Развитие бренда — неотъемлемая часть любого эффективного  маркетингового плана. Это потому, что ваш бренд, возможно, является вашим самым ценным активом.

Он отражает вашу основную идею, помогает вас запомнить и когда потребитель делает выбор, то выбирает в пользу известного ему бренда, которому он доверяет.

Поэтому вы всегда должны стремиться развивать свой бренд и повышать осведомленность о том, кто вы есть и что вы хотите сказать. Компании, которым не удается развивать свой бренд, вряд ли добьются успеха в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, давайте посмотрим, почему развитие бренда так важно для вашего бизнеса и как расширение охвата вашего бренда может принести пользу вашей прибыли и помочь вам выделиться из толпы.

В чем суть развития бренда?

Ваш бренд — это ваша личность или личность вашей компании. Речь идет о том, как потребители воспринимают ваши продукты, видение и контент и что они чувствуют, когда видят ваш логотип или делают у вас покупку.

Он учитывает все, от вашего голоса в социальных сетях до того, как вы обслуживаете клиентов, и качества ваших продуктов или услуг. Когда ваш бренд сплочен и четко сформулирован, ваши маркетинговые инициативы тоже.

Но ваш бренд не статичен. Он должен развиваться вместе с вашим бизнесом и меняющимися рынками. Вот где начинается развитие бренда.

Развитие бренда — это непрерывный процесс поддержания качества вашего бренда, а также доверия потребителей.

Это стратегический процесс создания имиджа вашей компании и выделения ее среди конкурентов.

Он включает в себя уточнение, настройку и создание системы координат для вашей аудитории, чтобы ваш бренд отражал суть того, кем вы являетесь как бизнес, и какую ценность вы можете предложить.

Преимущества развития вашего бренда:

  1. Лучшее признание клиентов
  2. Конкурентное преимущество на рынке
  3. Легкое внедрение новых продуктов
  4. Более высокая лояльность клиентов
  5. Повышенное доверие и простота покупки
  6. Повышенное количество рекомендаций из уст в уста
  7. Повышение  эффективности рекламы
  8. Более низкая чувствительность к цене
Суть продвижения бренда:

Лучшие стратегии развития бренда

Успешный бренд — это неизменный и узнаваемый. Он сообщает, кто вы, за что выступаете и что можете предложить. Это основная основа того, кем вы являетесь как бизнес. Речь идет о создании индивидуальности, позиционировании себя на рынке и эффективном управлении ростом вашего бренда.

Есть несколько стратегий развития бренда, которые могут помочь вам в этом.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных шагов в создании эффективной стратегии бренда, которая способствует росту и прибыльности.

 

Определите основное послание вашего бренда

Одна из наиболее важных стратегий развития бренда включает определение основного послания и идентичности вашего бренда. Это жизненно важно, так как от этого зависит, кто вы и что отстаиваете.

  • Каковы ваши ценности? 
  • В чем ваша личность как компании? 
  • Что вы можете предложить покупателям? 
  • Что отличает вас от конкурентов? 
  • Как вы вносите вклад в экологическое, социальное, экономическое благополучие потребителей или общества в целом?

Здесь нужно учитывать две точки зрения:

  • Отношения между вами и вашими конкурентами
  • Отношения между вами и вашими клиентами

Лучше всего начать с проведения SWOT-анализа. Это включает в себя определение ваших сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

Основной смысл: Транслировать образ во внешний мир.

  1. Бренд это узнаваемость. Чем уже ниша, тем легче стать брендом.
  2. Брендинг обещание в мир. Подтверждение ожиданий целевой аудитории.

Запишите ответы на следующие вопросы:

Ценности?
Качество?
Амбиции?
Ниша?
Кто ваша целевая аудитория?

Аристотель: Предназначение человека лежит на пересечении его талантов и потребностей мира.

Изучите и определите свой рынок

После того, как вы определили, кем вы являетесь как компания, следующим шагом в стратегии развития вашего бренда будет исследование и определение вашего целевого рынка.

Это одна из самых ценных стратегий развития бренда, поскольку вам необходимо понимать, кто ваши покупатели или клиенты и что для них наиболее важно, чтобы вы могли правильно вести обмен сообщениями.

