Иногда случается такое, что вот открыли, запустили бизнес, или он ранее этот бизнес работал на какую-то узкопрофильную аудиторию, потом решили открыться в интернете, а там просто спрос на такие услуги, либо вообще 0, либо очень небольшой.
Ну что вот делать?
Когда рекламу контекстную настраиваю, а там нет спроса на товары (услуги), то в этом случае тут вариант только один: просто поменять нишу, открыть другой бизнес.
Иногда ко мне клиенты обращаются, у которых просто спрос почти 0 на то, что они продают. Это очень сложно продвигать, так как нет прямого спроса. Люди очень редко этим интересуются. Соответственно, здесь нельзя получить хорошего трафика и объёма продаж.
Нужно либо поменять нишу, а в случае крупных компаний можно спрос создать.
Это тоже самое, как, например, с рыбалкой: приехали, а там не клюёт, закинули удочку, опять не клюет. Что делать? Поехать на другое место. Может быть, там будет клевать, тоже самое и с бизнесом.
Изменить ГЕО
Такое помогает в случае, если спрос на товары есть, но он небольшой, а бизнес продаёт только в границах конкретного региона. В этом случае нужно задуматься о расширении географии продаж, чтобы масштабировать тот спрос, который уже есть.
Как создать спрос
Если вы не хотите открывать другой бизнес, то нужно задуматься о том, как создать спрос на ваши продукты, если этого спроса нет.
Здесь важно понимать, на какую целевую аудиторию все это ориентировано.
Есть масштабные товары, которые может купить практически любой человек, а есть специфические, которые адресованы конкретной целевой группе пользователей.
Для начала нужно определить, кто может купить ваш продукт, затем определить те выгоды и проблемы, которые продукт дает и решает.
Разработать систему его позиционирования.
Этот продукт даёт что-то новое, либо он является аналогом уже существующих решений. Нужно продумать чётко своё уникальное торговое предложение, разработать систему позиционирования и продумать ряд офферов.
А затем вы можете запускать рекламу на холодную аудиторию
Подготовили посадочные страницы, подобрали целевую аудиторию, продумали рекламные креативы на основе вашего позиционирования и системы офферов и запустили рекламу на холодную аудиторию, на тех людей, которые в целом могут купить ваш товар или услугу. Но пока о ней ничего не знают.
Нужна реклама с множеством касаний, которая будет под разными углами этот продукт представлять для целевой аудитории таким образом, чтобы они задумались о его покупке, запомнили, что этот продукт может решать конкретные проблемы, которые их интересуют.
Соответственно, после некоторого периода времени начнёт появляться спрос, люди будут уже искать в поиске узнавать более подробную информацию, вы можете людям предлагать подписаться на ваш блог, чтобы получать обновления об этом товаре или услуге.
В целом создание спроса — это много ёмкий и сложный процесс, который необходимо хорошо подготовить и запустить с каким-то оптимальным бюджетом.
Если речь идёт о товарах, то вы можете добавить их в партнёрские сети, и уже арбитражники могут также помочь создать на него спрос. Такое иногда и происходит, когда завозят какие-нибудь новые товары из Китая, добавляют их в CPA сети, и эти товары постепенно раскручиваются, и на них возникает реальный спрос.