AdWords

Как настроить Google Adwords

Как настроить Google Adwords: Пошаговая инструкция.

 

Как настроить так, чтобы были не просто клики, а клиенты и продажи. 

Как сделать так чтобы реклама окупилась.

 

В этой статье, я расскажу, как эффективно сделать настройку рекламной кампании в Google AdWords.

Как сделать так, чтобы у вас были новые клиенты и продажи,  и в целом реклама работала на увеличение вашей прибыли, а не на слив бюджета.

Для того чтобы вам было удобно ориентироваться в этой статье, а она по сути мини обучающий курс, в котором изложены все основные нюансы и даны рекомендации которые помогут вам всё правильно настроить, я сделал меню.

 

Содержание:

 

Общие основы.

Подбор ключевых слов.

Составление текстов объявлений.

Настройка поисковой кампании.

Настройка КМС

Улучшение и оптимизация

 

Общие основы

И так скажу сразу,  чтобы сделать действительно эффективную и крутую рекламу в Гугле, нужно делать всё качественно, нужно добиваться высокой эффективности ваших объявлений.

В Гугле используется аукционная система но это не простой аукцион, там где заплатил больше и победил, здесь учитывается качество рекламных материалов.  Поэтому если делать все плохо, то мы будем просто-напросто переплачивать.

В этом-то и весь смысл всех манипуляций с настройкой, чтобы нам выйти на целевую аудиторию и заинтересовать их, нужно действительно делать хорошую рекламу и это неизбежно.

AdWords обладает явными преимуществами по сравнению с другими системами контекстной рекламы.

Ну, во-первых, контекстная реклама в Гугле может быть дешевле и эффективнее, чем такая же реклама в Яндекс Директ.

Вот для сравнения два скриншота,  ключи одни и те же, в случае с Яндексом мы видим, что ставка для того чтобы попасть на первое место в спецразмещении составляет немало немного, а 2.500 руб.

Как говорится охренеть и не встать, это ж сколько нужно денег то вложить, чтобы здесь получить какие-то адекватные продажи, понятно что после запуска цена за клик будет несколько меньше, может быть раз в десять, но всё равно как-то дороговато.

 

 

Теперь вот те же самые ключевые фразы, но уже  Google AdWords.

 

 

И здесь, как ни странно, я установил ставку 80 руб. И даже, думаю что можно было поставить меньше,  и Google мне написал, что слова допущены к показам.  Это означает, что моей ставки достаточно, чтобы показываться на первой странице и мы видим во сколько раз она меньше чем мне нужно было бы поставить в Директе.

Поэтому  ошибка многих в том что они фокусируют свое внимание на том, что проще всего и  настраивают компании в Яндексе,  но забывают про Google.

Второй момент состоит в том что в Гугле несколько меньше трафика. Если говорить о дескопах,  то есть о тех пользователей интернета, которые в него заходят используя портативные компьютеры.  Но мобильного трафика здесь больше раза в два.  Да и  рекламные возможности AdWords намного превосходят рекламные возможности других  рекламных сервисов.

Более подробно об этом можно прочесть в этой статье.

Подбор ключевых слов

 

Подбор слов для рекламы очень ответственный этап, на котором нельзя допустить ошибок.  Ключевые фразы отражают потребность и мысль человека,  когда у пользователя интернета появляется какой-то вопрос или какая-то проблема,  то он начинает искать решения, используя поисковые запросы.

Вот здесь-то и появляется наша реклама.

Процесс сбора слов этот целый исследовательский процесс и  его сложно описать как-то кратко,  поэтому я подготовил отдельный материал, в котором рассказал, как это делать и показала всё на видео.

Переходите по ссылке на эту статью, а потом возвращайтесь сюда.

 

Составление текстов объявлений.

От того, что вы напишите в объявлении зависит то, какие клиенты попадут вам на сайт.

Вот структура объявления, у нас есть два заголовка по 30 символов и текст 80 символов, а также отображаемый урл. две строки по 15.

Также можно создавать объявления где будет только номер телефона:

 

Сейчас я приведу рекомендации по написанию текстов объявлений, то есть расскажу о том, что там должно быть, чтобы они были эффективными.

Преимущества.

Постарайтесь кратко, тезисно сформулировать ваши преимущества и выгоды. Вы должны привлечь внимание к тем моментам, которые делают вас конкурентоспособными.

