Как обстоят дела с ссылками сейчас
Прежде чем начать, введу в Вас в курс дела. Сегодня в интернете, идет настоящая борьба между SEO-оптимизаторами и поисковыми системами.
Оптимизаторы используют много хитрых методов для продвижения своих сайтов, чтобы всунуть их в ТОП, а поисковые системы, выслеживая их уловки и занижают их позиции.
В общем, борьба на выживание, только поисковые системы тут круче, так как они уже научились, различать естественные от искусственных ссылок (ну или им так кажется).
То есть есть ссылки, которые люди проставили сами, потому что контент на сайте крутой и им очень понравился и те, которые купили, чтобы создать впечатление будто их сайт лучше чем похожие.
Сейчас главная задача у поисковых роботов, ставить сайты в ТОП, только которые будут интересны и приносить пользу людям.
Поэтому они научились отслеживать поведенческие факторы.
Однако в Яндексе пошли дальше, они ставят в Топ только свои сервисы, есть запросы по которым вы никогда не попадете в Топ-3, как бы ни старались.
Пример из поисковой выдачи:
Моя статья на эту тему: Продвижение сайта на Яндекс
Ну а SEO-оптимизаторы всегда пытаются надурить поисковые системы, покупая ссылки в САПЕ, делая прогоны и регистрации в каталогах.
НО!
Поисковики уже почти победили эти бои. Но авторитет домена, кол-во и качество ссылок по прежнему является решающим фактором, особенно в гугле. Конечно если ваш сайт полное Г, то ни смотря на миллионы ссылки вы не займете ТОП, вас вычислят по плохим поведенческим факторам.
Давайте разберемся, от чего конкретно зависят позиции в ТОПЕ поисковых систем?
Точного ответа я не знаю и никто не знает, кроме тех кто все это придумал. Все это наблюдения за реальными продвижением разных сайтов.
- Самое основное – релевантность страницы поисковому запросу;
- Настоящие хорошие поведенческие факторы на web-страницах;
- Качество и количество ссылок ведущих на Ваш ресурс с других сайтов.
- Скорость загрузки, адаптивность к мобильникам.
Не стоит пугаться этих показателей, сделайте глубокий вдох и плавно выдыхайте. Если Вы будет делать все как написано ниже, то все будет в порядке! Читайте далее…
На сегодняшний день это самые основные правила, по ним поисковые системы ранжируют наши сайты и ставят их на определенные позиции в поисковых выдачах.
Мы с Вами разобрали, что релевантность поисковым запросам должна быть 100%, если поведенческие факторы у странице естественные и хорошие, показатели отказов низкие, на страницу Вашего ресурса ведут качественные ссылки с трастовых сайтов, если все эти правила соблюдены то Вы можете подвинуть всех тех кто стоит высоко в ТОПЕ и стать на их место!
Как писать статьи под определенные ключевые слова Вы уже знаете из этой статьи.
Что такое поведенческие факторы и как их поднять, я планирую написал здесь, поэтому просто прочтите и проанализируйте свой сайт.
Это все мы с Вами знаем, а все что еще не знаем в дальнейшем разберем, а вот сделать так, чтобы основная масса ссылок была с качественных ресурсов, не так просто как могло показаться на первый взгляд. Многие новички в этом деле, да и я когда то тоже покупал ссылки не правильно и мои деньги улетали на ветер.
Естественные и не естественные ссылки:
Первый пункт – ссылка считается естественной, если она идет с тематического сайта.
Если я веду свой блог о заработке в интернете, раскрутке, продвижение сайтов, то и ссылки на мой ресурс в основном должны быть с похожих web-ресурсов, схожим моей тематике. Не естественная ссылка ведет на Ваш сайт с не тематических ресурсов, но бывают и исключения.
Но! Если я опубликую статью про продвижение в интернете и там будет ссылка на мой сайт, но она будет размещена на сайте про кошек. Но все норм. Реленватность также задается окружающим контентом.
Второй пункт — естественная ссылка, должна быть в основном содержимом странице сайта.
Обратите на слово выделенным жирным, это слово выделено не случайно! При покупке ссылок, нужно писать свои условия, что не в коем случае не размещать мою ссылку в хитрых и скрытых отделах сайта, типа в событиях, новостях и все такое.
Второй пункт один из самых важных при покупке ссылок. Не вздумайте покупать ссылки в этих разделах! Купив ссылку в таком разделе сайта, Вы ничего не получаете, получает только тот кто продал Вам ее, Выши деньги!
А потом он еще получит санкцию от поисковых систем или станет под фильтр. А потом этот человек думает — «а че это у меня позиции сайта не растут?». Что тут думать, СПАМ каталог где продаешь ссылки, сделал? Cделал! Что ты тогда хочешь? Какой может быть рост посещаемости? Откуда он может взяться?
