Примеры работ: кейсы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Чтобы убедиться в моей профессиональности предлагаю вам посмотреть  примеры моих работ или кейсы, мне приходилось создавать рекламные кампании для самых разных бизнесов, соответственно Вы можете заказать у меня рекламную кампанию, которая будет сделана с максимальной ответственностью и эффективностью.


Содержание:

Строительство домов из блока и кирпича.

Интернет магазин карнизов в Москве

Ремонт пластиковых окон

Установка счетчиков воды

Услуги астролога

Продажа лангустинов в Москве

Коврики для йоги, интернет магазин, Москва

Продвижение завода ЖБИ конструкций Москва

Скупка авто Москва

 


1. Кейс настройки поисковой рекламной кампании Яндекс Директ.

Тематика: Строительство домов из кирпича и блоков в Ростове-на-дону.

Сайт заказчика: https://www.61стройдом.рф

Кейс настройки поисковой рекламной кампании Яндекс Директ.

Задача: Охватить всю целую аудиторию интересующуюся  строительством домов в регионе, обеспечить весь целевой трафик на сайт по заданному ГЕО по максимально низким ценам.

Решение: В первую очередь я проанализировал всю семантику, которая может подойти по тематике, также нужно было отминусовать тех, кто интересуется строительством деревянных и каркасных домов.

Дальше была разработаны объявления для поиска, которые выделяли все конкурентные преимущества заказчика.

 

И как видно по скриншотам получились требуемые результаты.

Кейс настройки поисковой рекламной кампании Яндекс Директ.

Цена клика 6 рублей, CTR более 18%. По тематике строительства домов, где средний заказ от миллиона, это хороший результат.

По регионам показов стоимость клика отличается, также и ctr то же разный.

Решение: В первую очередь я проанализировал всю семантику, которая может подойти по тематике. Поэтому нужно было отминусовать тех, кто интересуется строительством деревянных домов и каркасных домов. Дальше была разработаны объявления для поиска, которые выделялись все конкурентные преимущества заказчика. И как видно по скриншотам получились требуемые результаты.

Если рассмотреть период за 1 год работы компании, данные по статистики немного отличаются, это связано с колебанием цен в Директе из-за конкуренции, так как для показов рекламы были подключены  другие регионы.

Решение: В первую очередь я проанализировал всю семантику, которая может подойти по тематике. Поэтому нужно было отминусовать тех, кто интересуется строительством деревянных домов и каркасных домов. Дальше была разработаны объявления для поиска, которые выделялись все конкурентные преимущества заказчика. И как видно по скриншотам получились требуемые результаты.

За год клики в среднем стоили 12.30 руб, а CTR больше 15%. Эти результаты также соответствуют задачам заказчика.

Это пример работы, когда выбирается вся семантика по конкретной нише, по конкретному региону, с максимальной эффективностью.  Чтобы увеличить количество показов в этой компании, есть только одно решение: это расширить региональный охват, что соответственно заказчик и сделал, подключив рекламу на другие регионы, с этим и связано увеличение цены за клик в среднем за год.

Если вам нужна грамотная настройка интернет рекламы обращайтесь ко мне, для этого оставьте заявку на этой странице.


 

2. Интернет магазин карнизов в Москве

Сайт заказчика большой интернет магазин карнизов. Регион продаж Москва.

Задача:  Создание рекламной кампании в Яндексе, получение как можно большего числа кликов заинтересованных пользователи по минимально допустимой цене. Клиенты в основном разовые, уровень конкуренции средний.

Решение: Я разработал несколько рекламных кампаний на каждый вид карнизов, а  также компанию на ретаргетинг, чтобы те кто не сделал заказ могли вернуться на сайт и заказать.

Пришлось перебрать все ключевые слова по данной тематике, разбить их на группы и собрать минус слова.

В результате получилось 4 компании:

кейсы директ

Результаты: Качество трафика высокое. В метрике, низкий процент отказов, хорошее время и количество просмотров страниц.

кейсы директ

Примеры статистики:

кейсы директ

 

По поисковым компаниям, главной целью был высокий ctr и низкая стоимость клика, при этом надо учитывать, что показы идут в самом конкурентном регионе, в Москве.  Однако цель была достигнута. На примере стоимость клика почти 12 руб, а ctr более 13%.

По другой компании показатели немного лучше.

Ну и третья компания примерно на таком же уровне.

Ретаргетинг.  Основная цель вернуть на сайт посетителей, получился низкий ctr, этому есть много причин, Яндекс часто показывал рекламу одним и тем же людям, да и от площадки многое зависит. Но главное что эта компания принесла конверсии по низкой цене.

Если у вас интерент магазин и вам нужна качественная реклама обращайтесь,  я помогу вам решить задачу привлечения новых клиентов с максимальной пользой. Пишите здесь.


 

3.  Сервис по ремонту и регулировки пластиковых окон и дверей. Продажа москитных сеток.

Регион: Самара

Цель: Разработать полный комплект рекламный компаний в Яндекс Директ и Google Adwords, охватить всю целевую аудиторию. Привлечь максимальное количество клиентов.

Особенности: Узкая ниша и только в одном регионе. Сложно получить большое количество целевого трафика.

Видео обзор решения:

 

4. Кейс: Оптимизация поисковой рекламной компании. 

Ниша: Установка счетчиков воды в Омске.

Проблема:  Поисковая компания с низким ctr, много не целевых компаний и некачественные клики, в результате мало заказов.

Решение: Перебрал всю семантику, добавил новых слов, переписал тексты объявлений, подкорректировал параметры компании.

Было до оптимизации:

кейсы директ

После внесения изменений:

кейсы директ

Ушли не целевые показы, по объявлениям кликали только те, кто искал установку счетчиков.