Может быть это расширенная комплектация, быстрая или бесплатная доставка, оригинальные комплектующие, сервисное обслуживание, дополнительная гарантия, гибкие условия поставок и продажи. Или возможно вы работаете только с конкретным клиентом, например, только с оптовыми покупателями, то тогда так и напишите, что вы продаете продукты для опта.

 

Используйте все расширения.

На этой картинке вы видите как выглядит объявления для Google AdWords. У него два заголовка плюс отображаемый URL. До него можно применять расширения.

 

Вот на этом скриншоте пример тех расширение который мы можем добавлять к нашему объявлению.

Это дополнительные строки в которых мы можем указать наши дополнительные преимущества и выгоды или какие-то акции и скидки. А можно  указать адрес и телефон, также пользователи могут сразу нам звонить либо написать сообщение, даже не открывает наш сайт.

Поэтому для создания успешного рекламного объявления, необходимо не только продумать текст, но также использовать дополнительные элементы которые позволяют нам применять Google.

Призыв к действию.

Добавьте к тексту какой-то призыв, например: подробнее на сайте или позвоните нам. Это позволит дополнительно мотивировать пользователей перейти на сайт.

 

Акции скидки.

Если у вас есть какие-то скидки то напишите об этом. Или может быть вы проводите какую-то,  тоже об этом скажите, это привлечет больше внимания целевой аудитории.

Только не переборщите с этим, не нужно во всех объявлениях писать, что у вас скидка 99%, это может не привлечь, а оттолкнуть людей.  И скидка всегда должна быть обоснована,  должна быть причина, почему вы продаете дешевле, чем обычно.

Релевантность.

Используйте ключевые фразы в объявлении, самым лучшим является поместить запрос в заголовок,  тогда если человек что-то ищет и создает конкретный поисковый запрос,  а в ответ ему появляются тексты объявлений.

Так же и ваш сайт должен быть релевантен вашему объявлению.  То есть если вы продаете красные женские туфли и написали об этом в объявлении.  То  страница, на которую попадёт человек после клика по объявлению,  также должна продавать красные женские туфли,  а не синие или желтые или какие-то другие.  Так вы добьетесь эффекта и ваша реклама будет успешной.

Если вы, например, собрали группу однотипных слов, например все слова где люди хотят купить красные женские туфли, то вы можете для этих слов сделать группу объявлений.  И чтобы ключевые фразы соответствующие поисковому запросу пользователя подставлялись в заголовок можно использовать динамическую вставку.

Вот как на примере:

В этом случае запросы будут автоматические подставляться в заголовок.

Эксперименты.

Сложно сказать какой текст будет иметь больше успех,  поэтому основной подход маркетологов, состоит в том чтобы создать несколько вариантов,  а потом после накопления статистики,  выбрать тот, который наиболее успешен.  Используйте этот подход.

 

Настройка поисковой кампании.

Я подготовил для вас небольшое видео, в котором  показал, какие настройки задавать для поисковой кампании Google AdWords.

 

 

 

Я придерживаюсь принципа настраивать рекламные кампании на группу объявлений,  как это делать подробно я рассказываю в своем курсе.  И при всём своём желании в одной статье я не смогу описать все тонкости и нюансы настройки Google.  Это просто невозможно, для этого нужно писать целую книгу.  Вы можете пройти мой курс, который состоит из нескольких десятков уроков, в которых я рассказываю обо всём, что нужно знать, чтобы создать действительно качественные и эффективные компании для Google AdWords.

А здесь расскажу об основополагающих принципах,   в статье про сбор слов, я приводил табличку организации рекламной кампании, на всякий случай я ее повторяю.

Подбор слов для Google AdWords

Когда вы соберете ваши ключевые фразы, разбейте их на группы,  в одной группе будут фразы например:  желтые туфли,  это соответственно 1 группа объявлений,  синие туфли- это вторая группа объявлений,  также мы поступаем красными и чёрными.

И для того чтобы в заголовке присутствовал ключевой запрос мы используем динамическую заставку, о которой я говорил на абзац раньше.

Думаю,  принцип вы поняли.

 

В поисковой кампании у нас есть возможность протестировать различные варианты объявлений и впоследствии, когда у нас будет накоплена статистика мы можем, оставить те объявления, которые работают лучше всего, а  также убрать ключевые фразы.