Поисковые системы научились мыслить так: вот она статья, на которой есть исходящая ссылка на другой ресурс. Если посетители заходят на эту самую страницу и не нажимают на эту исходящую ссылку, это означает, что эта ссылка мертвая и пользу она не какую не несет. Не кликают по ссылке, значит она не кому не нужна, значит эта ссылка продажная.
Поисковые роботы считают такие ссылки продажными!
Дальше поисковый робот ходит по этим разделам, скрытым СПАМ каталогам со ссылками и там видит еще такую продажную ссылку – это два, а потом еще – это три и еще, пятую десятую и т.д.
Что нужно делать нам, чтобы избежать этого?
Правильно! Надо покупать ссылки на живых сайтах, не в скрытых каталогах, нужно покупать на страницах, которые читают люди и там где по нашим ссылкам будут нажимать.
Третий пункт — естественные и не естественные ссылки – будет очень хорошо если ссылка будет вести на Ваш блог с тематической статьи, не с сайта, а со статьи. Допустим, я написал статью о том – «как приготовить борщ», значит, и ссылка должна на меня вести со статьи в которой написано – «Как приготовить борщ » или «Как приготовить суп», что то в этом роде. Надеюсь, суть Вы уловили.
Четвертый пункт – естественные ссылки ставят навсегда.
Те ссылки, которые не естественные, ставятся и исчезают. Чем дольше на Ваш блог или статью будет стоять ссылка, тем лучше.
Если ссылка, которая на Вас стояла потом резко исчезает, это дает сигнал поисковым системам сразу, что эта ссылка была куплена и Вы пытались обмануть поисковые системы, конечно бывают исключения, но редко. Лучше не рисковать и покупать вечные ссылки.
Пятый пункт – поисковые системы считают Ваши ссылки естественными, если они появляются на блог равномерно.
Неестественные ссылки появляются быстро, как взрыв.
Поэтому если вам предложат регистрацию в миллионе каталогов за 200 руб., то знайте ничего хорошего не будет, ну кроме того, что кто на вас заработает.
Вот всего пять пунктов естественных и неестественных ссылок, если их не учитывать, то деньги будут потрачены впустую! Как я писал выше, самым основным пунктом здесь является второй. На ссылку люди не нажимают, значит она продажная.
Думаю, Вы поняли, что основная масса ссылок, должна быть естественной. Когда поисковик видит, что основная масса ссылок составляет 60% неестественных , то остальные 4 0% естественных ссылок станут неественными, хоть изначально это было не так.
Открою еще тайну))
Ссылки нужны разнообразные: статейные, форумные, профили, соц сети и т.д.
Также есть темы, когда идет размещение ссылок и потом по ним пускается трафик, которые можно закупать за копейки.
Я размещают сразу пак ссылок (50-100), одна статья размножается, потом по ссылкам идет трафик плюс форумные. Это эффективно и дешевле чем закупка линков на биржах, дешевле раз в 25.
Если интересно пишите в обратную связь, могу сделать размещение ссылок для вас.
Возраст сайте
Если сайт молодой (до года), то появление большого количества ссылок, сыграет обратную роль. Нужно быть белыми и пушистыми. Рейтинг домен зависит и от возраста. Когда сайт «старый», алгоритмы к нему относятся иначе, многое прощают.
А для «молодых» сайтов лучше использовать рекламу.
Читайте также:
Коммерческие факторы ранжирования сайтов
Альтернативные методы получения обратных ссылок
Пользоваться традиционными методами получения качественных обратных ссылок становится все труднее. Причиной тому появление многочисленных поисковых фильтров. Google и Яндекс активно воюют с практикой покупки ссылок.
А ведь, кроме ссылочных бирж, существуют и другие способы для линкбилдинга. Некоторые технологии давно известны оптимизаторам, только ими пренебрегали, по причине технических трудностей. Легче и эффективнее было просто купить внешних пачку ссылок, чем самостоятельно создавать каждую в отдельности.
Теперь пришло время засучить рукава и заняться ссылко-творчеством самостоятельно. Покупать линки стало себе дороже.
Например, старый, забытый метод написания и публикации положительных отзывов об авторитетных сайтах. Некоторые ресурсы, обнаружив хвалебный отзыв о себе, имеют обыкновение разместить ссылку на благожелательный релиз у себя, в разделе «Отзывы». Вот вам и бесплатная, жирная и трастовая ссылка.
Без вложений, просто за счет креативного подхода.
Многие сайты частенько прибегают к проведению конкурсов, для ссылко-строительства. Объявляется конкурс, на написание самой интересной обзорной статьи о ресурсе.
Победитель получает денежный приз. Скупиться не нужно, чем больше премиальных, тем больше участников. Суть в том, чтобы авторы сами опубликовали свои статьи, где угодно, но со ссылкой на описываемый ресурс.
