В интернете есть много статей со списками площадок, которые нужно запрещать на в рекламной кампании РСЯ. Сам Яндекс не рекомендует до запуска кампании делать какие то запреты.

К тому же, мы не можем, запретить больше 1000 площадок для одной кампании. Я считаю, что не нужно бездумно запрещать площадки копируя списки из интернета.

Что такое проблемная площадка?

Как правило, основные проблемы возникают с мобильным трафиком. Клики идут из приложений, часть их них делаются случайно. Например, ребенок играет в игры на планшете, ему показывается реклама, он случайно кликает.

Многие советуют смотреть на процент отказов, то есть если с площадки пришел трафик, с процентов отказов под 90%, то значить нужно запрещать. Однако,  не всегда так.

Вот пример площадки с отказами более 90%.

Какие площадки запрещать в РСЯ. Когда и как это делать

Однако. Есть целевые действия, есть конверсии. Значит нужно проверять площадки в отношении заявок, там где просто тратятся деньги, а заявой нет, нужно запрещать такие сайты.

Вот пример как работают в кампании приложения:

Какие площадки запрещать в РСЯ. Когда и как это делать

Много кликов, ноль продаж.

Больше объяснений вы можете найти в этой статье: Dsp.yandex.ru – Сливает бюджет в РСЯ

Вывод и рекомендации

Анализируйте статистику после запуска кампании, вычисляйте финансово неэффективные площадки и делайте запреты.

Dsp.yandex.ru почти всегда сливает бюджет, поэтому прочтите статьи внесете запреты.

Используйте разные варианты объявлений и смотрите какие из них работают лучше.

Не забывайте также про корректировки по полу и возрасту, благодаря им зачастую можно существенно уточнить показы рекламы.