Как грамотно настроить Директ? Мы пойдем от обратного, посмотрим какие ошибки совершают рекламодатели и зная из вы сможете сделать свою рекламу лучше и получить больше прибыли от директа.

Где ошибаются рекламодатели при настройке Я.Директа? Топ 7 

Многие люди пытаются самостоятельно разобраться с настройкой контекстной рекламы, создают рекламные кампании и допускают ошибки, которые в дальнейшем приводят к удорожанию клиентов, то есть затраты растут, а эффективность та же. Да еще так можно карму домена подпортить.

Ниже представлены популярные ошибки, на предмет которых можно проверить свои рекламные кампании, устранить неполадки, улучшить и поднять на новый уровень.

 Для начала рассмотрим одну большую, я бы даже сказал глобальную ошибку.

 Ошибка №2

 Первая наиболее часто встречающаяся ошибка – объявление составляется абы как.

Текст нужно продумывать и прорабатывать, особенно если рассмотреть РСЯ, то там нужно подбирать хорошую картинку, которая должна выполнять определенные задачи.

Поэтому вопрос создания объявлений нужно внимательно изучать, продумывать, смотреть, на что будет реагировать покупатель и тезисно все помечать.

А иногда анализируешь чьи-то объявления и понимаешь, что человек просто не знал, что написать, посмотрел у других и составил что-то похожее.

Об этом подробней написано в этой статье, а здесь как для РСЯ нужно делать.

Так же что еще можно добавить?

Составляются объявления, в которых пишут о продукте, но одна из эффективных стратегий – указывать, какую выгоду получит покупатель.

Человек, создающий поисковый запрос, осведомлен в определенных технических характеристиках, и он будет рассматривать ценовой фактор, дополнительные бонусы, сервисы. Ему нужно дать больше информации для выбора: выгоды, преимущества, бонусы, акции, ограничения по времени – все это нужно помещать в текст объявления, чтобы человек среагировал правильно, и текст с объявления мотивировал его на переход к следующему сайту.

Третий фактор – плохо проработанное УТП в плане конкурентных отличий. Объявления по некоторым запросам одинаковы у всех — скидки, даже призывы к действиям.

Необходимо просмотреть, проанализировать объявления конкурентов, и продумать свою стратегию, учитывая, что конкуренты тоже могут допускать ошибки. Нужно использовать рекламные идем, продумать объявления с различными выгодами и бонусами. Если объявления будут отличаться от конкурентных, им обеспечен больший успех.

Ведь понятно же что продавцов куча, у всех может быть один и тот же продукт. Но сервис, условия выполнения и т.д. у каждого свой. Если подумать то станет ясно, что в современном мире выигрывает тот продукт, у которого лучше обертка, то есть оформление и то как продукт будет представлен для покупателя. Вот поэтому и нужно стремится к тому чтобы быть более неповторимым и уникальным с точки зрения сравнения конкурентов.

Четвертый фактор– не используются все доступные расширения. Классическая ошибка, она часто встречается во всех рекламных кампаниях.

В Директе можно использовать отображаемую ссылку, быстрые ссылки, уточнения и контактная информация. На сайте должен быть Favicon.

Создают объявление и используют только контактную информацию.

Логика вот в чем:

Чем больше места занимает объявление на странице, тем чаще по нему будут кликать и тем его CTR будет выше, чем те объявления, где не использованы все расширения.

Нужно обязательно заполнять все расширения, потому что это повысит CTR, уменьшит стоимость привлечения клиентов и даст больше клиентов.

Нужно всегда использовать по максимому все то что предоставляет директ, все возможности настройки и оформления своих объвлений.

Ошибка №2

Другая ошибка при настройке Директа заключается в выборе неверной стратегии показов: рекламодатели используют показы на всех площадках, которые установлены по умолчанию.

Необходимо создавать раздельные рекламные кампания для поиска и РСЯ, поскольку там нужно прописывать совсем другие тексты объявления.

Так как аудитория по разному воспринимает продукт.

Для поиска происходит ориентировка на запросы пользователя, и ключ помещают в заголовке. Там горячий спрос и так нужно.

