В интернете есть много статей со списками площадок, которые нужно запрещать на в рекламной кампании РСЯ. Сам Яндекс не рекомендует до запуска кампании делать какие то запреты.
К тому же, мы не можем, запретить больше 1000 площадок для одной кампании. Я считаю, что не нужно бездумно запрещать площадки копируя списки из интернета.
Что такое проблемная площадка?
Как правило, основные проблемы возникают с мобильным трафиком. Клики идут из приложений, часть их них делаются случайно. Например, ребенок играет в игры на планшете, ему показывается реклама, он случайно кликает.
Многие советуют смотреть на процент отказов, то есть если с площадки пришел трафик, с процентов отказов под 90%, то значить нужно запрещать. Однако, не всегда так.
Вот пример площадки с отказами более 90%.
Однако. Есть целевые действия, есть конверсии. Значит нужно проверять площадки в отношении заявок, там где просто тратятся деньги, а заявой нет, нужно запрещать такие сайты.
Вот пример как работают в кампании приложения:
Много кликов, ноль продаж.
Больше объяснений вы можете найти в этой статье: Dsp.yandex.ru – Сливает бюджет в РСЯ
Вывод и рекомендации
Анализируйте статистику после запуска кампании, вычисляйте финансово неэффективные площадки и делайте запреты.
Dsp.yandex.ru почти всегда сливает бюджет, поэтому прочтите статьи внесете запреты.
Используйте разные варианты объявлений и смотрите какие из них работают лучше.
Не забывайте также про корректировки по полу и возрасту, благодаря им зачастую можно существенно уточнить показы рекламы.
«Я согласен с автором статьи на все 100! Отсев неэффективных площадок и оптимизация рекламных кампаний — ключевые моменты в продвижении в РСЯ. Благодарю за полезные советы!»
Мне очень понравилась статья! Узнала много полезного о том, как оптимизировать рекламы в РСЯ и правильно запрещать неэффективные площадки. Спасибо за подробный разбор!
«Спасибо за полезные советы по оптимизации рекламы в РСЯ! Теперь буду знать, как правильно запрещать неэффективные площадки и повысить эффективность рекламных кампаний.»
«Отличные советы по оптимизации рекламы в РСЯ! Важно знать, как правильно удалять неэффективные площадки.»