Объявления получились вот такие:

кейсы директ

 

Если вам требуется улучшение рекламной компании, напишите мне здесь. 


 

5. Кейс: Настройка поисковой компании в Яндексе для астролога.

Тема:  Определение предназначения в жизни по дате рождения. Астролог пишет книгу о заказчике, в которой рассказаны сильные и слабые стороны, чем стоит заниматься в жизни и т.д.

Сайт заказчика:

Сложность: Специфическая тема. Из сегмента людей интересующихся поиском своего предназначения нужно зацепить тех, кто захочет воспользоваться услугами астролога.

Решение:

УТП было сформировано максимально целевое, чтобы исключить пустые клики. Получилось два варианта, с разным текстом.

кейсы директ

Ключевые слова подобрал ориентируясь на людей занятых поиском предназначение, при этом в минуса заносил все не подходящее. У заказчика был ограниченный бюджет, поэтому старался сделать все экономно, чтобы клики были не дорогими.

Получились вот такие показатели:

кейсы директкейсы директ

Это был первый запуск, далее заказчик решил переделать сайт и компания была остановлена. В данном примере мало статистики, чтобы судить о результатах. Такие компании на первой стадии используются для проверки целевой аудитории.

Конкретно астролога для определения предназначения мало кто ищет. Поэтому здесь сначала нужно понять насколько аудитории интересен продукт, получается изначально есть только гипотеза, которую нужно проверить. Пока этот проект не закончен.


6. Продажа лангустинов в Москве.

Задача: Настройка поисковой компании и РСЯ для лендинга по продаже лангустнов по Москве.

Решение:  Лангустины по интернету заказывают не слишком часто,  были проработаны все возможные ключевые фразы, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Я настроил две компании: Поисковая РК и РСЯ.

Объявление разработано на основе УТП. При этом, что касается конкретных преимуществ, то цена была не самой низкой. Но в объявлении удалось обыграть всё с выгодной стороны.

директ кейсы

Для РСЯ разработал две группы, тексто-графические

и графические.

 

После запуска кампании были получены такие показатели:

кейс директ

При этом цена за клик держалась на низком уровне, с самого начала, даже несмотря на то, что компания крутилась по Москве и было достаточно большое количество конкурентов.

директ кейсы

Для РСЯ также были также получены хорошие результаты:

директ кейсы

 

7. Кейс: Яндекс Директ для магазина ковриков для йоги. Москва.

 

Поисковая рекламная кампания была запущена в 2015 году для интернет-магазина ковриков для йоги, регион Москва.

Это одна из первых рекламных кампаний, с которой мне пришлось работать, в этой компании одни из самых сильных настроек.

Единственная цель – обеспечить максимально дешёвые заказы, высокую прибыль при минимальных издержках на рекламу.

В результате получилась очень точная и эффективная рекламная кампания с максимально высоким ctr 25%.  Более высокой ctr я не наблюдал в других рекламных кампаниях, а продажа ковриков для йоги в Москве достаточно конкурентная тематика.

кейы директ

Заказов также было много, единственный минус в том, что статистика учитывалась не полностью, в метрике можно бы было видеть заказы, которые покупатели добавляли в корзину и оформляли на сайте.

кейсы директ

Но многие клиенты просто звонили по телефону и заказывали, а это вообще никак не учитывалась. Также регулярно попадались оптовые заказы, когда покупатель  хотел приобрести сразу 10, а то 30 ковриков. Иногда были проблемы с логистикой, так как требуемого количества товара не оказывалось на складе и некоторые заказы по этой причине попадали.


 

Продвижение завода ЖБИ конструкций Москва

Рекламодатель Мамонтовский завод ЖБИ, продажа узко специализированных товаров, таких как унифицированные колодцы, лотки и т.д.

Регион для продвижения Москва и область.

Вот сайт заказчика:

кейсы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Задача: Настроить поисковую рекламную кампанию в Яндексе, обеспечить максимальную присутствие по выбранным ключевым фразам на длительный период. Чтобы все потенциальные клиенты могли легко найти объявления рекламодателя.

Решение:

Я собрал все ключевые запросы по тематике сайта рекламодателя, номенклатура, наименования… всё что могли использовать потенциальные клиенты для поиска ЖБИ изделий.  Было очень много низкочастотных слов, я все их объединил в группы, чтобы не было статуса мало показов.

Объявления были сделаны максимально целевыми.

кейсы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Много трафика принести выбранные фразы не могли, так как тема достаточно узкая, главное что объявления служили фильтром и направляли на сайт только тех людей, которые были заинтересованы конкретной продукцией.

кейсы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

В данном случае если посмотреть внимательно статистику то видно, что показы были в Яндексе, а также других сервисах. Я не стал вносить запрещённые площадки, чтобы получить максимум показов из возможных.

кейсы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Цены за клик по результатам компании получены минимальные.  Особенностью при продвижении таких товаров в том, что спрос на них сильно ограничен, очень много специфических слов, нужно внимательно изучать каждую ключевую фразу, и откидывать, добавлять в минус, то что не подходит.

Скупка авто Москва реклама в Google

Для решения задачи я собрал все слова, которые могли использовать люди желающие продать свое авто скупщикам, при этом тема пересекалась с выкупом автомобилей для такси и так далее. Пришлось хорошо всё минусовать, чтобы отсечь ненужную аудиторию.

В результате получилось компактная поисковая компания,  с адекватными ставками за клик, заявки каждый день.

Стоимость клика примерно в 2-3 раза меньше чем в Яндексе.

Эффективность компании по оценку системы Гугла.

По итогам попросил клиента оставить отзыв, обычно забываю об этом.