Перед тем как запустить рекламную кампанию Google AdWords предварительно можно посмотреть  прогноз бюджета. Google автоматически рассчитает количество показов и покажет примерную стоимость одного клика, расход за месяц и ориентировочное количество кликов.

Конечно эти данные будут рассчитаны автоматически и не будут 100% точными, однако на них всё равно можно ориентироваться, чтобы составить представление о том сколько придется платить за рекламу.

В этом обучающий материале я всё подробно рассказал и показал. Если не хочется читать, о вы можете просмотреть видео версию статью.

 

Алгоритм расчета прогноза бюджета рекламной кампании в Google AdWords на поиске.

 

Чтобы начать вам нужно подготовить ключевые слова, которые мы будем использовать для рекламной кампании.

О том как подбирать слова для Google AdWords я рассказал в этой статье.

Будем использовать планировщик ключевых слов, (там также можно подобрать и ключевые слова), в верхнем правом меню нажимаем на “гаечный ключ” и нам открывается меню дополнительных инструментов, в котором выбираем планировщик. Делаем всё так как показано на скриншоте ниже.

прогноз бюджета в Google Adwords

Откроется два раздела,  выбираем тот что справа.

прогноз бюджета в Google Adwords

В новом окне пишем ваши ключевые слова, их можно указать через запятую либо в столбик, потом нажимаем кнопку начать.

прогноз бюджета в Google Adwords

Дальше открывается интерфейс прогноза бюджета, наш следующий шаг уточнить регион. До этого можно использовать верхнее меню.

прогноз бюджета в Google Adwords

Выбираем местоположение, то есть территорию в пределах которой будут показываться ваши рекламные объявления.

прогноз бюджета в Google Adwords

Сделаем до-настройку, чтобы прогноз бюджета был максимально точным.

Переходим в раздел минус слова. Напомню что для запуска рекламной кампании нам необходимо два списка, ключевые слова и минус фразы, то есть те слова, которые будут ограничивать показы рекламы. Указываем их в специальном окне и таким образом уточняем расчеты планировщика.

прогноз бюджета в Google Adwords

Результат

Google делает прогноз на основании ставки- максимальной цены за клик. Он рисует прямую, зависимость количества показов от размера максимальной цены за клик, чем цена выше тем больше получается показов и кликов.

прогноз бюджета в Google Adwords

Можно экспериментировать указывая различные цены, при этом стоимость клика всегда меньше чем максимальная цена за клик. На CTR внимание обращать особого не стоит, его очень сложно спрогнозировать, есть рекламная кампания настроена хорошо, там он будет примерно 10%.

прогноз бюджета в Google Adwords

Я сделал несколько вариантов, первые два соответствуют минимальным и средний ценам, а третий вариант максимальной цене. При этом можно сравнить сколько мы получим показов и как изменится стоимость за клик.

прогноз бюджета в Google Adwords

Также можно видеть расход по отдельному ключевому слову.

прогноз бюджета в Google Adwords

Ниже на диаграммах можно посмотреть распределение показов по различным типам устройств

прогноз бюджета в Google Adwords

Также можно увидеть распределение показов по различным регионам в рамках выбранного местоположения.

прогноз бюджета в Google Adwords

Дополнительный функционал.

Полученные план можно скачать, но тот файл, который мы получим сложно использовать практически, лучше всего всё посмотреть в интерфейсе и сделать выводы.  

Отсюда мы можем перейти и к созданию рекламной кампании.

прогноз бюджета в Google Adwords

 

Резюме.

Итак, что вам понадобится:

  • Нужно собрать ключевые слова.
  • Сформировать список минус слов.
  • Определиться с регионом показов рекламы
  • Затем использовать планировщик ключевых слов для расчета бюджета.

Полученные данные можно использовать как ориентир в дальнейшей разработке рекламной кампании.

Главное сделать настройку максимальной качественной, тогда вы будете платить минимально возможную цену за клик.

Если вам нужна грамотная настройка рекламы в Google или Яндекс обращайтесь ко мне, более подробная информация на этой странице.

Видео версия

 

 

Читайте также:

2 Идеи для прорыва в маркетинге

Подготовка перед запуском рекламы Google AdWords

Настройка Гугл Адвордс

Настройка яндекс директ за 40 минут