Как сделать правильно рекламу или какая реклама работает -то есть приводит клиентов?

Вот вопросы которые волнуют большинство бизнесменов. И даже те кто прекрасно разобрался в формуле бизнеса и понимает что цель рекламы не продавать,а приводить клиентов (это лишь один из методов увеличения прибыли).

И даже те кто знает о формуле эффективной рекламы AIDA иной раз в сердцах клянут на все корки эту капризную дамочку-рекламу и ее попутчика мистера клиента ,который отличается на взгляд непосвященного непредсказуемостью поведения (и что ж ему еще надо…и интересная реклама, и красочная, и товар неплохой, и денег вбухано во всевозможные каналы рекламы…а он не идет гад этакий…).

Не ругайтесь.И не отчаивайтесь .Вы просто не умеете ее готовить ,эту кошку…пардон, рекламу (не правда ли- запоминающаяся рекламная реплика?).

А все начинается с заголовка.

Броского,яркого,провокационного может быть.И не факт что тот заголовок который Вы придумаете (а их надо придумать лучше всего с десяток) ,и который Вам понравится (о,самомнение автора…) понравится клиенту.

Знаете как проверить? Создать тестовую компанию в сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ или Гугл Адвордс (по самой маленькой цене, самую минимальную компанию) и посмотреть на какие из придуманных объявлений будут больше кликать.Нет у Вас желания тратить деньги-помучайте родных,близких и знакомых-какой из заголовков их зацепит….

О основополагающем принципе продаж -ОДП еще как нибудь поговорим.А пока скажу-без Оffer (предложения), Deadline (ограничения предложения по кол-ву или по срокам), и Призыва действовать не обходится и реклама! (вспомните AIDA-есть и предложение и призыв).

И без убедительного предложения не будет работать никакая реклама.Возможно даже Вам имеет смысл на первой продаже вообще ничего не заработать (потом наверстаете). Зато как красиво будет смотреться не безликое-«самые низкие цены», а «Наши цены Ниже Себестоимости!»

А потом добавить-«Аттракцион Неслыханной Щедрости закончится через 24 (или 48) часов!». Или «Всего только 10 (или 50 или 100 …) единиц товара по этой цене! Так как это эксклюзивная поставка специально для нашего магазина!»

И в завершение-«Позвони…Зайди…Кликни…Закажи!!!…»

И тогда клиент скорее всего не отложит покупку на завтра а скорее всего навсегда…

Еще пара Важных составляющих для рабочей рекламы.

Это отзывы о продукте, о Вас или Вашей компании, и Ваши гарантии.

Отзывы-это истории Ваших клиентов о том как плохо им жилось без Вашего продукта (и конечно же Вашей компании).Как они не видели выхода из своих проблем.И было все хуже и хуже…Беспросветный мрак ,короче… И вдруг-о Чудо,все решено, небо голубое, трава зеленая, солнце яркое!….Мне попался этот чудесный товар…эта потрясающая компания!И теперь я , Клиент Покупателевич-человек без проблем!….

И конечно твердо гарантируйте клиенту возврат денег или товара! И не бойтесь. По статистике возвращают товар или требуют назад деньги какие то единицы процентов от общего кол-ва клиентов!

Будьте Непохожими на конкурентов! Буквально возьмите их рекламу в прессе например (и Вы сами увидите насколько же все объявления похожи друг на друга-рекламодатели почему то стараются быть «как все») , и не бойтесь сделать Все Наоборот… Начните размещать свою Непохожую рекламу (для самоуспокоения) с какого нибудь маленького объявления.И смотрите как пойдет.Пошло- идите дальше.Не пошло- переработайте свое тестовое объявление. Должно пойти!

И Самое Главное!

Вы рекламируете не какой либо товар или услугу, или свою компанию…

Вы рекламируете Решение Проблемы Клиента! Клиенту начихать что Ваша фирма 10 лет на рынке. Или что у Вас самый дешевый или самый качественный продукт!

Ему интересно -что он то с этого поимеет!

Его жизнь облегчится? Он избавится от неприятностей,проблем,забот,расходов….?

Вспомните слоган медцентра по излечению геморроя-НАШИ КЛИЕНТЫ СИДЯТ НА ПОПЕ РОВНО!-это шедевр,эталон. Ничего лишнего о себе и услуге-все для клиента!

А теперь упакуйте все это в компактный удобочитаемый вид и КЛИЕНТ ВАШ!

Теперь понятно какая реклама работает и как сделать правильно рекламу?реклама которая работает всегда (пробуйте, придумывайте, и тестируйте, тестируйте, тестируйте, набивайте шишки на тестовой рекламе-итог Вас порадует возросшим клиентопотоком и ростом прибыли!)