Как покупать ссылки правильно – практика.

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Как покупать ссылки правильно – практика.
 Итак, поехали…

Как обстоят дела с ссылками сейчас

Прежде чем начать, введу в Вас в курс дела. Сегодня в интернете, идет настоящая борьба между SEO-оптимизаторами и поисковыми системами. 

Оптимизаторы используют много хитрых методов для продвижения своих сайтов, чтобы всунуть их в ТОП, а поисковые системы, выслеживая их уловки и занижают их позиции. 

В общем, борьба на выживание, только поисковые системы тут круче, так как они уже научились, различать естественные от искусственных ссылок (ну или им так кажется).

То есть есть ссылки, которые люди проставили сами, потому что контент на сайте крутой и им очень понравился и те, которые купили, чтобы создать впечатление будто их сайт лучше чем похожие.

Сейчас главная задача у поисковых роботов, ставить сайты в ТОП, только которые будут интересны и приносить пользу людям.

Поэтому они научились отслеживать поведенческие факторы.

Однако в Яндексе пошли дальше, они ставят в Топ только свои сервисы, есть запросы по которым вы никогда не попадете в Топ-3, как бы ни старались.

Пример из поисковой выдачи:

Как покупать ссылки правильно – практика.

 

Моя статья на эту тему: Продвижение сайта на Яндекс

Ну а SEO-оптимизаторы всегда пытаются надурить поисковые системы, покупая ссылки в САПЕ, делая прогоны и регистрации в каталогах. 

НО!

Поисковики уже почти победили эти бои. Но авторитет домена, кол-во и качество ссылок по прежнему является решающим фактором, особенно в гугле. Конечно если ваш сайт полное Г, то ни смотря на миллионы ссылки вы не займете ТОП, вас вычислят по плохим поведенческим факторам.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Философия в том, что все хотят денег, прошли времена, когда можно было накупить недорогих ссылок и рвануть на первые позиции, в этом варианте событий поисковые системы меньше получают денег от рекламы. Если ссылки не работают, или если всех в этом убедить, то куча народу пойдет в контекстную рекламу, потому что не других вариантов.

 

Давайте разберемся, от чего конкретно зависят позиции в ТОПЕ поисковых систем? 

Точного ответа я не знаю и никто не знает, кроме тех кто все это придумал. Все это наблюдения за реальными продвижением разных сайтов.

  • Самое основное – релевантность страницы поисковому запросу; 
  • Настоящие хорошие поведенческие факторы на web-страницах; 
  • Качество и количество ссылок ведущих на Ваш ресурс с других сайтов. 
  • Скорость загрузки, адаптивность к мобильникам.

Не стоит пугаться этих показателей, сделайте глубокий вдох и плавно выдыхайте. Если Вы будет делать все как написано ниже, то все будет в порядке!  Читайте далее… 

На сегодняшний день это самые основные правила, по ним поисковые системы ранжируют наши сайты и ставят их на определенные позиции в поисковых выдачах. 

Мы с Вами разобрали, что релевантность поисковым запросам должна быть 100%, если поведенческие факторы у странице  естественные и хорошие, показатели отказов низкие, на страницу Вашего ресурса ведут качественные ссылки с трастовых сайтов, если все эти правила соблюдены то Вы можете подвинуть всех тех кто стоит высоко в ТОПЕ и стать на их место! 

Как писать статьи под определенные ключевые слова Вы уже знаете из этой статьи.

Что такое поведенческие факторы и как их поднять, я планирую написал здесь, поэтому просто прочтите и проанализируйте свой сайт.

Это все мы с Вами знаем, а все что еще не знаем в дальнейшем разберем, а вот сделать так, чтобы основная масса ссылок была с качественных ресурсов, не так просто как могло показаться на первый взгляд. Многие новички в этом деле, да и я когда то тоже покупал ссылки не правильно и мои деньги улетали на ветер. 

Естественные и не естественные ссылки: 

Первый пункт  – ссылка считается естественной, если она идет с тематического сайта.

Если я веду свой блог о заработке в интернете, раскрутке, продвижение сайтов, то и ссылки на мой ресурс в основном должны быть с похожих web-ресурсов, схожим моей тематике. Не естественная ссылка ведет на Ваш сайт с не тематических ресурсов,  но бывают и исключения. 

Но! Если я опубликую статью про продвижение в интернете и там будет ссылка на мой сайт, но она будет размещена на сайте про кошек. Но все норм. Реленватность также задается окружающим контентом.

