Интернет Маркетинг

Креативный маркетинг

Креативный маркетинг: 10 идей для маркетолога

Сделать свои позиции на рынке более прочными, занять высокую нишу, привлечь потребительский сектор и увеличить объемы продаж – это главные цели маркетинга. Но не нужно штурмовать все вершины одновременно. Стоит использовать какую-нибудь креативную идею, которая послужить мощнейшим толчком для продвижения услуг и продукции.

Выделяют десять креативных и весьма интересных советов маркетологов, чтобы продвинуть продукт на рынке.

10 креативных идей для маркетинга

1. Попытайтесь с помощью рекламного ролика или билборда убедить, что двойная порция будет гораздо эффективней, чем одна.

Такой трюк используют гораздо чаще, чем вы думаете – например, на бутылках шампуня указывают, что лучше намылить дважды, а на упаковках жвачек ненавязчиво изображают две жвачки. И это действует – показатели продаж возрастают в два раза.

2. Чупа-чупсы – это всего лишь усовершенствована форма любимого петушка, но сосать его удобнее: кончик не ломается, да и середина заполнена.

3. Все знают окрыляющую силу Red Bull, но не всем известно, что планировалось создать напиток, конкурирующий с Пепси и Кока-Колой.

В итоге вышел энергетик, продвижению которого поспособствовали правильный логотип и слоган. Клиентами стали спортсмены и студенты, желающие заразиться бодрящей силой быка.

4. Размеры, согласно стереотипам, все же имеют значение.

5. Завлекающая и креативная реклама – залог того, что товар будет приобретен покупателем хотя бы для того, чтобы просто испробовать новшество.

6. Важно мотивировать клиентов наличием выгоды.Например, платишь стандартную цену, а получаешь порядком больше. Такой метод можно посмотреть на примере «Пепсико» и «Кока-Кола» — цена одинаковая, а объем первого больше, чем второго напитка.

7. Не стоит игнорировать самые нестандартные идеи для бренда или оформления дизайна. Именно такое кредо принесло шведской водке Absolut мировое признание.

8. «Сникерсы», вмещающие в себе огромное количество калорий, обрели успех, благодаря правильно подобранной категории потребителей – школьников и студентов. Ведь в самом начале их не оценивали как креативно оформленный «перекус», а употребляли просто вместо конфет к чаю. Молодежь же, не желая заморачиваться приготовлением полноценного обеда и имея постоянно ограниченное время, заменяет сладостями каждый прием пищи.

9. Подобрать правильный ключ к росту показателей продаж можно с помощью опросов и анкетирования потенциальных покупателей.Это помогает совершенствовать рекламу продукта или сервиса обслуживания клиентов.

10. Использование добровольной рекламы – ваш друг достает красивую пачку сигарет и вам тут же хочется приобрести абсолютно идентичный бренд.

И так не только с сигаретами, но и с аксессуарами, а также продуктами питания. Наиболее действенно такой способ работает среди молодежи.

Надеемся вы почерпнете для себя, что-то новое и завтрашний день начнете с креативного маркетинга.