Договориться о проведении конкурса можно легко где-то на бирже контента или форуме копирайтеров. Все заинтересованы в таком сотрудничестве.
Копирайтер получает приз, авторитет, портфолио, а организатор получает массу отличных статей, со ссылками, гораздо дешевле, чем на биржах. Причем, к таким ссылкам не придерется ни Google, ни Яндекс.
Действуя таким образом, можно создавать отличные, вполне натуральные бэклинки, почти бесплатно.
Вопрос продвижения сайта в топ – самый актуальный для начинающих веб-мастеров и оптимизаторов. На тематических форумах практически ежедневно поднимаются одни и те же топики, в которых с разной активностью даются повторяющиеся с завидной регулярностью ответы.
Похоже, эта тема будет актуальна до тех пор, пока интерес к созданию сайтов не сойдёт на нет. Но судя по всему, произойдёт это очень не скоро, если вообще когда-нибудь произойдёт.
Чаще всего новичкам советуют продвигать сайты с помощью ссылок.
В профессиональном жаргоне давно укрепилось выражение «продвигайся сапой», что на язык обычных людей можно перевести как «арендуй ссылки». Действительно, такой способ продвижения сайта остаётся одним из самых популярных, однако при неумелом размещении ссылок эффект от предпринятых действий может быть далёк от ожидаемого. Так что же такое арендные ссылки и для чего они нужны?
Грубо говоря – это анкорные или безанкорные упоминания о вашем сайте на страницах ресурса-донора, размещённые на определённый срок. Чаще всего – до тех пор, пока у оптимизатора хватит денег оплачивать их аренду.
Такие ссылки также называют временными. Обычно они располагаются либо в сайд-баре, либо в подвале ресурса и, как правило, остаются незамеченными посетителями. Размещаются они с помощью специального кода, который прописывается в шаблоне сайта или задаётся в настройках специального плагина.
Самое неприятное здесь то, что поисковые системы видят этот код и уже давно научились его распознавать. Так что рассчитывать на увеличение ТИЦ благодаря такому способу продвижения не приходится.
Арендные ссылки могут дать эффект на заключительной стадии продвижения сайта в топ поисковой выдачи. Их можно сравнить с контрольным выстрелом, когда основная работа уже выполнена и осталось лишь закрепить результат.
Поэтому закупать таковые можно лишь при наличии внушительной массы постоянных, а ещё лучше – естественных ссылок. При этом тематика доноров здесь уже не имеет решающего значения.
Основной недостаток арендных ссылок, как уже говорилось выше – в умении поисковых систем отличать их от естественных. Как правило, они не окружены тематическим текстом или же околоссылочные фразы слишком коротки для того, чтобы быть принятыми за полноценный материал.
Кроме того, арендная ссылочная масса ненадёжна из-за своей зависимости от баланса аккаунта оптимизатора на бирже ссылок. Как только средства заканчиваются – упоминания о продвигаемом ресурсе исчезают, причём одновременно. Внезапная пропажа большого количества «цитат» в глазах поисковиков выглядит очень нехорошо.
Тем не менее, перечисленное выше не стоит воспринимать как призыв отказаться от аренды ссылок вообще.
Напротив, делать это нужно. Даже солидные ресурсы не брезгуют подобным методом продвижения, укрепляя таким образом свои позиции. Однако подобный метод раскрутки сайта эффективен лишь в совокупности с другими действиями. Например, с продвижением контекстом.
И главное, что следует помнить, арендовать ссылки нужно в разумном количестве и не раньше, чем сайт полностью проиндексируется в крупнейших поисковиках рунета.
Ссылки — важный фактор продвижения сайта. Но покупать их нужно умно, чтобы не получить бан от поисковиков. Статья дает практические советы и философские мысли на эту тему. Читайте!
Как правильно покупать ссылки, чтобы избежать бана и достичь топа в поисковых системах? Статья дает практическое руководство и философские рассуждения. Важно знать, как ссылки влияют на продвижение сайта. Читайте!
в статье описаны методы покупки ссылок, важность их качества и роли в продвижении. Рекомендуется следовать правилам поисковых систем и выбирать надежных продавцов. Отличный материал для начинающих и не только.
Ссылки — важный инструмент продвижения сайта. Но их покупка должна быть осознанной и не нарушать правила поисковых систем. Статья поможет разобраться в этом вопросе.
Замечательная статья! Ссылки — ключевой фактор продвижения. Важно знать, как правильно их покупать, чтобы не получить бан. Практические советы и философские рассуждения делают эту статью особенно ценной. Читайте!
Ссылки — важный инструмент продвижения. Но как их правильно покупать, чтобы избежать бана от поисковых систем? Читайте статью!