Второй пункт  — естественная ссылка, должна быть в основном содержимом странице сайта.

Обратите на слово выделенным жирным, это слово выделено не случайно! При покупке ссылок, нужно писать свои условия, что не в коем случае не размещать мою ссылку в хитрых и скрытых отделах сайта, типа в событиях, новостях и все такое. 

Второй пункт один из самых важных при покупке ссылок. Не вздумайте покупать ссылки в этих разделах! Купив ссылку в таком разделе сайта, Вы ничего не получаете, получает только тот кто продал Вам ее, Выши деньги! 

А потом он еще получит санкцию от поисковых систем или станет под фильтр. А потом этот человек думает — «а че это у меня позиции сайта не растут?». Что тут думать, СПАМ каталог где продаешь ссылки, сделал? Cделал! Что ты тогда хочешь? Какой может быть рост посещаемости? Откуда он может взяться? 

Поисковые системы научились мыслить так: вот она статья, на которой есть исходящая ссылка на другой ресурс. Если посетители заходят на эту самую страницу и не нажимают на эту исходящую ссылку, это означает, что эта ссылка мертвая и пользу она не какую не несет. Не кликают по ссылке, значит она не кому не нужна, значит эта  ссылка продажная. 

Поисковые роботы считают такие ссылки продажными!

Дальше поисковый робот ходит по этим разделам, скрытым СПАМ каталогам со ссылками и там видит еще такую продажную ссылку – это два, а потом еще – это три и еще, пятую десятую и т.д. 

Что нужно делать нам, чтобы избежать этого?

Правильно! Надо покупать ссылки на живых сайтах, не в скрытых каталогах, нужно покупать на страницах, которые читают люди и там где по нашим ссылкам будут нажимать.  

Третий пункт —  естественные и не естественные ссылки – будет очень хорошо если ссылка будет вести на Ваш блог с тематической статьи, не с сайта, а со статьи. Допустим, я написал статью о том – «как приготовить борщ», значит, и ссылка должна на меня вести со статьи в которой написано – «Как приготовить борщ » или «Как приготовить суп», что то в этом роде. Надеюсь, суть Вы уловили. 

Четвертый пункт  – естественные ссылки ставят навсегда.

Те ссылки, которые не естественные, ставятся и исчезают. Чем дольше на Ваш блог или статью будет стоять ссылка, тем лучше. 

Если ссылка, которая на Вас стояла потом резко исчезает, это дает сигнал поисковым системам сразу, что эта ссылка была куплена и Вы пытались  обмануть  поисковые системы, конечно бывают исключения, но редко. Лучше не рисковать и покупать вечные ссылки. 

Пятый пункт  – поисковые системы считают Ваши ссылки естественными, если они появляются на блог равномерно.

Неестественные ссылки появляются быстро, как взрыв.

Поэтому если вам предложат регистрацию в миллионе каталогов за 200 руб., то знайте ничего хорошего не будет, ну кроме того, что кто на вас заработает.

Вот всего пять пунктов естественных и неестественных ссылок, если их не учитывать, то деньги будут потрачены впустую! Как я писал выше, самым основным пунктом здесь является второй. На ссылку люди  не нажимают, значит она продажная. 

Думаю, Вы поняли, что  основная масса  ссылок, должна быть естественной. Когда поисковик видит, что основная масса ссылок составляет  60% неестественных , то остальные 4 0% естественных ссылок  станут неественными, хоть изначально это было не так. 

Открою еще тайну))

Ссылки нужны разнообразные: статейные, форумные, профили, соц сети и т.д.

Также есть темы, когда идет размещение ссылок и потом по ним пускается трафик, которые можно закупать за копейки.

Я размещают сразу пак ссылок (50-100), одна статья размножается, потом по ссылкам идет трафик плюс форумные. Это эффективно и дешевле чем закупка линков на биржах, дешевле раз в 25.

Если интересно пишите в обратную связь, могу сделать размещение ссылок для вас.

Возраст сайте

Если сайт молодой (до года), то появление большого количества ссылок, сыграет обратную роль. Нужно быть белыми и пушистыми. Рейтинг домен зависит и от возраста. Когда сайт “старый”, алгоритмы к нему относятся иначе, многое прощают.

А для “молодых” сайтов лучше использовать рекламу.

Читайте также:

Коммерческие факторы ранжирования сайтов

Факторы ранжирования сайтов

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?