Что такое WiFi-маркетинг?
Это то, как компании могут общаться с клиентами через бесплатный WiFi, который они предлагают, когда клиенты посещают бизнес. Например в ресторанах, кафе, учебных залах, мероприятиях и т.д., то есть в любых публичных местах.
Что это даёт.
При подключении клиент видит рекламу компании, предложения о новых товарах и услугах.
Также он указывает свои контактные данные, такие как e-mail или использует авторизацию в социальных сетях, чтобы получить доступ к интернету.
В этом случае компания получает контактные данные своих клиентов и последующем может их использовать для рассылки рекламных сообщений и спец предложений.
В отдельных случаях фирмы предоставляющие бесплатный wi-fi агрегирует эти данные и продают услуги по размещению рекламы для других бизнесов.
Также есть одно интересное преимущество:
Посетители остаются дольше.
Согласно многим опросам более половины людей при подключении к халявному интернету остаются дольше в помещении, которое эту услугу предоставляют.
Например. Если речь идёт о общепите, здесь открывается ряд возможностей для дополнительных заказов и росту среднего чека.
Вторая стратегия: WiFi-Радар.
Когда человек с включенным вай-фаем на своём смартфоне проходит мимо WiFi радара, то он считывает mac-адрес устройства.
Потом такие данные можно использовать в рекламных кампаниях, например в Яндекс Директе. Показы рекламы будут ориентирован на людей посещавших определенное место. Это новый принцип таргетинга на целевую аудиторию.
5 преимуществ WiFi-маркетинга
1. Легко собирать данные о клиентах.
Как правило при подключении пользователь предоставляет свой email и номер телефона. Такие данные позволяют потом использовать рассылки или таргетировать на этих людей интернет рекламу.
Также, что касается РФ, это помогает выполнять:
Постановление Правительства РФ № 758 от 31 июля 2014 г. и № 801 от 12 августа 2014 г. Пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию по номеру телефона.
Также если человек использует для подключения авторизацию в социальных сетях, то дополнительно можно получить данные его профиля.
- имя пользователя
- пол
- возраст
- регион
- город
- список друзей
2. Отличный WiFi заставляет клиентов возвращаться.
Данное преимущество является дополнительным фактором в принятии решения. Когда человек будет выбирать одно из нескольких мест, то выбор скорее всего остановится на том месте, где есть халявный интернет.
Это актуально для мест постоянного посещения, например для общепита.
3. Быстро создадите список рассылки по электронной почте.
Хотя социальные сети важны для любого малого бизнеса, электронный маркетинг по-прежнему является важным инструментом в соединении с потенциальными клиентами. Сбор электронной почты для входа в систему через WiFi дает мгновенный доступ к выбранной и заинтересованной группе клиентов, открытой для маркетинговых сообщений от вашего малого бизнеса.
С помощью этой информации вы можете легко отправлять целевые, сегментированные и рентабельные маркетинговые электронные письма, отвечающие индивидуальному поведению клиентов.
4. Опросы. Обратная связь.
Можно легко получать обратную связь, предлагать людям пройти опрос или рассказать об их последним опыте взаимодействия с услугами и продуктами компании.
Так можно получать актуальную информацию о том, что интересно целевой аудитории и уточнять свои рекламные кампании, а также продающие тексты.
5. Заставьте своих клиентов чувствовать себя особенными с целевыми предложениями.
Когда клиенты входят в ваш Wi-Fi, полученные вами личные данные предоставляют вам инструменты для создания персонализированных вознаграждений, предложений и сообщений для конкретных клиентов.
Если вы знаете, что приближается день рождения клиента, отправьте ему купон на бесплатный напиток или специальный подарок на день рождения, когда они посещают ваш бизнес;
Юридические аспекты.
Вкратце.
Есть несколько юридических особенностей, я уже упоминал в статье, в России действует специальное постановление Правительства, которое запрещает подключаться к бесплатному wi-fi без указания персональных данных.
Также нужно соблюдать второй закон о защите персональных данных, при подключении пользователь должен дать согласие на обработку своих данных.
«Интересно узнать больше о маркетинге, который может выделиться на фоне традиционных методов. Жду продолжения статьи.»
можно узнать о так называемом инфлюенс-маркетинге, когда продвижение товаров и услуг осуществляется через влиятельных людей в социальных сетях. Это позволяет достичь более эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории.
Рассмотрен нестандартный подход к маркетингу, который может привести к неожиданным результатам. Важно экспериментировать и искать новые идеи для продвижения бренда.
об интересных подходах в продвижении бренда и привлечении клиентов.
об интерактивном маркетинге и его преимуществах можно узнать из статьи. Оставляйте свои комментарии и делитесь своим опытом использования данного инструмента.
о том, как компании используют инфлюэнс-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. Инфлюэнсеры — люди, которые имеют большую аудиторию в социальных сетях, помогают компаниям достичь успеха в этой области. Они используют свою популярность, чтобы продвигать товары и услуги компаний, за что получают деньги или бесплатные продукты. Это действительно необычный, но эффективный способ маркетинга.
о каком именно виде маркетинга идет речь?
Очень интересно, жду с нетерпением продолжения!
расскажите, какие идеи применяются в этом виде маркетинга?
Вы узнаете, как использовать необычные методы маркетинга для привлечения внимания клиентов.