Для всех рекламодателей стали доступны Пакетные стратегии 🤟. Узнать подробнее об этом инструменте можно в новостях на сайте и в Справке и в этой статье!

 

Особенности использования пакетных стратегий

Данная доработка была ранее реализована в Гугле рекламе

  • Если вы хотите использовать Пакетную стратегию, следует убедиться, что на её счету как минимум 10 конверсий в неделю. Также можно переиспользовать стратегию из уже работающей кампании и создать пакет, состоящий из нескольких стратегий.
  • Для создания Пакетной стратегии из обученной ранее стратегии следует выбрать опцию «Из другой кампании» в настройках кампании №1 и указать кампанию №2 в качестве источника. Кампании №1 и №2 будут привязаны к этому пакету, а стратегия в кампании №2 перейдёт в режим Пакетной стратегии.
  • Для того, чтобы свежие кампании работали по обученной логике Пакетной стратегии, их следует добавлять в «пакет».
  • При объединении кампаний в Пакетную стратегию следует задавать бюджет, равный сумме бюджетов всех кампаний.
  • Если вы добавляете новую кампанию в активную кампанию с Пакетной стратегией, следует оценить, насколько она может повлиять на объём данных.
  • Пакетные стратегии работают на тех же правилах, что и обычные стратегии. Поэтому, если вы добавляете кампанию с меньшим количеством показов к кампании с большим количеством показов, это не оказывает сильного влияния на работу стратегии. Однако, если вы добавляете кампанию с абсолютно другим поведением аудитории, то стратегии понадобится время на адаптацию.
  •  Следует соблюдать правило, что Пакетные стратегии не должны превышать расход в день более чем на 35% от указанного недельного бюджета.
  • Распределение бюджета между кампаниями зависит от их эффективности. Стратегия «Максимум конверсий» оценивает эффективность по достижению целей, а «Максимум кликов» — по кликам и конверсиям по ключевым целям. Если требуется, чтобы определенная кампания получала условную долю бюджета, то Пакетная стратегия, возможно, не подходит. В целом, если требуется достигнуть одной цели в рамках обеих кампаний, то Пакетные стратегии подходят.
  • Перезапуск обучения пакетных стратегий происходит в случае изменения цели кампании, и это аналогично с обучением конверсионной стратегии.
  • При использовании стратегии «Максимум кликов» обучения нет, но для стратегии «Максимум конверсий» это занимает до двух недель, в зависимости от данных для обучения. Необходимо минимум 10 конверсий в неделю.
  • Одна кампания может быть добавлена только в одну Пакетную стратегию. Если попытаться добавить кампанию в две Пакетные стратегии, она удалится из первой.

Сейчас можно объединять кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами, но только кампании одного типа, например, динамические объявления с динамическими объявлениями. Рассматриваются варианты добавления кампаний в Мастере кампаний и их объединения.

Скринкаст настройки пакетных стратегий в рекламного кабинете

Заходим в аккаунт, а затем в библиотеку и выбираем пакетные стратегии.

 

Скринкаст настройки пакетных стратегий в рекламного кабинете

Далее создаем.

Пакетные стратегии в Яндекс Директ

Пишем название, выбираем стратегию и делаем настройки.

Пакетные стратегии в Яндекс ДиректПакетные стратегии в Яндекс ДиректПакетные стратегии в Яндекс ДиректПакетные стратегии в Яндекс ДиректПакетные стратегии в Яндекс Директ

Сохраняем и стратегия появляется в списке.

Пакетные стратегии в Яндекс Директ

В параметрах кампании будет отображаться вот так:

 

 

Пакетные стратегии в Яндекс Директ