Как правильно общаться с клиентом или как превращать посетителей покупателей

Вы думаете это не столь важно-знать как правильно общаться с клиентом и как превращать посетителей в покупателей?

Думаете что хороший товар продает себя сам?

Что разводить политесы, расточать комплименты и одаривать улыбками, проводить психологическое тестирование и управление выбором клиента попутно решая его проблемы-это слишком сложно, дорого и не для Вас?

Напрасно, напрасно…

Вы знаете что только 20% от общего количества например посетителей магазинов точно знают зачем они пришли именно в этот магазин, что, по какой цене, и на какую примерно сумму им собственно над? А остальные 80%-это «жертвы» новомодного хобби-«шоппинга» ,и то что они попали в категорию клиентов магазина -еще не гарантия что они станут покупателями!

И задача грамотного продавца состоит в том чтобы совместными усилиями разобраться вместе с покупателем что же ему надо, и на что ему действительно необходимо потратить свои деньги (и никаких впариваний складской завали иначе очень высока вероятность, что больше Вы этого клиента просто не увидите..).

И еще-если Вы не «вертите клиентом»,то тогда клиент «вертит Вами», и уж будьте спокойны-он найдет кучу причин чтобы не купить…

А посему, хотите Вы этого или нет, но придется Вам (если конечно бизнес для Вас не хобби а способ зарабатывания «хлеба насущного»), осваивать схему работы с клиентом. Своего рода план заключения сделки или продажи (не забываем что любой бизнес-это продажи).

Вот он:

1.Вам необходимо собрать как можно более полную информацию об интересах клиента план превращения клиента в покупателя (наблюдением за ним, его поведением,словами,мимикой и жестами, и правильными вопросами) и постараться ненавязчиво установить с ним доверительный контакт.

2.Правильно показать товар и его способность решить выявленные совместно с клиентом его потребности и проблемы (для чего Вы и должны будете задавать ему правильные вопросы).

3.Дружелюбно решить все сомнения и возражения клиента.Высший пилотаж-слету представить себе психологический портрет клиента и набор его возражений. И еще до того как он начнет их говорить,заранее, самому, привести их и развеять их же своими аргументами.

4.Подвести клиента к окончательному решению о покупке или иначе «закрыть» сделку или продажу.

Если Вам это интересно и Вы хотите узнать и применять все эти пункты-бездонный океан по имени интернет к Вашим услугам.

Или-добро пожаловать на этот сайт. Я постараюсь дать Вам развернутую информацию по этой теме.И изложить ее понятно и не скучно.Прошу заходить и читать…

И тогда знания как правильно общаться с клиентом и как превращать посетителей покупателей могут здорово пригодиться Вам как бизнесмену (и даже если Вы «по другую сторону баррикад»,то есть клиент, у Вас будет отличный метод тестирования бизнеса клиентом которого Вы собираетесь стать-грамотно ли он работает, применяет ли он новые приемы в работе с клиентами, а значит насколько он серьезен и стоит ли ему доверять и становиться его клиентом…).