Загадочный маркетинг: 6 откровений успешных маркетологов

Может существовать двадцать разных ответов на один и тот же вопрос, что такое маркетинг, стоит провести лишь опрос двадцати владельцев бизнеса.

Почему так сложно выразить формулировку маркетинга?

Возможно, причиной этого является непонимание маркетологов, прежде всего, самих себя. Строя все время карьеру в ограниченном кругу применения, они никогда не наблюдают целостной картины.

Питер Друкер сказал:

«Маркетинг считается уникальной функцией как большого, так и малого бизнеса».

Для того, чтобы каждый из маркетологов получил большой объем информации о маркетинге, необходимо, прежде всего, упорно работать.

Стартапы являются превосходным местом для того, чтобы проводить тренировки. Их преимущество – постоянные ограничения в возможности использования различных средств, а также то, что одному и тому же человеку приходится отвечать за несколько функций.

Известны откровения шести успешных маркетологов, которые пригодятся не только начинающим, но и реализовавшимся предпринимателям:

Маркетинг — шесть знаменитых откровений

Маркетинг подобен сексу. Каждый считает, что он в целом хорош.

Здесь встречается множество показушников и различных экспертов. Причиной этому служит огромнейший спрос и небольшое количество предложений. Большинство считают себя самыми лучшими.

Бренды всегда побеждают в крупных битвах.

Возникала мысль, что на интернет-пространстве все будут ровными, но она не воплотилась в реальность. Кока-кола не прошла тест вкуса, а Майкрософт не назвали лучшей операционной системой. Но все же именно они занимают лидерские позиции на своих рынках. В каждой отрасли можно найти такой бренд, который в то же время имеет какие-нибудь недостатки.

Маркетинг основывается на понимании потенциального покупателя.

Необходимо научиться определять, что необходимо вашему клиенту еще до того, как они подумали об этом сами. Обладая такой склонностью, можно смело положиться на свою интуицию. Бизнес, построен на знании клиентов и чистых фактах, имеет успех.

Изобретатели не пытаются опять соорудить велосипед.

Они занимаются разработкой уникальных вещей, которые никому не нужны. Маркетологи же должны уметь делать их нужными для людей. Маркетинг будет процветать, если использовать старые идеи, усовершенствовав их.

Маркетинг – важная сфера, не стоит отдавать его на откуп.

Ведь это разработки продукции, оформление упаковки и демонстрирование клиенту – ключевые обязанности в фирме. Поэтому все члены правления обязаны выполнять хотя бы одну функцию.

Не стоит опираться на большой бюджет, желая заработать большую известность.

Необходимо сделать опорой использование средств для связи и это принесет успех.

Сделаем вывод – существует всего лишь пару десятков толковых маркетологов. Выбирайте всегда все самое лучшее.