Что ж такое часто случается с бизнесами разного уровня. Запускаешь рекламу, а лидов очень мало или вообще нет. 

 

В этом случае нужно провести аналитику того, что сделано: 

  • посмотреть, какое у вас уникальное торговое предложение
  • какие офферы, скидки, акции, бонусы. 
  • Какой спрос на услуги или товары, которые вы рекламируете, 
  • какие рекламные источники были задействованы, например, Яндекс Директ или реклама Вконтакте или Авито, или продвижение в telegram, а может быть, поисковая оптимизация. 

Как правило, отсутствие заявок либо их малое количество может быть завязано на то, что в вашем конкретном спросе задействовано слишком много конкурентов, которые используют различные рекламные креативы, офферы и привлекают к себе аудиторию.

Соответственно, это все влияет на то количество заявок, которое в целом можно получить из данной нише. 

Также проблемой может быть то, что неправильно проработана семантика, либо использованы не все рекламные инструменты, а также вся рекламная компания работает неэффективно, потому что не настроена достаточно качественно. 

Здесь нужно смотреть в корень проблемы. 

Также неплохо будет, если посмотреть в целом спрос в нужной географии, насколько он объемный и может ли он дать достаточное количество лидов. 

Иногда бывает то, что люди начинают продвигать и рекламировать ниши, которые в целом имеют очень малое количество спроса. Соответственно, здесь получить большое количество заявок просто будет физически невозможно. 

Проведите аналитику вашего сайта, сравните его с конкурентами.

Изучите: 

  • какое уникальное торговое предложение используете вы. 
  • А какое применяют конкуренты? 
  • Как вы привлекаете аудиторию? 
  • Что вы знаете о тех людях, которые хотят купить ваш продукт? 
  • Какие у них аргументы в принятии решения, какие у них проблемы и боли? 
  • На что они реагируют в первую очередь?
  • Какие вопросы они могут задавать себе перед тем, как совершить сделку? Учитываете ли вы все возражения, страхи, сомнения, которые есть у потенциального клиента при оформлении заказа? 
  • Насколько ваш сайт технически совершенен? Как быстро он загружается, легко ли там оставить заявку, либо оформить заказ. 

У меня был один клиент, у которого в интернет магазине не было возможности оформить заказ. Нужно было оставить заявку, потом связаться с менеджером. Соответственно, люди просто напросто покупали у тех, где могли быстро оформить заказ. Поэтому, это также сильно влияет на количество заявок и эффективных продаж. 

Для поиска решения нужно изучить полностью весь тот маркетинг, который вы выстраивали, воронку продаж, посмотреть, где могут быть узкие места. 

Может быть, приходит большое количество кликов, но нулевая конверсия посадочной страницы. Тогда нужно работать именно с ней, смотреть на конкурентов, изучать целевую аудиторию и тестировать различные офферы, которые могут привлекать внимание и транслировать ценность клиенту. 

Вы можете протестировать оффер № 1, затем провести анализ ситуации, посмотреть, сколько было заявок, потом протестировать оффер № 2, также провести анализ. 

Таким образом вы можете найти наилучшую комбинацию целевой аудитории и оффера, которая генерирует максимальное количество заявок. 

Изобразил эту идею схематически:

Смотрите по Яндекс метрике, по вебвизору, как люди реагируют на сайт: они уходят сразу с сайта либо проходят 2/3, какие элементы сайта наиболее их интересуют, где они больше всего кликают. 

Вся эта информация, сильно может пригодиться и помочь составить план улучшения маркетинга, который позволит изменить ситуацию к лучшему.