Буквально вчера мы говорили про мобильный трафик. До этого мы рекламировали мобильные приложения через Таргет Майл(ТМ), совсем недавно добавил эту функцию vk.com. Сегодня я хочу показать вам, как рекламировать мобильные приложения в Google AdWords.
Мобильная реклама google
Плюсы мобильной рекламы:
1) Низкая конкуренция
2) Недорогая цена клика
3) Удобный таргетинг
4) Удобная статистика
Реклама в мобильных приложениях стоимость клика в среднем выходит 1-4 рубля по РФ
Еще что могу добавить к плюсам, то что гугл активно раздает купоны на рекламу, и их достать не проблема.
т.е. цена клика автоматически падает минимум в 2 раза!
Мобильная реклама Google AdWords: Как настроить?
Давайте рассмотрим пример настройки рекламы на мобильное приложение BlaBlacar для iOS в Google AdWords.
1. Создаём кампанию. Выбираем тип «Только контекстно-медийная сеть», далее пункт «установка мобильного приложения». Объявления в мобильных приложениях — это старый формат, там меньше возможных вариантов таргетинга.
2. Далее выбираем своё приложение из Apple App Store
3. Далее настраиваем таргетинг.
1) Операционные системы (заходим в айтюнс и смотрим совместимость с версиями iOS)
2) Операторы мобильной связи и Wi-Fi(некоторые не обращают на него внимания, а зря) — Дело в том что многие приложения весят очень много допустим 1ГБ, и такое приложение скачать через сотовую связь практически не возможно, по ряду причин.
3) Настраиваем «Местоположения» (ну тут все просто)
4) Устанавливаем бюджет
5) Нажимаем «далее»
4. Тут нам предлагается «Выбор метода таргетинга объявлений». Я выбрал «Интересы и ремаркетинг» показ рекламы в приложениях по тематике туризм, она больше всего подходит к моему приложению.
5. Настраиваем объявление. Выбираем шаблон рекламы, заполняем поля, указываем ссылку на приложение(можно партнерскую ссылку).
Все рекламное объявление готово, нажимаем сохранить.
Надеюсь статья вам понравилась! Хочу добавить что мобильная реклама google не настолько затрепанна в России, что дает нам повод для новых тестов, и новых возможностей!
Желаю удачи в ваших начинаниях и высоких конверсий!
Читайте также:
1) Блек-лист для Google AdWords.
2) Ретаргетинг и ремаркетинг — в чём отличия?
3) Настройка контекстной рекламы в кризис
4) Таргетированная реклама Вконтакте
5) Промокод Яндекс Директ
6) Avito Контекст