Директ

Мобильная реклама Яндекс Директ


Мобильная реклама Яндекс Директ.

Как сделать отдельную рекламную компанию для показов на мобильных устройствах.

 

Заказать настройку рекламы

Пройти курс обучения по настройке Яндекс Директ

 

Цели и перспективы мобильной рекламы.

Сейчас доля мобильного трафика неуклонно растет, потому что многие люди используют для выхода в интернет свои смартфоны, планшетные компьютеры и т.д.

По разным оценкам это от 30 до 50%, уже идет мобильного трафика. Соответственно, мобильная реклама, она приобретает уже другое значение, поэтому нужно как-то ориентироваться на этот сегмент своей аудитории.

Яндекс Директ показывает свои объявления как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

При этом, планшетные компьютеры, он не считает мобильными устройствами, это относит его к десктопам.

Так же нужно понимать, что некоторые услуги, они могут хорошо продаваться именно с мобильников.

Например, заказ чего-то, нужно что-то заказать, например, те услуги, где можно позвонить по телефону. В этом случае, именно на мобильных устройствах, будет срабатывать значительно лучше, чем на десктопах.

Что это значит?

Можно использовать разные рекламные компании, одну для десктопных компьютеров, другую для мобильных устройств.

Зачем?

Чтобы как-то рекламу персонализировать и получить большую эффективность.

Но обычно, как делают?

Запускают какую-то общую рекламу, не разделяя на мобильные и на десктопы, тем более, в Директе нет такого интерфейса, что бы это сделать, там все в совокупности показывается.

Но есть интересные кейсы, люди могут сделать вот так, как надо им в скриншоте, это пример из зарубежного бизнеса.

Они просто протестировали разные варианты и увидели, что на 43% у них больше продаж получается, если они сделали вот такие мобильные объявления.

Всё это лишь потому, что они написали в объявлении «закажи с мобильного». Простая фраза, она персонализирует информацию, т.е. человек смотрит, допустим это объявление со своего смартфона, видит эту фразу «закажи со своего мобильного», «позвони сейчас» и т.д.

Происходит персонализация, идентификация, и как бы кликабельность таких людей не повышается.

Если вы понимаете, что для вашей ниши вы получаете заказы с мобильных устройств, есть смысл сделать две разные рекламные компании.

Как сделать?

Сделать достаточно это просто. Не все это знают, и нужно применять корректировку ставок. Т.е. мы допустим, создаем рекламную компанию, берем ключевые фразы, пишем текст объявления, адаптированный для показа на мобильных устройствах, т.е. используем какие-то призывы к действию, типа «позвони», «закажи с мобильного» и т.д.  – смысл понятен.

Далее, мы ставим самую минимальную ставку, не знаю, рубль поставим, допустим. Что бы 100% мы не показывались нигде. Соответственно нужно тут ориентироваться какая ставка. Например, цена за клик 12 рублей и вы поставите 1 рубль, например.

Дальше мы идем в корректировку ставок на мобильный, там можно корректировать, увеличивая ставку для мобильных, на 1200%. Т.е., если у нас рубль стоял – ставка в интерфейсе рекламы, мы применили корректировку 1200% для показа на мобильных, мы получили ставку в 12 рублей.

Если, допустим, нам нужна ставка в 50 рублей, соответственно, мы там можем поставить 5 рублей ставку и применить корректировку 1000%. Таким образом, мы полностью исключаем показы нашей рекламной компании на десктопных компьютерах, но мы будем показываться только на мобильных устройствах. Вот такой момент, который можно использовать.

Более подробно я показал на видео:

 

Тоже самое, при сборах ключевых фраз, можно взять в вордстате, посмотреть, сколько идет показов по нашим ключам, именно с мобильных устройств.

Мобильная реклама Яндекс Директ.

Такая эффективность получается, что у нас будет реклама более релевантная, потому что люди будут смотреть ее с мобильных, будут читать призывные действия, адаптированные для показа на мобильных устройствах. И соответственно, будут кликать, будут звонить, выполнять какие-то действия.

Вот все это хорошо реализовано в Google Adwords, как пример. Потому что, у них даже есть объявления, где просто можно телефон указать и призывы к действию. Этот формат подходит для ниш где есть срочные заказы, например такси или еда

Это может быть заказы каких-то продуктов на дом, вызов такси в интернете, что-нибудь такое. Где нужна срочная доставка, можно все это делать, т.е. писать какие-то короткие и тезисные тексты и призывы к действию. С той целью чтобы человек сразу позвонил или заказал с мобильного.

 

Итоги статьи

В этой статье мы рассмотрели преимущества мобильной рекламы, что она нужна для определенных ниш, доля ее постоянно растет, и что есть смысл разделять рекламные компании на десктопы и на мобильные.

Вот этим самым можно достигнуть большего эффекта от этого контекста в общем. И естественно, это все применяется для определенных ниш.

Некоторые продукты, они вообще плохо с мобильных продаются, особенно те продукты, которые требуют долгого принятия решения, какие-то серьезные продукты, где высокий средний чек, сложный продукт, узкий спрос.

В этом случае мобильные показы в Директе стоит ограничивать. Но мы можем корректировку ставки максимально применить, минус 50%. Это конечно полностью не исключит показа, но значительно их уменьшит. Здесь все индивидуально. На этом все.

Также вам пригодится:

Курс по настройке Яндекс.Директа

Мастерская контекстной рекламы