Стандартный способ настройки рекламной кампании заключается в анализе и подборе ключевых слов. Однако с недавнего времени это не единственный способ таргетинга в Яндексе.
Теперь есть возможность настроиться на социально-демографический профиль пользователя и на краткосрочные интересы.
Сейчас расскажу всё по порядку.
Начнём со стандартной настройки РСЯ.
В группе объявлений есть раздел, который называется краткосрочные интересы. Вот пример на скриншоте.
Здесь можно создавать группы различных интересов, можно подобрать то что наиболее подойдет для вашего бизнеса.
Например если вы занимаетесь ремонтом жилья, то выберите соответствующий раздел и там можно найти людей, которые интересовались покупкой обоев, натяжными потолками или сантехникой. Всем им соответственно можно предложить услуги ремонта и не только.
Есть интересы напрямую связанные с конкретным бизнесами, например поиск кредитов.
Но если ваш продукт не подходит, то можно подумать о том какие смежные интересы могут быть у вашей целевой аудитории.
Вы можете создать отдельную группу объявлений по интересам в своей рекламной кампании или добавить такую настройку к ключевым словам. Я создал отдельную группу, чтобы было проще анализировать результаты.
Здесь пример очень простой и быстрый настройки. Вы можете сделать рекламную кампанию буквально за 10 минут.
Написать рекламные объявления, подключить интересы и запустить.
Так можно сделать первичный тест, потом, проанализировав результаты, можно скорректировать рекламные объявления и создать более масштабную рекламную кампанию.
Теперь рассмотрим второй вариант настройки:
Социально-демографический профиль пользователя.
Эта опция доступна если мы создадим специальный тип кампании: медийный. Более подробно о настройке можно прочесть в этой статье.
В качестве объявлений можно использовать только баннеры, оплата за тысячу показов. Более подробно о настройках я написал в отдельной статье, если вам интересно можете её прочитать.
Здесь выбор гораздо шире, можно указывать пол и возраст, выбирать уровень дохода, профессию и комбинировать различные интересы.
Данных много, есть семейное положение, с какого устройства человек выходит в интернете, как часто совершает покупки онлайн, сколько стоит его смартфон и т.д. Оказывается Яндекс очень много о нас знает. Как говорят: большой брат не спит.
Есть еще интересы, можно подбирать те которые напрямую связаны с ваши бизнесом.
Здесь система сразу рассчитывает охват показов. Также можно выбирать за какой период учитывать интересы.
Как вариант можно задавать несколько профилей и потом смотреть где реклама лучше всего сработает.
Главное попасть в свою аудиторию, желательно точечно. А если не получилось, то нужно быть готовым пересматривать свою стратегию.
Посмотрите также что продают другие, чтобы не быть во всем как они. Интернет переполнен похожими друг на друга продавцами. Людям трудно выбирать, они начинают искать у кого дешевле. А это не самый лучший вариант для предпринимателя.
Ретаргетинг и сегменты.
Статья была бы неполной, если бы я не рассказал о еще одном варианте создания рекламной кампании без использования ключевых слов.
Во первых мы можем использовать ретаргетинг, то есть показывать рекламу тем людям, которые были на сайте.
Также можно использовать Яндекс аудитории, которые позволяют не только создавать сегменты на основе данных данных метрики, но так же находить похожие аудитории.
Мы можем загрузить информацию о посетителях сайта из Яндекс метрики, система всё обработает и потом найдёт людей с похожим поведением.
Таким образом можно находить дополнительную целевую аудиторию, естественно работает это не для всех продуктов.
Автотаргетинг.
Это ещё один вариант не использовать ключевые фразы. Называется автотаргетинг.
Включается также настройках группы объявлений.
Система будет самостоятельно подбирать то каким пользователем показывать объявления. За основу берется текст объявления и сайт.
Данный инструмент лучше всего использовать вместе с ключевыми словами.
Для самостоятельного применения не годится, так как будет очень много пустых показов.
Результаты потом можно анализировать в статистике рекламной кампании. Там будут отдельно отображаться данные по ключевым словам и автотаргетингу.
P.S.
Рекламодателю доступно очень много разных инструментов, они отличаются по эффективности и способам взаимодействия с аудиторией.
Важно соблюдать одно правило маркетинга: реклама начинает хорошо работать после тестов.
Тестируйте различные варианты форматы, а потом выбирайте те, которые привели к лучшим результатам.
Если вам нужно обучение, то можете пройти мой индивидуальный курс.
Также я могу помочь вам с настройкой рекламной кампании, мои контакты на этой странице.
об использовании ретаргетинга и настройке таргетинга на интересы. Полезно для эффективной рекламы без излишних затрат.
Как интересно, что можно рекламироваться в Яндексе без ключевых слов! Хотелось бы узнать больше о таком подходе и как он может быть эффективным.
в статье описывается, как использовать рекламу в Яндексе без ключевых слов, что может быть полезно для продвижения товаров и услуг.
Объясняется, как использовать различные способы таргетинга в Яндексе для достижения наибольшей эффективности в рекламных кампаниях, не используя ключевые слова. Предоставляются советы по настройке рекламы для конкретной аудитории, использованию метрик и оптимизации объявлений.
«Отличная идея! Реклама без ключевых слов — новый тренд в области маркетинга. Будет интересно узнать, как это работает в Яндексе.»
Объясняется, как можно эффективно рекламироваться в Яндексе без использования ключевых слов.
«Невероятно! Теперь можно достичь успеха в Яндексе без головной боли от подбора ключевых слов. Просто следуйте гайду и наслаждайтесь результатами!»
Очень полезная статья! Наконец-то можно рекламировать без ключевых слов. Спасибо за информацию!
Интересно, какие еще способы привлечения трафика в Яндексе можно использовать, кроме ключевых слов?