Здесь публикую подборку моих авторских кейсов по продвижению бизнесов, которые торгуют оптом. Это поставщики самой разной продукции. Каждый кейс снабжён краткой информацией по его достижениям, а также подтверждающими мои слова скриншотами из статистики рекламных кабинетов.
Я занимаюсь продвижением оптовых бизнесов по авторской стратегии.
Мои клиенты получают множество заказов из интернет рекламы, что помогает им закрывать их на сделки и таким образом выстраивать долгосрочное сотрудничество с различными компаниями и индивидуальными предпринимателями, которые покупают у них товары оптом.
Я занимаюсь продвижением оптовых бизнесов в самых разных нишах, закрываю все вопросы продвижения под ключ. На этой странице я собрал несколько примеров моей работы с результатами для самых различных товаров оптом.
Если вам нужна настройка рекламы или продвижение под ключ, вы можете обратиться ко мне за стратегической консультацией, более подробно почитать о продвижении оптовых бизнесов можно на этой странице, там же есть мои контакты для записи на консультацию.
СПИСОК КЕЙСОВ/ПРИМЕРЫ РАБОТ
Привлечение клиентов для поставщика бижутерии
536 заявок на оптовые поставки за последний месяц. Успешная работа с клиентом с 2019 года. Протестированы разные форматы рекламы и тактики. Получены отличные результаты.
Скрин из рекламного кабинете Яндекс Директ
Проделанные работы:
Запуск под ключ системы продвижения в Яндекс Директе, которая позволяет клиенту постоянно получать заказы на поставки бижутерии. При этом очень много заявок от тех людей, которые торгуют на маркетплейсах или выходят на них.
Кофе оптом. Продвижение через Яндекс Директ
Проделанная работа
- Была полностью оптимизирована рекламная компания на поиске.
- Снижена стоимость заявок более чем в 10 раз.
- Разработаны новые рекламные кампании для достижения максимальной эффективности. Продумана грамотная стратегия продвижения в Яндекс Директ, цель которой найти как можно больше клиентов на покупку кофе оптом.
Результаты
Первый запуск после оптимизации позволил значительно снизить стоимость привлечения клиента. И на выходе мы получили вот такие результаты.
После оптимизации:
За 3 недели 30 заявок — заказов по 405 рублей.
После наращивания рекламы и роста количество заказов:
За первый месяц работы обновлённой стратегии в Яндекс Директ заявки приходили по очень сниженной стоимости. Затем компания поставила задачу значительно нарастить количество заявок. Тем самым увеличилась и стоимость конверсии, но при этом лиды приходили очень «прогретые», подготовленные, заключали сделку и становились постоянными клиентами.
133 заявки-заказа в месяц, по средней стоимости в 1342 руб.
Весь расчет здесь на привлечение клиента для работы в долгую, так как они покупают кофе, тестируют его и потом на постоянной основе оформляют оптовые заказы. При этом сами покупатели кофе оптом бывают очень разные, у одних из них собственные кафе, у других сеть кофеавтоматов.
Соответственно, закупы и потребности у всех разные, реклама в Яндексе помогает привлечь максимальное количество клиентов и при этом выиграть в борьбе с конкурентами.
До работы со мной заявки в этом бизнесе стоили 11000, а иногда и 15 000 ₽, а продвижением занималось одно рекламное агентство, и при этом конверсии было примерно 15 в месяц, сейчас же все значительно возросло, а также снизилось стоимость привлечения клиента.
Оптовые поставки резиновой крошки.
Проделанная работа.
- Разработан продающий целевой сайт
- Настроена контекстная реклама в Яндекс Директе, привлекаются клиенты из Москвы и Московской области на покупку оптом резиновой крошки.
Результаты.
46 оформленных заявок на оптовые поставки в месяц, по цене 200 руб/заявка.
Продвижение оптового производителя мучной и кондитерской продукции
Продвижение в Яндекс Директ оптового поставщика продуктов для horeca (замороженное тесто, замороженные хлебо булочные изделия, кондитерские изделия и т.д.).
Целевая аудитория — различные магазины и кафе, которые предоставляют готовую продукцию, кондитерского назначения и хлебобулочную продукцию.
Раскрутка с полного нуля, уже за 2 недели работы рекламной компании были получены 50 целевых заявок, то есть это полностью оформленные заказы на поставку продукции через сайт компании.
Проделанная работа:
- разработаны под ключ рекламные компании в Яндекс Директ
- внедрена система аналитики для учёта всех целевых действий
- проведён запуск рекламных компаний и их оптимизация для достижения максимальных показателей.
Скрин результатов за 2 недели
Яндекс.Директ поставок бижутерии оптом
— За месяц получено 122 заявки на бижутерию оптом.
— Общий расход на рекламу составил 34 617 рублей.
— Стоимость одной заявки составляет 283 рубля.
— Самые дешевые заявки получены из рекламы на поиске с конверсией по 64 рубля.
— Трафик был направлен на лендинг, а затем люди переходили и делали заказ в интернет-магазине.
Скрин результатов статистики:
Продвижение оптового поставщика аксессуаров для мобильных устройств
Запуск рекламы в супер узкая нише: оптовая продажа аксессуаров к мобильным телефонам, здесь очень мало целевого спроса, к тому же бренды, которые продавались, были не самыми популярными. Но, тем не менее, при разработке рекламных компаний и создании стратегии продвижения получилось выйти на хорошие результаты в плане привлечения клиентов из интернета.
Это говорит о том, что практически в любой оптовой нише реально достичь успехов. Конечно, количество заказов будет зависеть от того, насколько оптовый товар популярен. Если спрос очень низкий, то, соответственно, и количество продаж будет невысоким. В этом случае нужно расширять товарную линейку, чтобы получить больше охвата целевого спроса, и тогда возрастёт количество продаж.