Лучший способ сделать это — провести тщательное исследование рынка. Проводите опросы, проводите фокус-группы и, самое главное, сделайте анализ конкурентов и стремитесь быть лучше чем они.

Статья в помощь:

Руководство по анализу конкурентов в интернете

Это поможет вам понять перспективы и приоритеты вашего целевого рынка, чтобы вы могли предугадывать потребности потребителей и общаться таким образом, чтобы это находило отклик у людей.

Простая схема анализа целевой аудитории:

Развитие бренда: что нужно знать и делать

 

Позиционируйте свой бренд

После того, как вы определили, кто вы и кто ваша целевая аудитория, вам нужно решить, как вы собираетесь позиционировать свой бренд на рынке.

  • Что отличает вас от конкурентов?
  •  Почему потребители должны выбирать вас среди других брендов? 
  • Какую уникальную ценность вы можете предложить?

Затем вам необходимо сформулировать заявление о позиционировании, которое отражает суть вашего бренда и помогает потребителям понять эту уникальную ценность.

Вам нужно найти правильный баланс между желаемым и реалистичным, поскольку важно, чтобы вы выполняли то, что обещали.

Создайте и увеличьте узнаваемость вашего бренда

Все стратегии развития бренда строятся вокруг одного жизненно важного шага: эффективного построения и продвижения бренда.

Для этого вам необходимо постоянно укреплять свои ценности и идентичность. Убедитесь, что ваша сущность одинаково передается на всех ваших платформах.

Например, если вы дружелюбны и открыты в социальных сетях, не создавайте официальный и жесткий веб-сайт.

Вы хотите, чтобы потребители мгновенно узнавали ваш бренд не только из-за вашего логотипа, но и из-за уникальной индивидуальности, которую вы выражаете во всех точках взаимодействия на пути покупателя.

Развивайте свой голос и постоянно напоминайте своей аудитории обо всех положительных качествах, которые они должны ассоциировать с вашим брендом.

продвижение личного бренда

 

Отслеживайте и корректируйте стратегию вашего бренда

Последний шаг, который вы должны включить во все стратегии развития вашего бренда, больше ориентирован на долгосрочную перспективу. Вам необходимо регулярно отслеживать развитие своего бренда и измерять свои результаты.

  • Как вас принимают?
  • Какие мнения и перспективы они формируют о вашем бренде?
  • Согласуется ли ваша воспринимаемая идентичность со всей вашей аудиторией?
  • Соответствует ли идентичность вашего бренда целям вашего бренда?
  • Как ваш брендинг влияет на количество потенциальных клиентов и трафик?

Единственный способ получить истинное представление о репутации вашего бренда — это регулярно отслеживать и корректировать стратегию вашего бренда. Ставьте измеримые цели и регулярно отслеживайте результаты.

Это поможет вам определить, хорошо ли принят ваш бренд и положительно ли влияет его идентичность на продажи. Если это не так, вы можете внести необходимые коррективы в стратегии развития вашего бренда, чтобы вы могли разработать бренд, который обеспечивает максимальный рост и прибыль.

Ключевые факторы Бренда для эффективной работы на рынке:

Доверие
Экспертность
Уровень известности
Авторитетность
Аутентичность
Умение управлять
Харизма
Не копируйте чужие бренды!

Кстати говоря

Брэнд в английском изначально было не существительным, а глаголом. To brand — развивать себя, брендировать, глагол, постоянное действие. Нельзя единожды просторить бренд и забыть. Нужно постоянно над ним работать, этим жить и постоянно его развивать.

Комплексный интегративный подход к брендингу: абсолютно все взаимосвязано, от стиля одежды, визиток, вашего поведения в обществе.

Что нужно развивать в своем бренде.

Концептуальность.
Что вы обещаете окружающим.
УТП и позиционирование
Постоянный мониторинг рынка
Анализ целевой аудитории.
Цена/ценности
Ваши сильные и слабые стороны
Прописываете вашу стратегию на 3-5 лет (три пункта)
Имидж и Стиль

 

бокал