Директ

Настройка Яндекс Директа под ключ

В этой статье я расскажу о том что в себя включает настройка рекламы в Яндекс Директ под ключ. И также о том каких результатов можно достичь.

Я всегда исхожу из того, что реклама в первую очередь должна приводить на сайт заинтересованного пользователя или иначе говоря потенциального клиента. В этом и состоит основная роль любой рекламы, благодаря ей мы можем показывать наши объявления в тот момент, когда человек ищет конкретный товар или услугу.

Частыми причинам неудач и плохих результатов являтся:

  • Некачественно собранные ключевые слова.
  • Большое количество нецелевых показов.
  • Плохо проработанные объявления, которые могут приводить  не “тех” людей. Не использованы все возможности рекламы в Яндексе, которые постоянно расширяются.

Обычно с такими проблемами, результатом которых является слив рекламного бюджета, отсутствие продаж и плохое настроение сталкиваются те люди, которые либо делали сами и по-своему не знаю мы допустили целую кучу ошибок, либо поручили все это делать каким-то дешёвым исполнителем, которые работают за копейки и не стремятся делать качество.

 

Стоимость

На этот счет есть разные поговорки, типа “Скупой платит дважды” и так далее, дело здесь в адекватности, а не в том чтобы заплатить много или мало.

Что касается стоимости моих услуг.

Я не понимаю когда люди пишут, что делают настойку от какой-то конкретной цены, допустим от 10 0000 или 12 000 руб.

А если в компании например будет 10 слов? Это конечно маловероятно, но допустим.

И что я буду за 10 слов платить 10000 руб? Ни фига себе дела.

Бред какой-то.

Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы должна быть привязана к тому объему работы и той сложности, которые требуются для решения конкретной задачи и проекта.

Поэтому у мена  цена всегда рассчитывается индивидуально.

Связаться со мною можно по контактам:

Почта: Reklama@dramtezi.ru

ВКонтантке: Михаил

 

Настройка директа под ключ поисковая компания.

Все делится на несколько этапов. Сначала изучается сайт, продукт или услуга рекламодателя, потом конкурентное окружение. Это помогает найти базовую информацию, необходимую для планирования рекламной кампании.

На втором этапе происходит сбор слов.

В этом процессе есть много нюансов, каждое слово это вопрос конкретного человека, а у людей могут быть разные интересы. Одни из них хотят решить какую-то проблему, а другие просто собирают справочную информацию.

Поисковые запросы можно разбить на различные группы в зависимости от того какие люди ищут товары и услуги и на каком уровне потребительского спроса на находится.

Также необходимо собрать минус слова, те поисковые запросы по которым мы не будем показывать наши объявления, это тоже серьезная работа, которую никогда нельзя выполнять халатно.

Когда слова собраны, можно приступать к созданию текстов объявлений, со всеми расширениями и с учетом всех конкурентных преимуществ.

Результаты бывают разными, вот несколько примеров для различных продуктов, это просто скриншоты из статистики рекламного кабинета Яндекс Директ.

Понятное дело, что суть не в том сколько вы кликов получили, а в том какого они были качества.

На сайте как правило вырисовывается воронка продаж, приходит много посетителей, но только часть из них оставляют заявки.

Воронка продаж

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Поэтому поисковая компания всегда должна совмещаться с компанией на ретаргетинг, это позволит вернуть часть людей на сайт и мотивировать их на покупку.

Медийная реклама на поиске Яндекса.

Я не обязательно могу настраивать классическую поисковую кампанию. Сейчас в Яндексе есть возможность создать медийную компанию на поиск, в которой будет показываться медийно-контекстный баннер, справа от результатов поисковой выдачи.

Пример на скриншоте.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

Это поисковая компания нового формата, у неё есть свои особенности и она во многих нишах может дать отличный результат.

Итак, если подвести итог, что значит настойка под ключ, если это буду делать я.

  • Анализ конкурентов из сайта.
  • Полный сбор ключевых слов, а также минус-слов.
  • Проработка текстов объявлений.
  • Настройка кампании на ретаргетинг.
  • Настройка компании с медийно контекстным баннером.

Это примерный перечень того, что я обычно делаю. В зависимости от того какая стоит задача этот список может изменяться и пополняться новыми пунктами.

 

Настройка Директа под ключ: рекламная компания в РСЯ

Сейчас очень много новых возможностей, с одной стороны это обычные графические объявления и тесто графические, которые я делаю несколько вариантов на каждую группу ключевых слов.

Также есть видео дополнения, о которых Вы можете прочитать здесь, они дают отличную эффективность, но по ним не бывает много показов.

Однако можно использовать корректировки ставок для видео дополнений и получить больше показов и больше кликов с видео рекламы в Яндексе.

Поэтому обычный вариант настройки РСЯ это создание компании с тексто-графическими и графическим объявлениями + видеодополнения.

Для интернет-магазинов у которых большое количество различных товаров, логичнее всего создавать компанию Смарт баннеры.

Смарт баннеры Яндекс Директ

Это уникальный формат объявлений, который подстраивается под интересы пользователя и загружает с интернет-магазина автоматически товары с картинками и ценами и описаниями.

Смарт баннеры Яндекс Директ

Смарт баннеры очень гибкие в настройках, они показывается во всевозможных форматах и дают объективную и верную информацию, что помогает пользователю сразу принять решение.

Более подробно об этом можно прочитать в моей статье.

P.S.

Если вам необходима настройка контекстной рекламы под ключ, обращайтесь ко мне, вы можете написать мне по контактам, которые я указал на этой странице, я с вами свяжусь и мы в индивидуальном порядке обсудим условия работы над вашим проектом.

Для каждого заказчика у меня индивидуальный подход, цены я выставляю адекватные соизмеримые с тем уровнем нагрузки, который будет у меня при выполнении заказа. Я никогда не завышают цены, но и не работают за копейки.

Также осуществляю доработку рекламных кампаний.

Если вы видите, что ваша реклама не приносит ожидаемых результатов, деньги тратятся, а заказов мало. Вы можете обратиться ко мне, вы сделаете для меня представительский доступ, чтобы я мог посмотреть и оценить что нужно сделать чтобы исправить положение.

Также я оказываю консультации и провожу обучение настройки Яндекс директа для этого у меня есть видеокурс, а также отдельных случаях я могу позаниматься по Skype.

Но этом все, я надеюсь информация которую я изложил на этой странице поможет вам сделать правильный выбор. Если что непонятно пишите мне, удачи вам и успехов и читайте мой блог в следующий раз.

 

Читайте также.

Я приготовил для вас подборку статей, с которыми вам наверняка будет интересно ознакомиться, они касаются не только рекламы, но и других актуальных тем.

Гайд по корректировкам ставок в Яндекс Директ

Как подготовиться к запуску нового бизнеса

Как развить харизму

История одной командировки…или неожиданное приключение

смайл