Смарт-баннеры это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые формируются из фида или из контента сайта (можно просто указать ссылку на сайт), они показываются тем кто уже был на сайте (работают как ретаргетинг) и похожей аудитории (Look-alike).
Примеры смарт-баннеров:
Объявления формируются автоматически, нужно только указать ссылку на фид или сайт, а также выбрать условия показов. Смарт баннеры можно создать для любых категорий товаров, кроме тех, которые запрещено рекламировать (алкоголь, табак и т.д.).
1 Использовать смарт баннеры для выхода на теплую аудиторию, которая уже была на сайте и знакома с вашим предложением - это хороший способ вернуть посетителей и закрыть их на продажу. Можно использовать параллельно с обычной кампанией на ретаргетинг.
2. Тестировать похожие аудитории, то есть тех кто искал похожие товары в интернете, здесь нужно понимать что точной настройки у вас не будет, как в случае с поисковой кампанией. Это интересы, которые определяет Яндекс и не всегда они точные. Нужно тестировать и проверять на практике.
Они помогают привлекать клиентов из РСЯ (рекламной сети Яндекса), при достаточно легко настроить рекламную кампанию, большую часть работы сделает для вас система.
У смартов есть два варианта показов:
- Ретаргетинг посетителей сайта для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров. Дополнительно показываются персональные рекомендации.
- Look-alike — объявления показываются пользователям, которые интересовались похожими товарами.
Есть стратегия оплаты за конверсию, которую можно использовать без рисков потратить бюджет впустую.
Сами форматы объявлений могут подстраиваться под площадку на которой будут показы, форматов множество, они могут показать товар в разных вариациях.
Порядок настройки
Настройте стратегию и укажите корректировки ставок, например по возрасту.
Создаем оболочку кампании и настраиваем параметры.
Здесь все просто, жмите на добавить и потом выбирайте нужный формат.
Указываю ссылку на сайт, задаю название кампании.
Дальше, настройка стратегии, я выбираю оплату за конверсии, но можно выбрать и обычную, за клики.
Если нужно указываем расписание показов, но я рекомендую здесь ничего не менять, показы будут в РСЯ и там желательно не выключать рекламу по расписанию.
При необходимости можно, например выключить выходные. Эта опция доступна в почасовой настройке.
Еще важный момент — это корректировки ставок, то есть уточнение кому показывать объявления. Можно отсечь тех кому меньше 18 лет или пойти дальше и применить ограничения в соответствии с описанием вашей целевой аудитории.
Настройка группы объявлений
Здесь нужно указать источник. Это может ссылка на сайт, как в примере на скриншоте, либо фид.
Проще всего указать ссылку на сайт, если фида нет, тогда система проанализирует контент сайта и сформирует объявления, картинки и текст будет взят с карточки товара.
Загружаем картинку: логотип магазина.
Выбираем нужные регионы показа.
Здесь нужно выбрать варианты таргетинга, это может быть ретаргет, то есть вы догоняете посетителей сайта, чтобы они вернулись и купили. Или +похожая аудитория, креативы будут показаны всем кто интересовался такими же товарам и услугами.
Создаем объявления (креативы)
Здесь нет ничего сложного, система сама создаст варианты на основе контента сайта.
Отправляем на проверку.
После подерации кампания будет полностью готова к запуску вам только останется пополнить бюджет и потом анализировать результаты.
Если вам нужна настройка рекламы обращайтесь, буду рад помочь, мои контакты в шапке сайта и на этой странице.