Performance маркетинг

В чем суть  Performance маркетинга

 

Performance Marketing – это маркетинг суть и цель которого в совершении пользователем целевого действия, которое можно измерить.

Примерами таких действий могут быть добавления товара в корзину, оформления заказа, звонок с сайта, регистрация,  заполнение формы заявки и так далее.

 

Performance маркетинг решает три важные задачи:

  • Он определяет целевое действие.
  • Помогает пользователю совершить это действие.
  • Измеряет результат.

 

Всё это помогает быть маркетингу точным. Это его коренное отличие от традиционных способов продвижения, таких как реклама в газетах, на телевидении. Там сложно измерить результат, поэтому непонятно как всё это улучшить или выявить то, что плохо работает.

Есть одно условие, которое отделяет обычный маркетинг от performance маркетинга, это настройка системы аналитики.

Если мы не можем зафиксировать и измерить целевые действия, то наш маркетинг уже не так эффективен.

Для решения этой задачи необходимо на сайт устанавливать систему аналитики, например Яндекс метрику и настраивать цель, которая будет отслеживать целевые действия. Например: заполнения формы заявки или звонок.

Таким образом мы можем анализировать все действия посетителя на сайте, оценивать их ценность, а потом используя эти данные оптимизировать свою рекламу.

Целевое действие является основой пути клиента к покупке.

Есть классическая схема движения к покупке, которая создана очень давно и в современном мире она применима, но с некоторыми корректировками.

путь к покупке

Взаимодействие с пользователем должно осуществляться на всех этапах его движения покупки. Для этого нужно задействовать целый спектр различных инструментов.

Покажу это на примере Яндекс директа.

Performance Marketing

 

Вообще суть рекламы и продажи в одно задаче:

Помочь человеку сделать лучший выбор в условиях ограниченных ресурсов.  

Можно сказать что маркетинг приносит пользу человеку помогая ему сделать лучший выбор и решить его проблему.

Конечно еще есть задача достучаться до целевой аудитории, донести до них рекламное сообщение.

И performance-маркетинг подходит для этого наилучшим образом, если рассмотреть а рекламу Яндексе, то здесь есть целый арсенал инструментов.

Начиная от поисковой выдачи, где мы можем показывать рекламу на соответствующий поисковый запрос пользователя. И заканчивали ретаргетингом, где мы можем показывать наши объявления людям, которые уже были на нашем сайте, либо как то с ним взаимодействовали.

 Говорят что если пользователь пять раз видел вашу рекламу, ваш бренд, то он уже практически ваш клиент.

Это подразумевает то что у вас много различных способов взаимодействия с потенциальными покупателями.

Ваша реклама должна быть мультиформатной, вы можете использовать графические объявления, тексты, видеорекламу и так далее.

Уточнять местоположение пользователя используя геотаргетинг, подбирать ключевые фразы и показать рекламу на интересы.

Для того чтобы вся эта система была эффективной необходимо устанавливать на сайт Яндекс метрику и настраивать цели, это позволит вам отслеживать конверсии и понимать что приводит к успеху, а что просто сливают рекламный бюджет. Вот главное звено, которое отличает грамотную рекламу от обычной.

Как организовать performance маркетинг

 

Сначала продумайте какую проблему решает ваш продукт.

Самый простой способ это ответить на вопрос: зачем мой продукт нужен покупателю.

Определите факторы принятия решения.

Чем будет руководствоваться ваш потенциальный клиент при принятии решения оставить заявку на вашем сайте либо оформить заказ.

Стандартами факторами являются: доставка, комплектация, доверие, качество, цена, социальная подтверждение в виде отзывов или специальных документов.

Конкурентные преимущества.

Это отдельная тема, на данный момент интернет переполнен самыми разными предложениями. Похожесть одних бизнесов на другие реальная проблематика, ее нужно решать перед запуском любой интернет-рекламы.

Необходимо сесть и подумать, а чем же мы отличаемся от наших конкурентов и по возможности постараться это донести до ваших потребителей. Не лишним будет хорошенько проанализировать и всех ваших ближайших конкурентов, особенно тех, кто буквально дышит вам в спину.

Есть сделали вышеизложенное, то ваш маркетинг будет приносить пользу покупателям и доход лично вам.

Теперь осталось только грамотно настроить рекламную кампанию, и установить систему аналитики на свой сайт.

Разработайте рекламную компанию

Одним из самых результативных способов будет создание контекстной рекламы.  Вы сразу сможете выйти на свою целевую аудиторию и будете платить не за показы ваших объявлений, а за клики. Анализируя результаты можете провести оптимизацию и повысить уровень рентабельности.

А если использовать РСЯ, можно получить мультиформатное размещение, более подробно можете почитать в этой статье.

Оценивайте результаты

Результаты можно оценивать по разным критериям. Кто-то будет говорить что важна стоимость клика, или кликабельность(ctr) ваших объявлений, но всё это промежуточные показатели.

Допустим вы решили отправиться в небольшое путешествие по своему городу, из точки А в точку Б. Для этого вы решили воспользоваться такси.

Когда  прошло уже некоторое время вы спрашивайте у водителя, а долго ли еще ехать. И он отвечает: мы потратили два с половиной литра бензина.

Такая информация вам ни о чём не говорит, естественно можно предположить сколько вы примерно проехали учитываая расход топлива и догадаться как скоро вы прибудете  в пукнт назначения, но это будут догадки.

Аналогично и маркетинг, если его оценивать по промежуточным показателем, таким как ctr или стоимость клика, то вы получите ответ как у таксиста из моего примера и не будет понимать где вы находитесь относительно цели вашего бизнеса.

Реальные показатели для оценки:

Возврат инвестиций

Стоимость привлечения клиента.

Также есть и другие важные показатели, но эти основные и применимы практически к любому бизнесу.

Посчитайте сколько вы вложили денег в ваше продвижение, а сколько получили прибыли. Таким образом вы можете сразу определить источники, которые для вас является нерентабельным и также те, которые приносят хороший доход.

P.S.

Если вам нужна хорошая настройка рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, то оставьте заявку на этой странице.

Также предлагаем вам пройти полномасштабную курс обучение по Яндекс директу и Google AdWords это поможет вам понимать маркетинг и развивать свой бизнес эффективно.

Performance маркетинг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Интернет Маркетинг
Заголовки для рекламы
Закрыть