«Продажи – это определенная последовательность действий с возможностью творчества на каждом этапе» Брайан Трейси

Прежде чем искать отличия, хотим напомнить как работает «Ремаркетинг и ретаргетинг»
slide_3

Ретаргетинг и ремаркетинг — в чём отличия?

На самом деле они одинаковы. Они представляют рекламный инструмент, при помощи которого можно общаться с теми пользователями, которые уже посещали страницу вашей компании.

Ремаркетинг используется в Google Adwords. Он представляет собой функцию, при помощи которой можно напомнить целевому посетителю о вашей компании. Таковым считается тот, кто ранее уже был на вашем сайте, но еще не осуществил необходимого действия. Иными словами, ремаркетинг позволяет обратиться к аудитории на каждом этапе продажи товара или услуги. Будь то, после просмотра страницы с описанием товара или услуги, вовремя заказа или неожиданного его перерыва.

Ретаргетинг от Яндекс.Директ – это аналогичный способ общения с клиентом, который знаком с вашей компанией. Обе функции имеют небольшие отличия в функционале.

Особенности настройки ремаркетинга / ретаргетинга

Ремаркетинг от Google Adwords

Для начала работы с инструментом необходимо:
· Создать списки ремаркетинга. Они могут быть перечнем посетителей сайта компании или отдельной категории интернет проекта. Есть возможность работать с несколькими списками. Например, один список – группа людей, которые остановились на одном и том же шаге с последовательности действий вовремя продажи.

· Стоит помнить, что объявления ремаркетинга настраиваются на целую рекламную компанию. Сначала следует выбрать «Только контекстно-медийная сеть». Далее, «ремаркетинг» в определении таргетинга. К работе доступны созданные ранее списки.

Именно так, осуществляется взаимодействие с посетителем. Ваши объявления смогут увидеть только те люди, которые были на сайте компании или в конкретном его разделе.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг от Яндекс.Директ доступен тем, кто имеет соответствующий аккаунт. Причем, нужно связать вашего пользователя Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Самый лучший вариант, когда они находятся на одном аккаунте. В Яндекс.Метрике должны быть настроены цели. А сайт компании – иметь счетчик сервиса. Не плохо было бы разбираться в интерфейсе Яндекс.Директ.

Существенным преимуществом ретаргетинга от Яндекс.Директ над ремаркетингом от Google Adwords есть возможность настройки последнего для конкретного объявления, а не всей рекламной компании.
Команда «Условия ретаргетинга» позволяет осуществить выбор нужного вам функционала.

Используя ретаргетинг и ремаркетинг, вы имеете возможность не упустить своего клиента, постоянно напоминая ему о неосуществленной сделке.