Использование прямых трансляций в социальных сетях становится все более популярным в качестве маркетинговой тактики для привлечения аудитории и продаж.

  • Более 80% пользователей предпочитают смотреть живое видео, а не читать статьи или посты в социальных сетях.
  • 39% руководителей звонят продавцу после просмотра видео, и более 50% руководителей предпочитают смотреть видео, а не читать текст.
  • 73% компаний B2B, использующих живое видео, говорят, что их рентабельность инвестиций положительная.

Живое видео — очень мощный инструмент, который можно использовать для улучшения результатов своего бренда.

В этой статье полезные рекомендации, которые помогут вам правильно провести трансляцию.

12 советов, как эффективно провести эфир, стрим и т.д.

 

1. Изучите свою аудиторию

Что сложнее: поговорить сразу со многими незнакомцами или с людьми, которых вы хорошо знаете? Неудивительно, что большинство людей ответят на первое.

Чтобы говорить эффективно и уверенно, вы должны  знать, с кем разговариваете. Первый шаг — изучить свою аудиторию и подумать о том, как вы собираетесь повлиять на нее своим видео.

2. Послание для ЦА- самая важная вещь

Самый важный вопрос, который нужно задать перед выходом в эфир, — это то, о чем вы хотите сообщить?

Ключ к вашему видео — не то, как вы выглядите или тон вашего голоса, а сообщение, которое вы собираетесь передать своей аудитории.

 

3. Сделайте анализ отраслевых экспертов.

Сегодня влиятельные лица есть практически во всех сферах, что упрощает поиск вдохновения.

Проанализируйте самых популярных стримеров в вашей отрасли и посмотрите, как они общаются со своей аудиторией во время своих прямых трансляций.

Речь идет не о том, чтобы имитировать их, а о том, чтобы проанализировать, что работает и как вы можете включить эту тактику в свои видео.

 

4. Практика ведет к совершенству

Лучший способ научиться эффективно говорить — это практика. По мере того, как вы привыкаете транслировать прямые трансляции, вы научитесь говорить более свободно, и, в конечном итоге, процесс станет для вас естественным

Чтобы повысить вашу уверенность в себе, можно провести «тестовую» трансляцию (в одиночестве или перед несколькими людьми вокруг вас) и записать ее, чтобы увидеть, какие детали нужно улучшить, прежде чем вы начнете прямую трансляцию перед большой аудиторией.

 

5. Расслабьтесь перед тем, как начать

Очень полезный трюк для эффективного выступления — создать расслабляющий ритуал, который успокаивает вас и помогает сосредоточиться, прежде чем вы начнете смотреть видео.

Это может быть несколько минут медитации, аффирмация, чашка чая или кофе или чего-нибудь еще, что поднимет вам настроение и повысит вашу уверенность в себе.

 

6. Разогрейте свой голос

Совет от лучших профессионалов — поищите упражнения, чтобы разогреть свой голос, и потренируйте их в течение нескольких минут перед запуском живого видео. Это поможет вам четко проецировать свой голос и произношение, чтобы ваша трансляция звучала лучше.

 

7. Репетиции

Поначалу ломать лед может быть сложно, но, если заранее подготовиться, это будет более естественно. Подумайте, как вы собираетесь начать трансляцию, и репетируйте ее перед тем, как начать прямую трансляцию. Например, эффективный трюк — задать аудитории вопрос, чтобы заинтересовать ее с самого начала.

 

8. Передайте свой энтузиазм

Чтобы общаться эффективно, вам нужно уметь говорить с энтузиазмом. Для вдохновения подумайте «почему» тог, что вы делаете важно и что, по вашему мнению, вы можете донести до своей аудитории.

Сосредоточьтесь на том, чтобы показать своей аудитории, что вы серьезно относитесь к теме, которую представляете.

 

9. Сторителниг

Рассказывание историй — один из самых эффективных  советов по видеомаркетингу. Рассказ личной истории — один из лучших способов заставить вашу аудиторию относиться к вам и вашему бренду.

Вы можете начать свою трансляцию с рассказа истории, объясняющей, почему важно то, о чем вы собираетесь говорить в видео, и как, по вашему мнению, это повысить вовлечение аудитории.

 

10. Включает призывы к действию.

Если вы включаете живое видео в свою  маркетинговую стратегию, скорее всего, это потому, что вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла определенные действия.

Если вы хотите вдохновить свою аудиторию на какое-либо действие (например, подписаться на ваш канал, проголосовать в опросе или загрузить фрагмент контента), вы должны четко понимать, что вы хотите, чтобы они делали.

Используйте призывы к действию.

11. Забудьте о совершенстве

Никто не совершенен. Одна из самых страшных вещей в публичных выступлениях — это страх сделать ошибку.

Но на самом деле все мы ошибаемся, и это нормально! Ваша аудитория понимает, что все мы люди. Что еще более важно, если вы признаете свои ошибки  с юмором, это покажет вашу человеческую сторону и укрепит связь со зрителями.

 

12. Просто длайте!

Вы когда-нибудь долго беспокоились о чем-то, и когда этот момент, наконец, настал, вы поняли, что в этом нет ничего страшного? То же самое и с живым видео. Будьте готовы, сделайте свою домашнюю работу, а затем верьте, что все будет хорошо, и нажмите кнопку «Go Live». Вы увидите, насколько ваши усилия окупились!

бокал