AIDA маркетинг: Рекламная модель AIDA

AIDA. В памяти – бессмертная героиня великого композитора Верди. В действительности – широко распространенная в мировой рекламной отрасли модель эффективного рекламного обращения к потенциальным покупателям.

Общее понятие методики.

Непревзойденный инструмент для создания продающего текста, предложенный в 1896 году Э. Левисом, и в настоящее время является наиболее надежным методом, называется “AIDA маркетинг” используется в рекламном бизнесе, в профессиональном написании рекламных и презентационных текстов.

Названия состоит из краткого написания нескольких английских слов (Attention, Interest, Desire, Action), построенных на глубоком понимании строения человеческой психологии.

Рекламная модель AIDA

Этапы построения рекламной компании.

А. В основе лежит внимание. Человек при первом чтении предложенного текста должен, в первую очередь, заинтересоваться им, для чего его должен привлечь заголовок. Заголовок должен выглядеть красиво, притягивать взор, содержать завлекательную информацию, одновременно раскрывая суть основной идеи текста.

Это требует определенного склада ума, достаточно высокой информированности автора, профессиональных навыков. Об этом делятся корифеи, продающие всевозможные рекламные тексты. Нужного результата не будет, если у создателя словесных произведений отсутствует дар внутреннего чутья, позволяющий найти наиболее хлесткое, подходящее для ситуации словосочетание.

I. Когда название материала понравились посетителю, требуется вызвать у него интерес. Этому должны способствовать начальные слова вступительного текста. Их прочтение должно создать у потенциального покупателя мнение о необходимости приобретения данной вещи, услуги, или она оставит его без интереса. Достаточно талантливо написанные, они подсознательно заставляют человека принять решение о нужности рекламируемого продукта. Такие обстоятельства приведут его к дальнейшему знакомству с представленной информацией.
Методы работы с потребителем.

D. Дальнейшая информированность должна подтолкнуть потребителя к желанию не только стать владельцем товара, услуги, но и сделать это в скорейшее время.

Каким образом это совершить, вышеуказанная методика не советует. Практика наработала ряд определенных подходов. Наилучший – убеждение с соответствующим уважением к собеседнику, искренность, честность информации. На это упирают все идеологи копирайтинга, ибо преподнесенная в умелой, увлекательной форме, она дает наибольший эффект.

A. Завершающим действием является оказание помощи «созревшему» покупателю тотчас приобрести выбранную (с вашей помощью) вещь. Это стремление необходимо «подогревать» с помощью разнообразных льгот, находящихся в прямой зависимости от времени покупки (скидки, подарки, участие во всевозможных торговых акциях).Таких стимуляторов может быть большое количество.

AIDA маркетинг: Универсальность метода.

Применение AIDA в течение длительного времени (более века) проверено многими создателями рекламы, убедившихся в её универсальности. И в настоящее время, правильное написание текста, в соответствии с рекомендациями, всегда дает требуемый психологический эффект, сопровождаемый нужными экономическими, идеологическими последствиями.
Во многих случаях стиль выражения требуемого материала зависит от таланта автора.

При условии, что вы можете почувствовать человека, обладаете умением вести доверительный, убедительный диалог, можно добиться доверия, которое приведет к приобретению предлагаемой продукции.

Рекламная модель AIDA – классическая, всегда будет служить вам поддержкой в деятельности.

Читайте так же:
1) Подбор цветов для сайта. Как цвет влияет на конверсию?
2) Что такое Landing page?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Гоша

    Спасибо, это полезно знать каждому рекламщику!

  2. Вика

    Согласна

  3. Жуковский

    Я даже не знал что AIDA в лендингах используется

Комментарии закрыты.

Подробнее в Интернет Маркетинг
Реклама групп в новостной ленте Вконтакте
Закрыть