Интернет Маркетинг

Креативный маркетинг

Креативный маркетинг: 10 идей для маркетолога

Сделать свои позиции на рынке более прочными, занять высокую нишу, привлечь потребительский сектор и увеличить объемы продаж – это главные цели маркетинга. Но не нужно штурмовать все вершины одновременно. Стоит использовать какую-нибудь креативную идею, которая послужить мощнейшим толчком для продвижения услуг и продукции.

Выделяют десять креативных и весьма интересных советов маркетологов, чтобы продвинуть продукт на рынке.

10 креативных идей для маркетинга

1. Попытайтесь с помощью рекламного ролика или билборда убедить, что двойная порция будет гораздо эффективней, чем одна.

Такой трюк используют гораздо чаще, чем вы думаете – например, на бутылках шампуня указывают, что лучше намылить дважды, а на упаковках жвачек ненавязчиво изображают две жвачки. И это действует – показатели продаж возрастают в два раза.

2. Чупа-чупсы – это всего лишь усовершенствована форма любимого петушка, но сосать его удобнее: кончик не ломается, да и середина заполнена.

3. Все знают окрыляющую силу Red Bull, но не всем известно, что планировалось создать напиток, конкурирующий с Пепси и Кока-Колой.

В итоге вышел энергетик, продвижению которого поспособствовали правильный логотип и слоган. Клиентами стали спортсмены и студенты, желающие заразиться бодрящей силой быка.

4. Размеры, согласно стереотипам, все же имеют значение.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

5. Завлекающая и креативная реклама – залог того, что товар будет приобретен покупателем хотя бы для того, чтобы просто испробовать новшество.

6. Важно мотивировать клиентов наличием выгоды.Например, платишь стандартную цену, а получаешь порядком больше. Такой метод можно посмотреть на примере «Пепсико» и «Кока-Кола» — цена одинаковая, а объем первого больше, чем второго напитка.

7. Не стоит игнорировать самые нестандартные идеи для бренда или оформления дизайна. Именно такое кредо принесло шведской водке Absolut мировое признание.

8. «Сникерсы», вмещающие в себе огромное количество калорий, обрели успех, благодаря правильно подобранной категории потребителей – школьников и студентов. Ведь в самом начале их не оценивали как креативно оформленный «перекус», а употребляли просто вместо конфет к чаю. Молодежь же, не желая заморачиваться приготовлением полноценного обеда и имея постоянно ограниченное время, заменяет сладостями каждый прием пищи.

9. Подобрать правильный ключ к росту показателей продаж можно с помощью опросов и анкетирования потенциальных покупателей.Это помогает совершенствовать рекламу продукта или сервиса обслуживания клиентов.

10. Использование добровольной рекламы – ваш друг достает красивую пачку сигарет и вам тут же хочется приобрести абсолютно идентичный бренд.

И так не только с сигаретами, но и с аксессуарами, а также продуктами питания. Наиболее действенно такой способ работает среди молодежи.

Надеемся вы почерпнете для себя, что-то новое и завтрашний день начнете с креативного маркетинга.