вы хотите узнать как настроить и подключить Целевой звонок нажмите по ссылке

Надеюсь вам понравилась статья и целевой звонок в яндекс.метрике вам пригодиться!