Результаты:
33-40 заказов в месяц, цена заказа чуть больше 1000 руб. Это хорошие показатели для продажи опта в узкой нише.
Кейс. Оптовая продажа светоотражающей продукции
233 конверсии, то есть целевых действия за месяц продвижения в Яндекс Директ. Таким образом, компания по поставке светоотражающей продукции оптом получает регулярно клиентов и отгружает свою продукцию в самые разные регионы России.
Мною была выстроена чёткая стратегия, которая позволяла показывать рекламу именно тем людям, которые хотят приобрести светоотражающие элементы в крупном объёме. Комплекс рекламных компаний сработал очень эффективно, получилось выйти на самые дешёвые заявки, какие только можно достичь в этой нише.
Снабжение учебных заведений по перечню ФГОС
794 целевых действия, то есть заявок на поставку оборудования для школ и дошкольных учебных заведений с одной только контекстной рекламы Яндекс Директ. Эти феноменальные результаты были получены для крупного поставщика оборудования для школ и детских садов. Реклама работает по всей России, заказы сыплются каждый день, как из рога изобилия.
Отчет о продвижении
Сайт сделан на тильде, каждый раз когда пользователь заполняет форму заказа, срабатывает цель, заявки идут только из Яндекса.
Продвижение мультимодальных поставок песка и цемента
26-32 заявок на заказ мультимодальных поставок песка и цемента, а это поставки от 100 тонн, в среднем за месяц, по цене 990 ₽ — это отличнейший результат. Учитывая, что данная тема является супер низкочастотной, это супер узкие запросы.
Самое минимальное количество людей в интернете осуществляет поиск таких крупных поставок песка и цемента. Найти целевую аудиторию стоило невероятного труда. Необходимо было внимательным образом очень тщательно проработать все рекламные кампании, чтобы получить такой результат.
Данные статистки за последний месяц
Из этого можно сделать вывод, что даже в супер редких нишах, где, казалось бы, рекламу применить вообще невозможно, а нужно только напрямую связываться с потенциальными клиентами и делать холодные обзвоны, но даже в этой супер узкой тяжёлой нише можно получить заявки по очень дешёвой цене и продавать успешно после обработки этих заявок крупные объёмы инертных материалов.
Заказы для оптовой продажи спецодежды в Екатеринбурге
Один интернет-магазин в Екатеринбурге осуществляет оптовую продажу спецодежды. У него интернет-магазин с различными вариантами спецодежды, где можно прийти выбрать и нужное количество и оформить заказ.
Соответственно, я разработал рекламную компанию на ту целевую аудиторию, которая в выбранном гео искала оптовую закупку спецодежды. Сам по себе спрос был ограничен тем, что использовали только один регион для продвижения. Если бы его можно было расширить на соседние регионы, либо вообще на всю Россию, то в этом случае объём продаж значительно бы вырос в разы.
Но, тем не менее, получилось, что люди оформили заказов 27 штук через интернет-магазин за последний месяц (данные на скрине ниже). В среднем в месяц магазин получает порядка 30-35 оформленных заказов на поставку спецодежды, что для такого спроса, так как он сильно очень ограничен узким гео является отличнейшим результатом.
Оптовая продажа инертных материалов в Анапе
Этот кейс ещё из тех лохматых времён, когда google реклама работала в России, я его решил оставить, так как все равно это результат моей продуманной работы, где клиенты заработали много денег, поставляя песок, цемент и другие материалы своим покупателям на юге России.
Я разработал рекламную компанию в google, люди приходили на сайт, выбирали материалы, оставляли заявку либо оформляли заказ через корзину или звонили, заказывали по телефону, то есть каждый оформлял заказ таким образом, как ему было удобно.
На сайте прописана вся основная информация по стоимости, условиям доставки, сколько будет стоить эта доставка, есть всякие калькуляторы, все удобно, понятно и ясно.
К тому же есть фотографии и видеоролики, где можно взглядом пощупать ту продукцию, которую продавала компания.
Общие итоги были такими, что мы получали огромнейшее количество заказов на поставки материалов для различных строек. Люди занимались строительством коттеджей, коттеджных посёлков, домов и так далее.
Все это позволяло приобретать также и базу клиентов, которые потом в течение многих лет заказывали, когда какие-то прорабы наладили свою систему поставки, они уже постоянно будут звонить и заказывать именно в этот магазин, так как им там все нравится.
Естественно, важным фактором является хорошая клиентоориентированность, ну и регулярная работа с базой. Ну и также в этом бизнесе есть сезонность, в не сезон, количество заказов естественным образом падает, потому что зимой люди не будут мешать цемент и заниматься строительством. И естественно, этот бизнес сезонный, все это знают, но в сезон можно достаточно много заработать.
Результаты
Скрин результатов, конверсии по разным целям (формы, заказы через корзину, звонки). Все за месяц 241-250 конверсий на заказ поставки песка и других материалов.
P.S.
Запись на консультацию тут!
Если вам нужны клиенты для вашего оптового или b2b бизнеса, обращайтесь ко мне за консультацией, я расскажу вам, как вы можете получить максимум от рекламы в интернете с минимальными затратами.
Вы почитали кейсы, посмотрели, какие я достигаю результаты. Даже в самых сложных нишах и ситуациях я помогаю своим клиентам добиваться успеха и получать хорошую прибыль.
Просто напишите мне или позвоните.
Я проведу с вами совершенно бесплатную стратегическую консультацию — разбор. В результате у вас будет ясное и точное понимание, как нужно улучшить ваш маркетинг или каким образом вы можете забустить ваш бизнес в интернете.