Выдавать желаемое за действительное, многократно преувеличивать положительные качества продукта и полностью игнорировать его вредные свойства, вот основы некачественной рекламы.
Реклама замаскированная ложь?
Вы видели телевизионную рекламу, всех этих счастливых людей, которые избавляются от своих проблем, используя рекламируемый продукт, но на деле то что рекламируют люди с модельной внешностью работает не совсем так как нам показывают.
Многие продукты питания из рекламы имеют побочные эффекты, о которых не говорят ни слова, а их положительные свойства столь незначительны, что просто незаметны для организма.
Особенно это касается продуктов для похудения, сколько их рекламируется, девушки топ модели с улыбкой рассказывают как им помогла похудеть жвачка для похудения или ягоды годжи, а на деле оказывается что эти чудо продукты не приносят ничего кроме разочарования и сожаления о потраченных средствах.
В рекламе используют так называемые социальные триггеры, которые похожи на крючки с наживкой, все заголовки и тексты с картинками оптимизированы под эти триггеры, ударяя по нашим скрытым желаниям и эмоциям.
Реклама, преувеличивая наделяет продукты свойствами которых у них нет, здесь главное продать, любой ценой, ложь главное орудие некоторых рекламных компаний.
Многие CPA партнерки, изобилуют товарами описание которых вводит в заблуждение покупателей, как правило какой нибудь блог Анны Стрелковой, которая и похудела и грудь увеличила с помощью крема и депиляцию сделала кремом ( который кстати в Ашане стоит 50-60 руб, а в интернете его толкают за 990 рублей ), причем всё это из одного шаблона, просто немного меняют текст.
Повсюду в рекламе присутствует обман, конечно тут можно сказать, что покупатели, мол сами виноваты, неужели они не понимают, что активатор клёва, экономитель топлива и крем для увеличения груди ( и не только…) просто не могут существовать, это фейковые, вымышленные продукты, придуманные с целью наживы, ведь строить бизнес по честному, это долго и сложно, а создавать иллюзии легко и очень выгодно.
Раньше, можно было проверить подлинность продукта и честность продавцов, найдя отзывы о них, но и сюда добрались, отзывы пишутся на заказ, они стали ещё одним инструментом интернет маркетинга.
Покупают посты на форумах, отзывы и комментарии, глубоко маскируя ложь, любой отзыв или пост на форуме воспринимается как социальное подтверждение определенных свойств товара или услуги, это вызывает доверия, как лайки Вконтакте, это психологический принцип если нравится другим значит действительно это правда и понравиться мне.
Особенно это проявляется во всякого рода финансовых пирамидах, придумывают оригинальную идею (легенду), делают красивый сайт, запускают партнерскую программу, и дело в шляпе.
Партнеры начинают пиарить новоиспеченный хайп, расхваливая его и привлекая толпы желающих заработать пойманных на их удочку, в результате партнеры получают процент, а люди теряют деньги, партнерство это вообще находка для интернет мошенников, поставил приличные комиссионные за привлеченного клиента и тебя расхваливают на каждом углу.
А какие иногда красивые придумывают легенды, так и хочется поверить, что все что они обещают правда и куда деваться психология такая, да и изворотливость человеческого ума не знает границ.
В комментариях и отзывах бывает трудно вычислить правду, кто то напишет как всё на самом деле, и тут же появляется человек пять пишущих противоположное. Используются все доступные методы лишь убедить купить, последнее изобретение это видео отзывы на заказ, специально для инфобизнесменов.
Да и как тут не вспомнить Глопарт, точнее не сам сервис, а продавцов, торгующих там, что только они не обещают в своих курсах по заработку, и всё та же схема:
- лендинг выполненный на конструкторе,
- в основе «правдивая» история, как кто где то много заработал, без труда и усилий, а сейчас, за копейки продает этот суперспособ,
- далее отзывы,
- гарантии возврата денег и круглосуточной поддержки,
человек чувствует халяву и покупает, а после покупки его просто кидают.
В рекламе проще солгать, чем сказать правду, проще обмануть, чем не скрывать недостатков продукта.
Ложные, фейковые новости
Открываешь интересный сайт, а тут тебе рекламный заголовок – с ноября не будет пенсии, думаешь, ни чего себе, и кликнув попадаешь на витрину тизерной сети, где сотня разных тизеров манящих заголовками – « как похудела Пугачева, как начаться дедовским способом …», а по поводу пенсии?
Да будет пенсия этот заголовок нужен что бы по нему кликнули, обычная неприкрытая ложь, создающая сенсацию в сознании, нужная что бы зацепить внимание человека и вынудить его перейти по ссылке, а там он может быть кликнет по какому нибудь тизеру.
Принцип прост, придумать сенсационную новость, даже близко не похожую на правду и запустить её, а потом только считать сколько кликов собрано, конверсия наверное не очень высокая, да и на новости о пенсиях целевая аудитория умудренная опытом и «не поведётся» на дальнейшую рекламную ра
Кривые зеркала
Что же за мир вокруг нас? Если вокруг определенная часть людей обманывают нас, что бы извлечь выгоду, не останавливаясь ни перед какой ложью. Мир кривых зеркал вокруг нас, правда искажена, а ложь слишком прекрасна, чтобы в ней сомневаться.
А ведь реклама это нормальный способ донести информацию о продукте до целевой аудитории, рассказать потенциальному покупателю о тех выгодах, которые он получит, и упомянуть о возможных побочных эффектах.
Но не лгать.
Ведь последний, заключительный этап это не продажа, а получение покупателем положительных эмоций от покупки, и тогда он вернется и купит вновь
Так можно собрать базу клиентов, которые станут основой для развития бизнеса, но в случае с ложью он больше никогда не купит у этого продавца, реклама построенная на лжи это дело одного дня, поэтому многие офферы не живут долго.