РСЯ это уже ориентир на интерес пользователя. Ключи нет смысла помещать помещать в заголовок, нужно использовать другой подход (подробней в этой статье).

Ошибка №3

 Еще одна ошибка, встречающаяся в 30% случаев – запуск рекламной кампании без настроенной аналитики.

Аналитика – например это счетчик метрики, с настроенными целями, вот что нужно, если этого нет, то это говорят о том, что человек плохо подготовил свой сайт к запуску, и это помешает оптимизации рекламной кампании.

Успех в Директе основан на оптимизации: после показов с набранной определенной статистикой можно зайти в Яндекс Метрику, посмотреть цели и увидеть по каким ключам были сделаны заказы, какие тексты объявлений сработали лучше, оценить эффективность рекламной кампании, максимизировать усилия на тех объявления и ключах, которые дают продажи. Без аналитики запускаться в Директе бессмысленно.

Ошибка №4

Другая ошибка тактического плана – фокусировка внимания на CTR.

Необходимо понимать, что это является промежуточным показателем, он является основным только для Яндекса, он характеризует, сколько Яндекс зарабатывает на каждом рекламодателе. Чем выше «кликабельность» объявления, тем больше трафика на сайт, будет немного меньше цена за клик.

Бывают такие ситуации, что объявления создаются для поднятия CTR. Они приносят много клиентов, которые по большей части нецелевые, при высоком CTR можно получить мало продаж и привлечение клиента в целом будет дорогим, такие случаи не редкость.

Нужно обращать внимание на то, какие пользователи будут переходить по объявлению, для этого можно ставить фильтры для дорогого продукта, к примеру, от 30 000 р., 10000-35000 р. Это уменьшит CTR, но будет отсекать нецелевых пользователей, которые не собираются ничего покупать.

Цель любой рекламы – получение прибыли, поэтому все нужно оценивать с точки зрения рентабельности, а CTR является промежуточным показателем, который стоит учитывать, но не фокусировать на нем слишком много внимания.

Ошибка №5

Следующая ошибка проявляется в высококонкурентной среде.  Если реклама в Яндексе настроена некачественно, но сайт обладает высокой конверсией, можно получить продажи и клиентов

Но если рекламная кампания настроена очень качественно, все продуманно, объявления хорошо прописаны, но сайт, который принимает трафик с Директа не подготовлен, то продаж будет мало.

Поэтому есть смысл проводить сплит-тестирования, использовать мульти-лендинги, чтобы повысить конверсию вашего сайта. Это поможет не только в разы повысить эффективность рекламной кампании, но и привлечь за те же деньги больше клиентов, и благодаря этому обойти конкурентов. Конкурентов много, но конверсия сайтов у них разная, и чем больше конверсия, тем легче конкурировать с другими рекламодателями.

Ошибка №6

Другая ошибка, которая очень часто встречается – плохо проработаны ключевые фразы.

Возникают совершенно нецелевые запросы, потому что многие продукты товара не совпадают с названиями. Многие люди забывают об этом, и в результате их кампания крутится по ключам, которые абсолютно им не нужны. Это уменьшает CTR и идет переплата за клик.

Нужно использовать специальные модификаторы, кавычки, фразовые соответствия, в тех случаях когда конкуренция высока, собирать больше ключевых слов и минус слов, продумывать стратегию и обязательно проверять свою рекламную кампанию, чтобы не было нецелевых показов.

 Ошибка №7

Последняя неявная ошибка, касается  тех людей, которые стремятся самостоятельно во всем разобраться, прочитав статьи, посмотрев видео, но, не узнав все нюансы, что приводит к некачественному результату и постоянной переплате.

Поэтому нужно настраивать рекламную кампанию, пригласив квалифицированного специалиста или самому пройти курс обучения. Это два самых приемлемых варианта, потому что экономить на привлечении специалиста и обучении бессмысленно, так как в итоге это приведет к большим тратам, и Вы больше переплатите, чем сэкономите.

На этом все, всем спасибо за внимание.

 

 Рекомендую к ознакомлению:

 

Этапы настройки РК в Директе.

Правильный подбор ключевых слов.

 

 

Видео версия статьи:

 

 

 

Как оптимизировать свою рекламную компанию.