AdWords

Настройка Google Adwords в картинках

Настройка Google Adwords в картинках. Пошаговая настройка.

Настройка Google AdWords достаточно сложный процесс к которому нужно привыкнуть. В этой небольшой статье я на картинках покажу весь процесс что нужно делать и в какой последовательности.

Эта информация поможет вам если вы решите создать свою первую рекламную кампанию в Google.

Статья разбита на три логичных раздела, в каждом разделе есть ссылка на статью где больше информации по теме.

Также если вы не хотите научиться профессионально настраивать рекламу в Google, то рекомендую вам пройти мой обучающий курс.

Если вы хотите получить настроенный компанию под ключ, то обращайтесь ко мне и напишите мне на этой странице.

Сбор слов для рекламы

Типы соответствия ключевых слов

Широкое соответствие

Модификатор широкого соотвествия

Фразовое соответствие

 

Точное  соответсвтие

 

Сбор слов

Чтобы более подробно рассказать о том как собирать слова я записал небольшой видео урок из которого вы всё узнаете.

 

Организация рекламной кампании.

Нужно собрав слова создать правильную структуру вашей компании, более подробно можно узнать следующий подборки.

Подбор слов для Google AdWords

Пример организации компании с хорошей структурой и неэффективной.

Минус слова.

Это то о чём не нужно забывать, нужно также использовать социальные сервисы. склонять минус фразы и добавлять их в параметрах рекламной кампании.

Типы соответствия гугл эдвордс

Склонение слов. Гугл плохо понимает морфологию русского языка, поэтом используя специальные сервисы нежно сколонять слова по всем падежам.

 

Более подробную информацию о том как собирать слова для рекламы Вы можете получить из этой статьи.

Настройка поисковой компании Google Adwords

Настройка Google Adwords

 

Настройка Google Adwords

 

Настройка Google Adwords

Здесь мы можем выбрать цель нашей компании, тогда некоторые настройки будут недоступны и Google сам автоматически будет формировать стратегию нашей компании. Я всегда выбираю без цели тогда нам доступны более расширенный функционал и мы самостоятельно можем всё корректировать.

Настройка Google Adwords

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Настройка Google Adwords

 

Настройка Google Adwords

Настройка Google Adwords

Настройка Google Adwords

 

Настройка Google Adwords

 

Настройка Google Adwords

В объявлении мы заполняем все поля, заголовки, текст и указываем ссылку, тут главное заранее придумать текст.

Следующий важный момент в настройке поисковых кампаний это создать расширения.

Нужно перейти на следующий раздел и нам откроется все доступные расширения.

Это дополнительная информация, которая отображается рядом с объявлением, их нужно обязательно заполнить. И сделать максимальное количество расширений из возможных. Это обеспечивает большую заметности нашей рекламы и естественно мы получим больше результатов.

 

Примерно вот такое объявление должно получиться у вас в финале. Дальше оно отправится на модерацию, которая может продлиться от нескольких часов до одного дня и потом мы можем пополнить баланс и наша компания начнет работать.

Подробную информацию о том как настраивать поисковую кампанию в AdWords Вы можете получить из этой статьи.

 

Настройка КМС

Параметры компании настраивается также. Здесь только особенности в создании объявление и выборе виды таргетинга, который будет определять, то каким образом ваше объявление будет показываться целевой аудитории.


Самый эффективный таргетинг это ключевые слова. При этом можно совмещать несколько видов таргетинга между собой получая при этом большую точность.

Для большей наглядности Вы можете  посмотреть короткие видео урок о том как настроить кампанию и создать объявление для рекламы в КМС.

Больше информации о настройке КМС в этой статье.

 

P.S.

Главный критерий успеха это грамотная настройка, которая состоит из умного подбора ключевых слов, минус фраз, в правильном определении своей целевой аудитории и тех факторов которые определяют решения этой аудитории на покупку.

Всё это должно привести к тому, что у вас будут качественные кликабельные объявления, при этом нужно выбрать адекватную структуру для вашей компании.

Это группа однотипных ключевых фраз на 2-3 объявления. В этом случае ваша компания будет компактной и легко управляемой. А также наличие нескольких объявлений поможет вам найти наилучшие, Гугл это сделает в автоматическом режиме.

Если у вас остались вопросы и вы не до конца разобрались с тем как работать с AdWords, то вы можете пройти  мою обучающую программу и научиться всему что нужно знать.

Также вы можете заказать у меня настройку вашей рекламы под ключ, более подробно можно узнать на этой странице.

На этом всё. Всем успехов и всего наилучшего!