На момент публикации статьи эта возможность находится в бете теста и доступна не всем рекламодателями.
Аналитика является основой оптимизации рекламы, а значит и основой успеха в запуске онлайн бизнеса. Раньше нужно было использовать платные системы отслеживания звонков, но теперь в Яндекс можно отследить все звонки по номеру в объявлении.
Все подключается в параметрах рекламной кампании. Опция доступна если указаны контакты организации из Яндекс справочника.
Работает переадресация на ваш номер, система ставит подменный номер, по нему звонят, фиксируется конверсия и потом звонок перенаправляется на номеру указанный в объявлении.
Использование подменного номера поможет получить больше информации о звонках. Хотя коллтрекинг уже давно изобрели. И такая опция подключается отдельно. К тому же если у вас нет организации в Яндекс справочнике, подключить подменный номер будет невозможно.
В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта:
- «Источники звонков»,
- «Качество обработки звонков»
- «Звонки детально».
По ним можно будет сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Соответственно можно будет подключить оптимизацию по целям связанным с звонками.
В общем данная опция наверное будет полезна, она бесплатная и поможет собрать базовую аналитику по звонкам. Но конечно лучшим решение будет внедрение системы коллтрекинга, тем более если вы используете несколько рекламных источников. К тому часть звонков идет с сайта, а не с рекламного объявления.
На этом я статью заканчиваю, это были новости рекламных технологий.
Всем удачи!