Так как в рекламе хорошо применяется известный принцип Парето,  согласно которому только 20% усилий дают 80% результата.  Также и в контекстной рекламе лишь 20%,  а иногда и того меньше,  ключевых фраз будут давать действительно хороших клиентов и повышать уровень продаж. Остальная масса ключей  будут просто балластом.

Для того чтобы понять какие фразы приводит клиентов, а какие просто тратят бюджет. Нам необходимо настроить систему аналитики на нашем сайте, так чтобы мы могли отслеживать все целевые действия, которые могут совершить пользователи.

Например: добавить товар в корзину, оформить заказ, оставить заявку, заказать обратный звонок. На все эти события на сайте у нас должны быть заданы цели, чтобы потом мы могли отследить эффективность рекламы.

Для этого в Google AdWords есть отслеживание конверсий.

Это небольшой код,  который нужно установить на сайт и благодаря ему в интерфейсе рекламной кампании мы будем видеть то такие фразы дают конверсии, а какие нет.

Его можно настроить и установить на сайт.

Настройка КМС

 

Объявления в КМС показываются на различных сайтах, которые состоят в партнерской программе Google AdSense. Основной формат объявления это графические баннеры.

Я опять подготовил небольшой видео урок, в котором рассказал, как настраивать компанию для КМС. 

 

 

Чтобы сделать баннеры можно обратиться к дизайнерам либо самостоятельно используя встроенный инструмент Гугла и создать баннеры.

Когда мы нажимаем кнопку создать объявление то можем выбрать несколько вариантов либо загрузить собственные графические баннеры либо можно воспользоваться галерея форматов объявлений и там на основе шаблона самостоятельно создать баннер.

 

Интерфейс достаточно прост и вы легко в этом разберетесь.

Выберите раздел динамические объявления и потом просто потратив, некоторое время, может быть сейчас, может быть два, для того чтобы создать несколько хороших баннеров вы получите отличный результат.

 

А в статье про сбор ключевых фраз я рассказывал о том, как нужно правильно подбирать опросы для рекламной кампании в контентно медийной сети.

КМС это то место где многие рекламодатели просто сливают свои деньги, поэтому если вы не слишком в этом разбираетесь, то не рискуйте, а закажите профессиональную настройку. 

Оптимизация

 

Секрет успешной рекламы в её последующей оптимизации, перед запуском мы не знаем многих факторов, прежде всего неясно, как люди будут реагировать на наш сайт, будут ли они оставлять заявки или будут просто уходить.

Это очень важный момент, поэтому когда мы получили 200-300 кликов по нашим объявлениям, то мы должны оценить сколько заявок, сколько продаж и конверсий получили с нашего сайта.

Чтобы получать, объективные данные мы настроили отслеживание конверсий, а также у нас могут быть дополнительные системы аналитики.  В этом случае мы можем действительно понять, что у нас работает хорошо, а какие элементы рекламы нуждаются в корректировке, либо что-то нужно вовсе отключить.

Как сказал один из маркетологов:

Проблема рекламы в том, что впустую тратится половина рекламного бюджета, но проблема в том что непонятно какая именно.

Поэтому чтобы не попасть в такую ситуацию мы должны отнестись ответственно к настройке системы аналитики.

В рекламном кабинете Google AdWords есть специальный раздел оптимизация.

Здесь Google показывает текущий уровень оптимизации нашей компании, а также предлагает советы и рекомендации.  Этим также можно пользоваться.

Главным моментом в этой работе является анализ эффективности ключевых фраз, те ключевые фразы, которые не приносят конверсии нужно от них избавиться либо что-то изменить в текстах объявлений или на сайте.

Оптимизация это долгий процесс.  К сожалению, контекстная реклама не работает по принципу: настроил и забыл. И об этом нужно помнить.

Заключение.

 

Я надеюсь, что после прочтения этой статьи вам стало более понятно, как именно нужно настраивать рекламу в Google AdWords.  Можно сказать, что Вы получили какие-то базовые навыки и они безусловно вам пригодятся.

Для того чтобы перейти на более профессиональный уровень я рекомендую вам записаться на мой обучающий курс, после которого вы станете профессионалом в области контекстной рекламы.

Если вы не хотите обучаться, а вам нужно просто грамотная настройка Google AdWords, то для этого вы можете, написать мне заявку и я всё сделаю под ключ.

На этом всё читайте и другие мои статьи!