Иногда случается такое, что вот открыли, запустили бизнес, или он ранее этот бизнес работал на какую-то узкопрофильную аудиторию, потом решили открыться в интернете, а там просто спрос на такие услуги, либо вообще 0, либо очень небольшой.

Ну что вот делать? 

Когда рекламу контекстную настраиваю, а там нет спроса на товары (услуги), то в этом случае тут вариант только один: просто поменять нишу, открыть другой бизнес. 

Иногда ко мне клиенты обращаются, у которых просто спрос почти 0 на то, что они продают. Это очень сложно продвигать, так как нет прямого спроса. Люди очень редко этим интересуются. Соответственно, здесь нельзя получить хорошего трафика и объёма продаж. 

Нужно либо поменять нишу, а в случае крупных компаний можно спрос создать. 

Это тоже самое, как, например, с рыбалкой: приехали, а там не клюёт, закинули удочку, опять не клюет. Что делать? Поехать на другое место. Может быть, там будет клевать, тоже самое и с бизнесом.

Изменить ГЕО

Такое помогает в случае, если спрос на товары есть, но он небольшой, а бизнес продаёт только в границах конкретного региона. В этом случае нужно задуматься о расширении географии продаж, чтобы масштабировать тот спрос, который уже есть.

Как создать спрос

Если вы не хотите открывать другой бизнес, то нужно задуматься о том, как создать спрос на ваши продукты, если этого спроса нет.

Здесь важно понимать, на какую целевую аудиторию все это ориентировано.

Есть масштабные товары, которые может купить практически любой человек, а есть специфические, которые адресованы конкретной целевой группе пользователей.

Для начала нужно определить, кто может купить ваш продукт, затем определить те выгоды и проблемы, которые продукт дает и решает.

Разработать систему его позиционирования.

Этот продукт даёт что-то новое, либо он является аналогом уже существующих решений. Нужно продумать чётко своё уникальное торговое предложение, разработать систему позиционирования и продумать ряд офферов.

А затем вы можете запускать рекламу на холодную аудиторию

Подготовили посадочные страницы, подобрали целевую аудиторию, продумали рекламные креативы на основе вашего позиционирования и системы офферов и запустили рекламу на холодную аудиторию, на тех людей, которые в целом могут купить ваш товар или услугу. Но пока о ней ничего не знают.

Нужна реклама с множеством касаний, которая будет под разными углами этот продукт представлять для целевой аудитории таким образом, чтобы они задумались о его покупке, запомнили, что этот продукт может решать конкретные проблемы, которые их интересуют.

Соответственно, после некоторого периода времени начнёт появляться спрос, люди будут уже искать в поиске узнавать более подробную информацию, вы можете людям предлагать подписаться на ваш блог, чтобы получать обновления об этом товаре или услуге.

В целом создание спроса — это много ёмкий и сложный процесс, который необходимо хорошо подготовить и запустить с каким-то оптимальным бюджетом.

Если речь идёт о товарах, то вы можете добавить их в партнёрские сети, и уже арбитражники могут также помочь создать на него спрос. Такое иногда и происходит, когда завозят какие-нибудь новые товары из Китая, добавляют их в CPA сети, и эти товары постепенно раскручиваются, и на них возникает реальный спрос.